Николай, добрый день,
я очень прошу сотрудника связаться со мной по реструктуризации по мейлу или направить мне смс с телефоном и именем сотрудника, с которым можно связаться.
Либо я могу обратиться в отделение «Преображенское».
Я могу пропустить звонок, т. к. часто на встречах, выключаю телефон, и не перезваниваю на незнакомые номера.
Заранее большое спасибо.
Вопрос: Уважаемый Николай!
01.11.2014 в отделении «Преображенское» я написала заявление с просьбой предоставить мне мои персональные данные, которые находятся у банка и согласие на обработку которых я дала банку при подписании договора.
Вчера, 12.11.2014 я получила в том же отделении ответ № 02/11141005ИК от 07.11.2014, в котором сотрудник банка рассказывает мне о том, что такое персональные данные и т. д. и т. п.
При этом самих моих данных, которые я и запрашивала, нет!
В этом же ответе зачем-то содержалась и информация о реструктуризации, хотя я написала 2 отдельных заявления, на которые хотела и хочу получить 2 отдельных ответа.
Дело в том, что я прекрасно знаю Федеральный закон № 152-ФЗ, и могу сама кому угодно рассказать его содержание.
В соответствии со ст. 14, п. 7 и ст. 18, п. 1 настоящего закона я и просила банк предоставить мне информацию.
Т. к. банк не предоставил мне ее, я написала повторное заявление (в соотв-и со ст. 14, п. 5 настоящего закона).
Хотелось бы подчеркнуть, что мне нужны не отписки, а письменный ответ, содержащий все мои данные, которыми располагает банк и которые он обрабатывает — что и предусмотрено в законе.
Также, прошу дать ответ по поводу реструктуризации, о которой я писала отдельное заявление.
Потому что ловить звонки сотрудников я не могу — мне на телефон в день поступает до 100 звонков, я целый день в разъездах и т. д.
Я готова подъехать в то же отделение «Преображенское», например.
Заранее спасибо! natts (Москва) · 13.11.2014 00:25
Добрый день.
Попросил коллег рассмотреть Ваше новое обращение в приоритетном порядке и дать ответы на все поставленные ранее вопросы, в т. ч о рефинансировании.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Ситуация следующая заблокировали карту сказали прийти в банк, пришел, сказали письменно напишите откуда переводы по... Читать полностью
В сентябре (9.09.25) по маркетинговому банеру не санкционировано была подключена платная услуга по страховке кредит... Читать полностью
В июне 2024 года я оформил дебетовую карту Совкомбанка, активно пользовался ею в течение двух месяцев, после чего о... Читать полностью
Заблокировали озон банк. Есть рассрочка. Заплатить не могу. На сайт озона не даете зайти, чат заблокирован, звонок... Читать полностью
20 ноября 2024 года мой муж П.Д.О. заключил кредитный договор с ПАО "Сбербанк", по условиям которого ставка за по... Читать полностью
Перевел мошенникам деньги 5000р. Обманули, как они это умеют делать. Обратился в банк за помощью. Банк от меня отма... Читать полностью
Максим Быстров, Колесень Владимир Дмитриевич 26.11.1999 79775470622 Меня просили предоставить одну выписку по о... Читать полностью
20 ноября 2025 зайдя в личный кабинет ozon обнаружила зачисление наличных (алименты) Обычно приходили в 14 числах,... Читать полностью
Сегодня пополнила карту мир банка тинькофф в банкомате втб( на котором был рекламный слоган -пополнение карты мир л... Читать полностью
Здравствуйте, подавал на закрыти счета и вывода денег в озор банке, сколько жду продвижения нет, деньги заморожены... Читать полностью