Добрый день.
Сегодня в очередной раз планово перевыпускал дебетовую карту в отделении 5221/0067 и снова какие-то проблемы с этим отделением.
На сей раз мне сказали, что карту нужно активировать и вам с этим поможет сотрудник. Я уточнил — изменился порядок
Но самое главное дальше — сотрудник бегло просит заново ввести пинкод (задумываюсь — вот оно нововведение какое-то!) и после этого бегло несется по меню подключать мне мобильный банк. Благо я успел среагировать и нажать кнопку отмены, до подтверждения подключения. Говорю сотруднику, что мне не нужна дополнительная платная услуга, для контроля расходов у меня есть Сбербанк Онлайн и ежемесячные выписки по счету. Сотрудик отделения же рассказывает, что я не могу пользоваться Сбербанк Онлайном без пакета услуг мобильного банка. Ага, с момента появления Сбербанка Онлайн пользуюсь так, без всяких назойливых СМСок и ничего.
В общем с боем отвоевал свое право на отсутствие дополнительных платных услуг. Вопрос — это у вас повсеместно такое «нововведение» или сотрудники отделения занимаются самовольностью?
В любом случае хотелось бы пояснить, что подобные действия незаконны. Ст. 421 ГК РФ и ст. 16 Закона о ЗПП:
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
===
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Пожалуйста обратите внимание на недопустимость подобных действий.
Добрый день!
Позвольте принести извинения за действия наших сотрудников. Активация карты после получения осуществляется прежним порядком: посредством ввода ПИН-кода или автоматически не позднее следующего дня. Для того чтобы у нашего банка была возможность проанализировать произошедшую ситуацию и принять меры по ее недопущению в будущем, рекомендую оформить обращение на сайте по ссылке: https://ok.sberbank.ru/. В нем, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите дату обращения в офис, а также укажите Ваши персональные и контактные данные.
Я надеюсь, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Подскажите, речь идет о ежемесячном платеже или все же можно оформлять досрочное погашение через офис и созаемщика?... Читать полностью
Я пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью
Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью
Добрый день. Оформил в ноябре 2024 году ипотеку в Сбербанке (кредитный договор №93627282) наша семья полностью попа... Читать полностью
Добрый вечер! По постановлению пристава был наложен арест на зарплатную карту ***На карте было арестовано 12608,00... Читать полностью
30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью
Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировали карту, из за переводов мне, я работаю на ютубе, и получаю монетизацию, но чтобы в... Читать полностью
По ссылке открывается акция тбанка на оформление карты black с бесплатным обслуживанием навсегда. После оформления... Читать полностью
Ответ так и не дан на 23 сентября. Запросили информацию, которая и так была указана в вопросе, наверное, чтобы потя... Читать полностью
19.09.2025г. В мобильном приложении банка сделал перевод между своими счетами. С одного счета деньги ушли, на друго... Читать полностью
здравствуйте, у меня вопрос, что сделать если не хотят разблокировать, пишут такую причину, цитирую:"Получив от АО... Читать полностью
Здравствуйте, по моему обращению мне в офисе банка ВТБ предоставили только выписку по одному из счетов, а по втором... Читать полностью
Собственно все написано в теме Читать полностью
За отзыв мне обещали 500 руб, вы заплатите Читать полностью
Здравствуйте, я отправила два отзыва и мне ни за один не вернули деньги на телефон, хотя когда я меняла валюту, ваш... Читать полностью
Я задавал вопрос по этой ссылке , вы дали общий ответ и проигнорировали вторую часть моих доводов и я считаю, что в... Читать полностью