Список вопросов
Ответ дан

В Мурманский филиал «ВТБ-24» От Шамакова Григория...

04.11.2014 20:22
33
ВТБ

В Мурманский филиал «ВТБ-24»
От Шамакова Григория Сергеевича
Зарегистрирован:183014,Мурманск,Достоевского д. 20 кв. 4
Тел.8953-753-45-71
ПРЕТЕНЗИОННОЕ ПИСЬМО № 3
29 июня 2014 года в 01:27:39 по московскому времени, я Шамаков Григорий Сергеевич, клиент банка ОАО «Транс Кредит Банк», находясь по месту регистрации в городе Мурманск по адресу: улица Достоевского дом 20, квартира 4, получил SMS сообщение от банка. В сообщении была информация о снятии наличных средств с моей карты в размере 10000 (десяти тысяч) рублей в г. Тихвин, пытались снять и другие суммы(было три попытки),но таких не оказалось на моем счете, подозрительно, что смс приходили с переодичностью 3—4 секунды, как утверждает банк, что я якобы нарушил сохранность пин-кода, но чисто физически невозможно набирать так быстро 4 раза пин-код! После получения данного сообщения я позвонил на горячую линию(туда ночью нереально дозвониться) банка и заблокировал карту. Моя карта при этом находилась у меня, что может подтвердить моя жена Шамакова Ирина Леонидовна и сотрудник полиции, карта никому не передавалась, сохранность личных данных и PIN кода, мною не нарушалась, карта третьим лицам не передавалась. В тот момент этой картой я не пользовался, т. к. срок у нее уже истекал(3 дня оставалось до конца июня,карта до июня действовала) и я получил другую карту. О случившемся той же ночью, было сообщено в отдел полиции № 3 УМВД России по городу Мурманску, написано заявление о хищении денежных средств в размере 10000 (десяти тысяч) рублей. В ходе расследования установлено, что снятие денежных средств, производилось в банкомате филиала № 7806 ВТБ «24» по адресу: Ленинградская область, город Тихвин, улица Советская дом 29. Мне, к сожалению не понятно, как в банкомате г. Тихвина могли снять деньги с моей карты, когда она находится при мне, так же мне известно что в банкомате ВТБ 24 не возможно за раз снять 10000,а можно только по 7500,т.е. наводит на вопрос,а в банкомате ли снимали деньги??! Ваш ответ который я получи меня не удовлетворяет!! Считаю, что это вина банка, в том, что они не обеспечивают безопасность банковский карт! Карта с которой мошейники сняли деньги была не чипирована,а следовательно они могли где угодно ее считать сделать дубликат и снять деньги(мне так в полиции разьяснили)!!!Банк может это сам просмотреть по видео на банкомате!! На нем же видно,что это не я снимаю деньги!!И когда звонил ночью на горячую линию можно проверить что звонок был из мурманска, то есть это доказывает что я был в Мурманске. Требую в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (с изменениями и дополнениями от 1 января 2014г) (ч. 15 ст. 9 Закона), ст. 7 ФЗ «О персональных данных«и ст. 29 ФЗ «О банках и банковско йдеятельности»,так как не было доказано банком, что я нарушил правило использования банковской карты вернуть деньги в полном объеме и зачислить на мой действующий счет! В случае отказа вынужден подать в суд на банк, что я считаю, отрицательно скажется на репутации банка ВТБ24, мне не хотелось бы это делать т. к. на протяжении 5 лет являюсь вашим клиентом и с таким никогда не сталкивался и всегда был доволен обслуживанием.
Так же довожу до вашего сведения, что это не единичный случай снятия денег именно в городе Тихвин, в полицию уже подано три заявления от разных людей и от разных банков о снятии денег в городе Тихвин в том же банкомате, когда люди находились в Мурманске, и все это произошло в один и тот же день 29 июня, отличие только во времени.
С Уважением Шамаков Г. С.

Здравствуйте!

Информируем, что Ваше обращение было рассмотрено и банком принято отрицательное решение.
В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона РФ от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее — Закон) использование электронных средств платежа осуществляется на основании договора об использовании электронного средства платежа, заключенного оператором по переводу денежных средств с клиентом, а также договоров, заключенных между операторами по переводу денежных средств.

Отношения между Вами и банком, возникающие в связи с использованием карты, регулируются Условиями выпуска и обслуживания международных банковских карт ОАО «ТрансКредитБанк» (далее — Условия), являющихся частью заключенного с клиентом договора о предоставлении и использовании банковских карт в редакции, действующей на момент использования карты. Условия вместе с Заявлением на получение банковской карты ОАО «ТрансКредитБанк» и Тарифами составляют в совокупности договор о предоставлении и использовании банковских карт ОАО «ТрансКредитБанк».
Условия размещены на официальном сайте Банка (http://www.tcb.vtb24.ru), а также могут быть получены Вами в любом отделении банка.

По фактам, изложенным в обращении, установлено, что оспариваемая Вами операция является операцией снятия наличных денежных средств 29.06.2014 года в банкомате, который расположен по адресу: Ленинградская область, г. Тихвин ул. Советская д. 39. Карта физически присутствовала в месте проведения операции. Совершаемые в банкоматах операции предусматривают обязательное наличие карты и знание ПИН-кода.
Ваше уведомление об оспаривании указанной операции поступило в банк 02.07.2014 года.
 
