Список вопросов
Ответ дан

В Мурманский филиал «ВТБ-24» От Шамакова Григория...

04.11.2014 20:22
33
ВТБ

В Мурманский филиал «ВТБ-24»
От Шамакова Григория Сергеевича
Зарегистрирован:183014,Мурманск,Достоевского д. 20 кв. 4
Тел.8953-753-45-71
ПРЕТЕНЗИОННОЕ ПИСЬМО № 3
29 июня 2014 года в 01:27:39 по московскому времени, я Шамаков Григорий Сергеевич, клиент банка ОАО «Транс Кредит Банк», находясь по месту регистрации в городе Мурманск по адресу: улица Достоевского дом 20, квартира 4, получил SMS сообщение от банка. В сообщении была информация о снятии наличных средств с моей карты в размере 10000 (десяти тысяч) рублей в г. Тихвин, пытались снять и другие суммы(было три попытки),но таких не оказалось на моем счете, подозрительно, что смс приходили с переодичностью 3—4 секунды, как утверждает банк, что я якобы нарушил сохранность пин-кода, но чисто физически невозможно набирать так быстро 4 раза пин-код! После получения данного сообщения я позвонил на горячую линию(туда ночью нереально дозвониться) банка и заблокировал карту. Моя карта при этом находилась у меня, что может подтвердить моя жена Шамакова Ирина Леонидовна и сотрудник полиции, карта никому не передавалась, сохранность личных данных и PIN кода, мною не нарушалась, карта третьим лицам не передавалась. В тот момент этой картой я не пользовался, т. к. срок у нее уже истекал(3 дня оставалось до конца июня,карта до июня действовала) и я получил другую карту. О случившемся той же ночью, было сообщено в отдел полиции № 3 УМВД России по городу Мурманску, написано заявление о хищении денежных средств в размере 10000 (десяти тысяч) рублей. В ходе расследования установлено, что снятие денежных средств, производилось в банкомате филиала № 7806 ВТБ «24» по адресу: Ленинградская область, город Тихвин, улица Советская дом 29. Мне, к сожалению не понятно, как в банкомате г. Тихвина могли снять деньги с моей карты, когда она находится при мне, так же мне известно что в банкомате ВТБ 24 не возможно за раз снять 10000,а можно только по 7500,т.е. наводит на вопрос,а в банкомате ли снимали деньги??! Ваш ответ который я получи меня не удовлетворяет!! Считаю, что это вина банка, в том, что они не обеспечивают безопасность банковский карт! Карта с которой мошейники сняли деньги была не чипирована,а следовательно они могли где угодно ее считать сделать дубликат и снять деньги(мне так в полиции разьяснили)!!!Банк может это сам просмотреть по видео на банкомате!! На нем же видно,что это не я снимаю деньги!!И когда звонил ночью на горячую линию можно проверить что звонок был из мурманска, то есть это доказывает что я был в Мурманске. Требую в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (с изменениями и дополнениями от 1 января 2014г) (ч. 15 ст. 9 Закона), ст. 7 ФЗ «О персональных данных«и ст. 29 ФЗ «О банках и банковско йдеятельности»,так как не было доказано банком, что я нарушил правило использования банковской карты вернуть деньги в полном объеме и зачислить на мой действующий счет! В случае отказа вынужден подать в суд на банк, что я считаю, отрицательно скажется на репутации банка ВТБ24, мне не хотелось бы это делать т. к. на протяжении 5 лет являюсь вашим клиентом и с таким никогда не сталкивался и всегда был доволен обслуживанием.
Так же довожу до вашего сведения, что это не единичный случай снятия денег именно в городе Тихвин, в полицию уже подано три заявления от разных людей и от разных банков о снятии денег в городе Тихвин в том же банкомате, когда люди находились в Мурманске, и все это произошло в один и тот же день 29 июня, отличие только во времени.
С Уважением Шамаков Г. С.

Здравствуйте!

Информируем, что Ваше обращение было рассмотрено и банком принято отрицательное решение.
В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона РФ от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее — Закон) использование электронных средств платежа осуществляется на основании договора об использовании электронного средства платежа, заключенного оператором по переводу денежных средств с клиентом, а также договоров, заключенных между операторами по переводу денежных средств.

Отношения между Вами и банком, возникающие в связи с использованием карты, регулируются Условиями выпуска и обслуживания международных банковских карт ОАО «ТрансКредитБанк» (далее — Условия), являющихся частью заключенного с клиентом договора о предоставлении и использовании банковских карт в редакции, действующей на момент использования карты. Условия вместе с Заявлением на получение банковской карты ОАО «ТрансКредитБанк» и Тарифами составляют в совокупности договор о предоставлении и использовании банковских карт ОАО «ТрансКредитБанк».
Условия размещены на официальном сайте Банка (http://www.tcb.vtb24.ru), а также могут быть получены Вами в любом отделении банка.

По фактам, изложенным в обращении, установлено, что оспариваемая Вами операция является операцией снятия наличных денежных средств 29.06.2014 года в банкомате, который расположен по адресу: Ленинградская область, г. Тихвин ул. Советская д. 39. Карта физически присутствовала в месте проведения операции. Совершаемые в банкоматах операции предусматривают обязательное наличие карты и знание ПИН-кода.
Ваше уведомление об оспаривании указанной операции поступило в банк 02.07.2014 года.
 
