Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Очередной раз задаю вопрос, т.к. нигде и никто из банка мне толком на него не смог...

04.12.2014 17:21
6
Сбербанк
Автор
Гость
Москва

Здравствуйте!
Очередной раз задаю вопрос, т. к. нигде и никто из банка мне толком на него не смог ответить. Предыстория. У меня и у моей матери есть по карте Моментум Сбербанка. При получении карт была подключена услуга Мобильный банк. В обоих случаях номер мобильного был указан общий — мой. Со слов сотрудников банка это вполне допустимо, особенно в моём случае — в Сбербанке оформлена доверенность на меня на вклад моей же матери. Четыре года после оформления карт никаких проблем не было, получалось оперативно пользоваться СБ-онлайн, получая подтверждение платежей на телефон по обеим картам. Но с ноября этого года доставка любых сообщений от СБ на телефон прекратилась, в СБ-онлайн стало появляться сообщение о невозможности отправки смс на указанный номер. Попытался выяснить причину дважды звонив в службу поддержки. Оба раза получил невнятный ответ про проблемы с мобильным оператором(МТС). После неудач решил задать вопрос через ваш сайт и сайт Сбербанка(000912-2014-117094). В результате из банка пришёл ответ на эл. почту о том, что конфиденциальный вопрос можно обсуждать только через адрес, зарегистрированный в банке, а такого не обнаружили. А по указанному тлф. мне якобы не дозвонились. Пропущенных и не отвеченных звонков у меня не было(могу дать распечатку от оператора связи), так что оставим это на совести службы поддержки банка. После этого воспользовался последним шансом и написал претензию через СБ-онлайн. И тут свершилось чудо — мне ответили что регистрация одного номера на две карты разных контрагентов есть нарушение(?) и поэтому телефон заблокирован для целей мобильного банка. Описав свою ситуацию и указав что мать — пенсионер 83 лет и у меня оформлена доверенность на её вклад получил ответ с предложением посетить офис банка в котором открыта моя карта, написать там заявление с указанием вышеописанной ситуации и ждать разблокировки. Честно посетил отделение, провёл в диалоге с сотрудниками(не считая времени ожидания) 40 минут. Конечно никакого заявления от меня принимать не захотели, указав что не знают куда дальше его отправлять. Звонили в службу поддержки, консультировались между собой, проверяли мою информацию и в результате подвели вердикт — никто номера не блокировал и моя ситуация не является нарушением. Возможно я сам обратился с блокировкой, а потом про это забыл… Результат остался таким же — формально Мобильный банк подключен на мой номер, но смс блокируются и не приходят. Кроме того, в СБ-онлайн получил ещё одно сообщение что по моему вопросу сделан запрос в службу поддержки(002204-2014-362738), о чём мне пришла смс. Сегодня очередной смс гласил что Рассмотрение моего обращения завершено! Интересно, а кто мне скажет его результат? Его нет ни в СБ-онлайн, по тлф. никто снова не звонил, на сайте по указанному номеру информации нет. А проблема как была, так и осталась. Сбербанк когда-нибудь повернётся ко мне лицом или так и будет безымянно игнорировать? Хотя бы сошлитесь на документ, на основании которого кто-то решил включить блокировку, даже не известив меня об этом. Я, как клиент, тоже должен быть ознакомлен с подобными правилами, чтобы их не нарушать!

Здравствуйте, Константин!

Банк действует строго в соответствии с условиями заключенного договора с клиентом. При подозрении на нарушение информационной безопасности, что может повлечь за собой финансовые потери со стороны клиента, банк может приостановить действие услуг дистанционного банковского обслуживания до обеспечения полной безопасности средств клиента. Ознакомиться с условиями Вы можете на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/UDBO.pdf.

Насколько мне стало известно, причина блокировки услуги Мобильный банк заключалась именно в этом. Рекомендую следовать рекомендациям, которые были указаны в ответе на обращение 002204-2014-362738, и оставить обращение о разблокировки услуги в режиме звонка в контактный центр.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как получить законную ставку 6% по "Семейной ипотеке"
Сбербанк

Добрый день. Оформил в ноябре 2024 году ипотеку в Сбербанке (кредитный договор №93627282) наша семья полностью попа... Читать полностью

Банк не снимает арест с карты по постановлению пристава
Сбербанк

Добрый вечер! По постановлению пристава был наложен арест на зарплатную карту ***На карте было арестовано 12608,00... Читать полностью

Жалоба на предоставление не качественных услуг связи и интернета
Сбербанк

30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью

Заблокировали на по компрометация
Сбербанк

здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью

Не дают доступ к денежным средствам с номинального счёта бенефициару.
Сбербанк

был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью

Блокировка карт.
Сбербанк

Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью

Заблокировали счета по пункту 3.3
Сбербанк

Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью

Одобрение документов Сбербанком
Сбербанк

Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью

Заблокировали счет без возможности восстановления
Сбербанк

Добрый день. Получил в день несколько переводов на свой счет Сбера (чуть болше 100 000р), после чего перевел средст... Читать полностью

Плохое обслуживание в ДомКлик
Сбербанк

На этапе сбора документов. Но мы ждем последний документ в МФЦ и вопрсот не в этом, а в том как одновременно происх... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как разблокировать аккаунт Сбербанк ?
Сбербанк

15 сентября я отправил данные, все указал Верно Фото отправки   Читать полностью

Сбер блокирует карты без разборов
Сбербанк

Я Иванов Кирилл Васильевич пользователь премиального обслуживания в Сбербанке. Сегодня решил снять в банкомате 246... Читать полностью

Почему каждый день звонят мне? У меня даже нет счета в альфа банке!!!!
Альфа-Банк

Жду  Читать полностью

Как вывести собственные средства с кредитной карты без комиссии банка?
Россельхозбанк

Здравствуйте! Сегодня ошибочно положил на кредитную карту собственные средства. Карта была открыта 5 лет назад и ни... Читать полностью

Что делать с 115фз..
Т-Банк

Хорошо. Буду ждать.  Сто процентов никто не предложил мне список документов. Мне просто сказали , что с вам закрыт... Читать полностью

Добрый день! Из-за некорректной консультации сотрудников вашего банка я потеряла проценты по накопительному счету за 1 день. Неверная консультация была и в чате и на звонке. Проценты до сих пор не начислили вручную.
Ozon Банк

Ваши сотрудники некорректно меня проконсультировать, что потом и признали, прочитайте внимательно переписку. Не был... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Добрый день. Мою организацию заблокировали 2 года назад .
Сбербанк

Добрый день. Мою организацию заблокировали 2 года назад , но свою невиновность я доказала в организации , куда пост... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Навязывание скрытых услуг( обход арестов) не указанных в договоре
Совкомбанк

Банк считает возможным при получении от фссп ип в моем случае на 4000р списывать с кредитного счета 17500 аргументи... Читать полностью

Оператор не отвечает обратной связи нет
Альфа-Банк

Банк отстой карту заказал а оказывается ее надо в банке забирать))) ага уже еду, а еще 3000 р скинул а воспользоват... Читать полностью

Списались деньги два раза за одну покупку на почте рф
Ozon Банк

Доброго времени 🤝 Произшло двойное списание на Почте РФ с карты озон банка, первый раз платеж не прошел у оператора... Читать полностью