20 ноября в офисе сбербанка в г. Новочеркасске, по адресу
Отделение Доп.офис № 5221/0614, получила зарплатную карту Maestro.
При выдаче карты в офисе банка я сообщила работнику банка о том,
что не хочу подключать к карте дополнительные услуги.
Я о них знаю, но пользоваться не хочу.
Работник банка меня услышала и согласилась.
В процессе оформления зарплатной карты работница банка
дважды спросила мой номер телефона.
На мой вопрос — зачем необходим номер телефона работница
банка ответила что «активация карты проходит по номеру телефона».
Я согласилась, но еще раз подчеркнула, что мне не нужны дополнительные услуги,
в том числе услуга мобильный банк.
Работница меня услышала и заверила что ничего подключать не будет.
Работница банка выдала карту и проводила к другому сотруднику банка в опер.зале, который должен будет «активировать пластиковую карту». Попросил меня ввести пароль с карты, после чего мне выдали чек из банкомата с моим логином и паролем для входа в мобильный банк.
Сотрудник банка сказал проследовать к персональному компьютеру стоящему в отделении сбербанка и ввести пароль для входа в систему «сбербанк онлайн».
Сотрудник банка мотивировал свою просьбу тем, что иначе карта не будет работать.
Это явное нарушение правил выдачи пластиковых карт, и навязывание дополнительных услуг.
Я не согласилась заходить в систему «сбербанк онлайн» и «активировать карту».
К сожалению о том, что мне уже подключили услугу я узнала когда покинула отделение банка,
Мне пришла смс с подтверждением о включении мобильного банка.
Теперь я вынуждена приехать в отделение банка еще раз только для того, чтобы отключить навязанную нечистоплотными сотрудниками услугу.
Такие неквалифицировнные работники порочат честь и репутацию крупного банка и подрывают доверие граждан.
Добрый день, Ольга!
Позвольте принести извинения за качество консультации сотрудников нашего офиса. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать ситуацию.
Активация карты происходит автоматически не позднее следующего рабочего дня после ее получения. Для этого вовсе необязательно подключать Мобильный банк. Вы можете самостоятельно активировать карту и ранее указанного срока — достаточно осуществить любую операцию в банкомате с вводом ПИН-кода. Таким образом, получение идентификатора и постоянного пароля на чеке уже активировало Вашу карту.
Услуга Сбербанк Онлайн, для использования которой необходимы идентификатор и постоянный пароль, предоставляется клиентам бесплатно, и она не может быть отключена. Иными словами, учетная запись в Сбербанк Онлайн есть у всех держателей банковских карт. Если Вам необходимо иметь доступ к своим счетам в интернете и совершать операции в Сбербанк Онлайн, рекомендую не отключать услугу Мобильный банк. Если Вам был подключен полный пакет Мобильного банка, рекомендую сменить его на экономный путем отправки СМС на номер 900 с текстом ТАРИФ- или ЭКОНОМНЫЙПАКЕТ. Экономный пакет Мобильного банка предоставляется клиентам бесплатно, однако в его рамках Вы можете оплачивать мобильную связь, переводить средства другим клиентам, уточнять баланс карты и совершать другие операции. Если Вы хотите отключить услугу Мобильный банк, рекомендую обратиться в контактный центр по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Товар sber boom mini2 бракованый, приобретен в отделении Сбер. При этом сбер сразу ушел в отказ (не принимаем на... Читать полностью
17.12.2024 года были заблокированы расходные операции по кредитной карте из-за созданного запроса на реструктуризац... Читать полностью
Отказались принимать нотариально заверенное соглашение об алиментах,в соглашении просто удержание 50%всех доходов в... Читать полностью
Получается мне нужно придти в банк Сбер попросить список документов? И его предоставить в банке для разблокировки к... Читать полностью
Номер 250617-7000-706173 Офис г.Тюмень Ул.50 лет Октября 59,ул Рижская 61 Читать полностью
Два дня ходила в отделение сбербанка чтобы открыть номинальный счёт на ребёнка.Нужен очень срочно.В результате кака... Читать полностью
Хочу купить тенге в Екатеринбурге Читать полностью
выводил деньги с казино на карту, заблокировали, перестал пользоваться сбербанком, сейчас не могу сделать новую кар... Читать полностью
Здравствуйте!По прошествии десяти дней со мной так никто и не связался по данной проблеме. Читать полностью
Здравствуйте! Почему не обновляют данные в кредитной истории? В личном кабинете нет кредитов и кредитной задолженно... Читать полностью
я написал вам, мне завтра нужно в офис ехать, это получается уже сегодня, у меня просто логоневроз, можно эту пробл... Читать полностью
Я купила 3 апреля аэрогриль без инструкции на русском языке и нерабочим дисплеем. Продавец не отвечает, в чате бот... Читать полностью
Я отправила в чат ссылку на свое обращение тут Читать полностью
Ну ладно, попробую здесь, прежде чем идти в отделение.Ситуация следующая: у меня всегда был один счёт к которому пр... Читать полностью
Как вы не можете?если вы написали что у вас сведения о моем счёте,причём негативные,"Ранее подразделение по противо... Читать полностью
Моя дочь,студентка (бюджет,очно)была обманута вкладом в [censored] валюту.Глазистова Ангелина Андреевна PILPBGB7CM2... Читать полностью
Здравствуйте! Планирую оставить крайне негативный отзыв на банки ру и оставить обращение в ЦБ РФ по причине некомпе... Читать полностью
Меня внесли в РКЛ но документы впорядке. Я мигрант из кыргызстана. Работаю официально в РБК . Обратился в мвд по ми... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, вопрос не решили Читать полностью
здравствуйте. Я получил ободрение на кредитную карту - где и как я могу её получить Читать полностью