Здравствуйте.
22.07.2014 совершил рядовую операцию в «Телебанке», оплатил счёт за квартиру. Источником средств была банковская карта.
Через некоторое время приходит оповещение, что операция аннулирована, но средства с карты успешно списались и баланс уменьшился.
Что делать, сбои бывают, да и сумма была небольшая — чуть больше трёх тысяч, так что сильно расстраиваться я не стал. Подождал несколько дней, но безуспешно, деньги на карту не возвращались.
Тогда обратился в техподдержку — написал письмо, обрисовал проблему. Отвечают — мол деньги должны были вернуться. Проверил выписку, ничего не обнаружил, отослал её с ответным письмом.
Тут мне поверили и сообщили, что взяли мой запрос в работу.
Долго-ли, коротко-ли, прошёл месяц, потом ещё один. Пишу, спрашиваю — как мой вопрос? Есть ли какой-нибудь регламент по времени решения подобных проблем?
— Работаем, делаем всё, что можем, отвечают. А время решения никак не регламентировано.
Ладно, жду ещё месяц, проходит почти квартал с момента моего обращения. Опять пишу — что там с моими деньгами?
— Работаем, занимаемся устранением проблемы.
Звоню голосом, хочу понять что происходит. Тут мне по традиции сообщают, что средства мне были возращены. Причём на зарплатную карту, которой у меня не было и нет.
Ладно, произошла ошибка, меня с
что я незамедлительно и сделал.
А через 2 дня приходит ответ — опять «деньги вам были возвращены 04.08.2014». Я, конечно, проверил выписку за тот месяц, но чудес не бывает, ничего там не появилось. Пишу снова, поддержка признаёт, что информация была не корректной и рапортует о том, что вопрос всё ещё находится в работе.
На дворе 29 октября…
Отсюда два вопроса.
№ 1 концептуальный — как получилось, что никакого регламента по решению таких ситуаций не существует? Боюсь думать что бы было, если бы не прошла операция на несколько большую сумму.
№ 2 практический — сколько времени необходимо банку, чтобы решить мою проблему? Не могу придумать невероятных сложностей, мешающих решению подобного вопроса в течение квартала.
С уважением,
Александр
Здравствуйте!
Приносим искренние извинения за длительное решение Вашего вопроса и доставленные неудобства.
По имеющейся информации 06.11.2014 г. сумма была возвращена на счет Вашей карты.
К сожалению, временной период решения подобного рода вопросов не установлен.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
На протяжении нескольких лет получаю детское пособие на ВТБ.Когда пришло очередное пособие решила снять деньги чере... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается открыть эскроу счет со стороны Подрядчика! В понедельник назначена сделка, сегодня край... Читать полностью
самый худший банк Читать полностью
Здравствуйте! Увидел значит я акцию. Получите подарочный сертификат в Озон , за выпуск карты. Я ,со своей стороны,... Читать полностью
Здравствуйте, прошу обозначить конкретные соки рассмотрения обращения Читать полностью
более недели назад я погасила полностью ипотеку за квартиру, со следующего дня я пыталась узнать в банке ВТБ: каким... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом участия в акции "Приведи друга" от ВТБ, который, к сожалению, оставил не... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос. Выполнила все условия по акции от банка ВТБ, с 1.07.2025 по 31.07.... Читать полностью
Моя дата рождения 18.04.1989 Читать полностью
Постоянно блокируют ВТБ онлайн , я ветеран боевых действий сво , и постоянно нахожусь без денег так как этот элитн... Читать полностью
Зачем сделано минимальное количество символов в отзыве 300 символов, если я могу уложиться в 100? Что мне писать на... Читать полностью
Добрый день, сегодня списали деньги за подписку wildberries, пробный период прошел и пользоваться дальше не намерен... Читать полностью
Здравствуйте, обратилась в отделение банка в г. Самара по ул. Стара загора 126 , 09.07.2025 время 14.02 с вопросом... Читать полностью
Подшивалова Ольга, Куценко Валерия Витальевна 17.06.2001 год Номер +79917083638 Читать полностью
Здравствуйте, Подавал 3 раза на закрытие счета, 3 раза получал отказ. Главный вопрос, если мой счет заблокирован по... Читать полностью
Здравствуйте! Многокартно обращался к банку разными способами с просьбой отправить данные о зкрытии долга в бюро кр... Читать полностью
Взял ипотеку в Совкомбанке. Пополнял счет "мой доход" и каждый месяц с него списывались деньги на возмещение ипотек... Читать полностью