20 ноября в офисе сбербанка в г. Новочеркасске, по адресу
Отделение Доп.офис № 5221/0614, получила зарплатную карту Maestro.
При выдаче карты в офисе банка я сообщила работнику банка о том,
что не хочу подключать к карте дополнительные услуги.
Я о них знаю, но пользоваться не хочу.
Работник банка меня услышала и согласилась.
В процессе оформления зарплатной карты работница банка
дважды спросила мой номер телефона.
На мой вопрос — зачем необходим номер телефона работница
банка ответила что «активация карты проходит по номеру телефона».
Я согласилась, но еще раз подчеркнула, что мне не нужны дополнительные услуги,
в том числе услуга мобильный банк.
Работница меня услышала и заверила что ничего подключать не будет.
Работница банка выдала карту и проводила к другому сотруднику банка в опер.зале, который должен будет «активировать пластиковую карту». Попросил меня ввести пароль с карты, после чего мне выдали чек из банкомата с моим логином и паролем для входа в мобильный банк.
Сотрудник банка сказал проследовать к персональному компьютеру стоящему в отделении сбербанка и ввести пароль для входа в систему «сбербанк онлайн».
Сотрудник банка мотивировал свою просьбу тем, что иначе карта не будет работать.
Это явное нарушение правил выдачи пластиковых карт, и навязывание дополнительных услуг.
Я не согласилась заходить в систему «сбербанк онлайн» и «активировать карту».
К сожалению о том, что мне уже подключили услугу я узнала когда покинула отделение банка,
Мне пришла смс с подтверждением о включении мобильного банка.
Теперь я вынуждена приехать в отделение банка еще раз только для того, чтобы отключить навязанную нечистоплотными сотрудниками услугу.
Такие неквалифицировнные работники порочат честь и репутацию крупного банка и подрывают доверие граждан.
Добрый день, Ольга!
Позвольте принести извинения за качество консультации сотрудников нашего офиса. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать ситуацию.
Активация карты происходит автоматически не позднее следующего рабочего дня после ее получения. Для этого вовсе необязательно подключать Мобильный банк. Вы можете самостоятельно активировать карту и ранее указанного срока — достаточно осуществить любую операцию в банкомате с вводом ПИН-кода. Таким образом, получение идентификатора и постоянного пароля на чеке уже активировало Вашу карту.
Услуга Сбербанк Онлайн, для использования которой необходимы идентификатор и постоянный пароль, предоставляется клиентам бесплатно, и она не может быть отключена. Иными словами, учетная запись в Сбербанк Онлайн есть у всех держателей банковских карт. Если Вам необходимо иметь доступ к своим счетам в интернете и совершать операции в Сбербанк Онлайн, рекомендую не отключать услугу Мобильный банк. Если Вам был подключен полный пакет Мобильного банка, рекомендую сменить его на экономный путем отправки СМС на номер 900 с текстом ТАРИФ- или ЭКОНОМНЫЙПАКЕТ. Экономный пакет Мобильного банка предоставляется клиентам бесплатно, однако в его рамках Вы можете оплачивать мобильную связь, переводить средства другим клиентам, уточнять баланс карты и совершать другие операции. Если Вы хотите отключить услугу Мобильный банк, рекомендую обратиться в контактный центр по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, Мария, сколько по времени ожидать ответ? Читать полностью
В каком формате заполняется заявление в свободной форме? Читать полностью
Здравстауйте! Была задолжннсть по кредиту и две карты были заблокированя для взыскания, после оплаты задолженности... Читать полностью
Добрый день, подали заявку на автокредит в Сбербанк ее одобрили, после чего связался менеджер сбер авто, начал зас... Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
Сегодня списали плату за использование DukPay*Eyeplus Moscow RUS.ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Оно было... Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал мои карты, без объяснения причины блокировки, в сентябре 2024 года. Никаких сообщени... Читать полностью
Я подала на реструктуризацию кредитной карты.15 майя мне пришло смс от 900 что одобрилиУказан номер и тдЯ позвонила... Читать полностью
Подал заявку на кредитные каникулы для военнослужащих через приложение полтора месяца назад, документы приложил, за... Читать полностью
Здравствуйте. Случайно указала в пенсионном фонде счёт кредитной карты . В результате выплаты по материнскому капит... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, Мухаммаджонов Юсуфжон Муроджон угли, 05.01.1999 года рождения, поясняю следующее:Мной ранее... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался картой Озон-Банк, со временем потерял(сменил) номер, который был привязан к карте, в ли... Читать полностью
Поменял привязанный номер телефона после долгого простоя! Все вроде нормально прошло но через 2-3 дня Заблокировали... Читать полностью
Написала отзыв, хочу сделать скриншот и отправить в чат банка Читать полностью
Я перешла в ваш банк с хоума. Мне подключили какую-то подписку, а точнее халва десятка, активировав три месяца. Усл... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, К Сосланбек Ч, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения средств на моей б... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, Кулов Сосланбек Черменович, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения сред... Читать полностью
Закрывала счет в банке ПСБ и переводила заблокированную сумму на Альфа банк,написали,что перевод выполнен еще 01.0... Читать полностью
давно брал кредит в Альфа банке и образовалась задолженность, коллекторы выкупили долг и мне по суду присудили выпл... Читать полностью
Здравствуйте Мария, прошу по быстрее ответить, спасибо. Люблю вас Читать полностью