В соответствии с Условиями:
— п. 3.2.13. Клиент обязан: сохранять в секрете ПИН и реквизиты карты, в том числе реквизиты Виртуальной карты, принимать все меры по предотвращению утраты ПИНа, карты/реквизитов карты, в том числе реквизитов Виртуальной карты и их несанкционированного использования.
— п. 3.2.14. В случае утраты (утери или кражи) карты или подозрений на использование карты или ее реквизитов третьими лицами немедленно уведомить об этом банк по телефону Службы клиентской поддержки, лично обратившись в банк либо путем блокировки карты посредством Системы ДБО/услуги SMS-информирования.
— 3.2.15. Подтвердить уведомление об утрате карты, представив в банк письменное заявление либо оформив заявление в Системе ДБО в течение 5 (Пяти) календарных дней с даты телефонного сообщения либо с даты блокировки карты в Системе ДБО/посредством услуги SMS-информирования.
— п. 4.1 Клиент несет ответственность за операции, совершенные с использованием всех карт, выпущенных в соответствии с Условиями, в размере общей суммы проведенных с использованием карт операций.

Оспариваемая Вами операция стала возможной в результате нарушения порядка безопасного использования карты (в т. ч. совместного хранения карты и ПИН-кода). В указанном случае права и основания для оспаривания операций в соответствии с правилами Международной платежной системы Visa International у банка отсутствуют.

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что для получения уведомлений банка о проведенных операциях в режиме он-лайн банк рекомендует подключить услугу SMS-информирования либо регулярно получать информацию по операциям по карте одним из следующих способов:
— путем получения выписки по счету в офисе банка;
— с помощью системы «Интернет-банк»;
— при обращении в круглосуточный Центр клиентского обслуживания по многоканальному бесплатному номеру телефона.

Решение принятое банком является объективным.
К сожалению, фактов, позволяющих принять другое решение, в ходе расследования не установлено.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Блокировка личного кабинета и невозможно снять денежные средства.
ВТБ

На протяжении нескольких лет получаю детское пособие на ВТБ.Когда пришло очередное пособие решила снять деньги чере... Читать полностью

01.08.2025 О банке
Не можем открыть эскроу счет
ВТБ

Здравствуйте! Не получается открыть эскроу счет со стороны Подрядчика! В понедельник назначена сделка, сегодня край... Читать полностью

01.08.2025 О банке
Самый [censored] банк, всем кто столкнулся с этим банком, бегите!
ВТБ

самый худший банк  Читать полностью

01.08.2025 О банке
Почему операторы в чате обманывают?
ВТБ

Здравствуйте! Увидел значит я акцию. Получите подарочный сертификат в Озон , за выпуск карты. Я ,со своей стороны,... Читать полностью

01.08.2025 О банке
умышленно тянут время,якобы теряют документы, чтобы не закрывать счет
ВТБ

Здравствуйте, прошу обозначить конкретные соки рассмотрения обращения Читать полностью

01.08.2025 О банке
Почему банк автоматически не снимает ограничения с квартиры,которая в залоге, после полного погашения ипотеки?
ВТБ

более недели назад я погасила полностью ипотеку за квартиру, со следующего дня я пыталась узнать в банке ВТБ: каким... Читать полностью

31.07.2025 О банке
Акция приведи друга!
ВТБ

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом участия в акции "Приведи друга" от ВТБ, который, к сожалению, оставил не... Читать полностью

31.07.2025 О банке
На начислили сертификат по Акции
ВТБ

Здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос. Выполнила все условия по акции от банка ВТБ, с 1.07.2025 по 31.07.... Читать полностью

31.07.2025 О банке
Просрочил беспроцентный период по карте
ВТБ

Моя дата рождения 18.04.1989 Читать полностью

31.07.2025 О банке
Блокировка карты и онлайн ВТБ постоянно
ВТБ

Постоянно блокируют ВТБ онлайн , я ветеран боевых действий сво , и постоянно нахожусь без денег так как этот элитн... Читать полностью

30.07.2025 О банке
Последние вопросы организациям
Взять кредит, заявка одобрена
Совкомбанк

Как получить Читать полностью

Зачем сделано минимальное количество символов в отзывах

Зачем сделано минимальное количество символов в отзыве 300 символов, если я могу уложиться в 100? Что мне писать на... Читать полностью

Возврат денежных средств за подписку wildberries на карту.
Сбербанк

Добрый день, сегодня списали деньги за подписку wildberries, пробный период прошел и пользоваться дальше не намерен... Читать полностью

Замена номера на карте.
Альфа-Банк

Здравствуйте, обратилась в отделение банка в г. Самара по ул. Стара загора 126 , 09.07.2025 время 14.02 с вопросом... Читать полностью

нужно оператор

оператор Читать полностью

Незаконное использование о персональных данных

Подшивалова Ольга, Куценко Валерия Витальевна 17.06.2001 год Номер +79917083638 Читать полностью

оператор

оператор Читать полностью

Как закрыть счет и забрать свои днеьги?
Т-Банк

Здравствуйте, Подавал 3 раза на закрытие счета, 3 раза получал отказ. Главный вопрос, если мой счет заблокирован по... Читать полностью

Передача информации о закрытом кредите в НБКИ
Совкомбанк

Здравствуйте! Многокартно обращался к банку разными способами с просьбой отправить данные о зкрытии долга в бюро кр... Читать полностью

Портят кредитную историю некачественной работой ДБО
Совкомбанк

Взял ипотеку в Совкомбанке. Пополнял счет "мой доход" и каждый месяц с него списывались деньги на возмещение ипотек... Читать полностью