В соответствии с Условиями:
— п. 3.2.13. Клиент обязан: сохранять в секрете ПИН и реквизиты карты, в том числе реквизиты Виртуальной карты, принимать все меры по предотвращению утраты ПИНа, карты/реквизитов карты, в том числе реквизитов Виртуальной карты и их несанкционированного использования.
— п. 3.2.14. В случае утраты (утери или кражи) карты или подозрений на использование карты или ее реквизитов третьими лицами немедленно уведомить об этом банк по телефону Службы клиентской поддержки, лично обратившись в банк либо путем блокировки карты посредством Системы ДБО/услуги SMS-информирования.
— 3.2.15. Подтвердить уведомление об утрате карты, представив в банк письменное заявление либо оформив заявление в Системе ДБО в течение 5 (Пяти) календарных дней с даты телефонного сообщения либо с даты блокировки карты в Системе ДБО/посредством услуги SMS-информирования.
— п. 4.1 Клиент несет ответственность за операции, совершенные с использованием всех карт, выпущенных в соответствии с Условиями, в размере общей суммы проведенных с использованием карт операций.

Оспариваемая Вами операция стала возможной в результате нарушения порядка безопасного использования карты (в т. ч. совместного хранения карты и ПИН-кода). В указанном случае права и основания для оспаривания операций в соответствии с правилами Международной платежной системы Visa International у банка отсутствуют.

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что для получения уведомлений банка о проведенных операциях в режиме он-лайн банк рекомендует подключить услугу SMS-информирования либо регулярно получать информацию по операциям по карте одним из следующих способов:
— путем получения выписки по счету в офисе банка;
— с помощью системы «Интернет-банк»;
— при обращении в круглосуточный Центр клиентского обслуживания по многоканальному бесплатному номеру телефона.

Решение принятое банком является объективным.
К сожалению, фактов, позволяющих принять другое решение, в ходе расследования не установлено.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ сроком до 2031 года устарела? Есть какие-то основания для этого?
ВТБ

Добрый день, я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ со своим диза... Читать полностью

14.06.2025 О банке
Написал отзыв о банке, как его удалить?
ВТБ

Написал отзыв о банке, как его удалить? С проблемой решено. Читать полностью

09.06.2025 О банке
Когда сотрудники банка будут вникать о чем пишут
ВТБ

Добрый день!Раннее оставлял обращение, что в рекламе и в правилах акции данные о вознаграждение расходятся в 4 раза... Читать полностью

07.06.2025 О банке
Почему ВТБ нарушает инструкции Банка России (главного банковского регулятора)?
ВТБ

Ко мне в мобильном приложении ВТБ сегодня поступило коммерческое предложение от ВТБ об оформлении кредита (скриншот... Читать полностью

04.06.2025 О банке
Банк не может дать сведение об аресте или подсказать как снять арест
ВТБ

Да я понял что имеете права но Я же ведь понятно написал, что не один сотрудник не может мне помочь и сведение об а... Читать полностью

03.06.2025 О банке
Банк не может дать сведение об аресте или подсказать как снять арест
ВТБ

Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ. На мой счет наложен арест от ФССП но не указан причину. После выяснение... Читать полностью

03.06.2025 О банке
Обман и издевательство в ВТБ
ВТБ

Здравствуйте! Давно являюсь клиентом банка ВТБ (ранее было все нормально), но последние время почему то вдруг пропа... Читать полностью

02.06.2025 О банке
Спам звонки от банка ВТБ с номера 1000
ВТБ

Добрый день. После визита в МТС банк, начались спам звноки с номера 1000 от ВТБ. Я являюсь клиентом ВТБ, номер 1000... Читать полностью

01.06.2025 О банке
Лимиты и ограничения
ВТБ

Почему так получилось у меня закончились лимиты. На переводы и я их отключил а они не обновились почему так? И чере... Читать полностью

31.05.2025 О банке
списали 999 руб, не за что, верните пожалуйста
ВТБ

списали 999 руб, за что? Читать полностью

29.05.2025 О банке
Последние вопросы организациям
проблема после обслуживания
Сбербанк

столкнулся с непонятным для меня обслуживанием. оформлял счет ип в офисе на хлебозаводской д 30. сотрудник все поня... Читать полностью

Окончание действия программы Бонус 5x10
Совкомбанк

Здравствуйте! На странице https://halvacard.ru/lk2/loyalty-bonus/info написано "Программа лояльности "Бонус 5х10" д... Читать полностью

здравствуйте, у меня сегодня вечером сняли 989 рублей за подписку ender.love , хотя я не оформлял подписку
Сбербанк

как мне вернуть деньги? Читать полностью

15.06.2025 Другое
Мошенничество - стиль банка
Совкомбанк

Уговорили взять кредит под залог автомобиля посредством многочисленных звонков с обещаниями низкой процентной ставк... Читать полностью

cahmi списывает деньги

я не запрашивал платные услуги, а cahmi списывает деньги Читать полностью

Списание со счета чужого человека, для оплаты моего кредита
Сбербанк

Сегодня со счета другого человека списались деньги в счет оплаты моего кредита, и не маленькая! Человек просто оста... Читать полностью

ОЗОН БАНК НЕ ВЫДАЕТ СРЕДСТВА
Ozon Банк

Мой аккаунт ограничен из-за "подозрительных операций". Вы предложили закрыть счет и вывести средства в течение 45 д... Читать полностью

ОЗОН БАНК СКАТИЛСЯ,НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Ozon Банк

Мой аккаунт ограничен из-за "подозрительных операций". Вы предложили закрыть счет и вывести средства в течение 45 д... Читать полностью

Банк не переводит мои средства
Ozon Банк

Банк ограничил мои действия ,тогда решил закрыть счет и перевести остаток денег в другой банк ,предоставил реквизит... Читать полностью

добро кредит контакты

есть ли у Вас контакты организации Добро кредит? Читать полностью