Здравствуйте!
Понимаю, что повода для паники нет, но все же хотел уточнить некоторые моменты.
Я имею несколько кредитов, в том числе и в Вашем банке. Так получилось, что ввиду некоторых обстоятельств я допустил просрочку в 1 день по кредиту в Вашем банке (и еще одну просрочку в 1 день в другом банке). До этого все кредиты обслуживались без единой просрочки.
Безусловно, это нарушение договорных обязательств, хоть и небольшое. По закону о кредитных историях и Положению ЦБ РФ 254-П оно считается минимальным. Если прочитать статьи, размещенные на сайтах кредитных брокеров, то «просрочки до 3—5 дней банки считают техническими и смотрят на них лояльно». В то же время, встречается и мнение, что
Соответственно, хотел уточнить у Вас следующие вопросы:
1. Встречал мнение, что мелкие просрочки могут и не попадать в базу данных кредитных историй. То есть при мелкой просрочке банк просто взимает положенный по договору штраф, а просрочку в КИ не отражает (считает просрочку т. н. «технической»). Действительно ли такое бывает? Или отражается абсолютно вся информация?
2. Я прекрасно понимаю, что
3. Есть ли смысл в моей ситуации говорить об «улучшении» кредитной истории? Т. е. через некоторое время я смогу закрыть кредит досрочно. Стоит ли мне перед досрочным гашением подождать и внести шесть своевременных платежей? На
Повторюсь, повода для паники я не вижу, тем более в дальнейшем я постараюсь просрочек не допускать ни при каких обстоятельствах. Просто интернет-источники приводят разные мнения по данному вопросу, и рядовой заемщик, случайно допустивший просрочку, не понимает, к каким последствиям (значительными или незначительным) приведет этот факт.
Заранее благодарен.
Здравствуйте!
В соответствии с федеральным законом от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях» кредитная организация обязана представлять всю имеющуюся информацию, необходимую для формирования кредитных историй, в отношении всех заемщиков, давших согласие на ее представление, хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй.
Если при получении кредита клиент дал свое согласие на предоставление банком информации по кредитному договору в бюро кредитных историй, информация о погашении кредита направляется банком в бюро кредитных историй.
Принимая во внимание тот факт, что срок просроченной задолженности не является длительным, полагаем в дальнейшем при рассмотрении кредитных заявок эта просрочка не окажет существенного влияния на решение банка.
Критерий оценки дисциплины погашения обязательств у каждого банка индивидуален.
Для получения дополнительной консультации Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания по телефону 8 800 700-24-24 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день, я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ со своим диза... Читать полностью
Написал отзыв о банке, как его удалить? С проблемой решено. Читать полностью
Добрый день!Раннее оставлял обращение, что в рекламе и в правилах акции данные о вознаграждение расходятся в 4 раза... Читать полностью
Ко мне в мобильном приложении ВТБ сегодня поступило коммерческое предложение от ВТБ об оформлении кредита (скриншот... Читать полностью
Да я понял что имеете права но Я же ведь понятно написал, что не один сотрудник не может мне помочь и сведение об а... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ. На мой счет наложен арест от ФССП но не указан причину. После выяснение... Читать полностью
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом банка ВТБ (ранее было все нормально), но последние время почему то вдруг пропа... Читать полностью
Добрый день. После визита в МТС банк, начались спам звноки с номера 1000 от ВТБ. Я являюсь клиентом ВТБ, номер 1000... Читать полностью
Почему так получилось у меня закончились лимиты. На переводы и я их отключил а они не обновились почему так? И чере... Читать полностью
списали 999 руб, за что? Читать полностью
есть ли у Вас контакты организации Добро кредит? Читать полностью
Прошу разобраться в моей ситуации, без вмешательства надзорных органов и восстановить ДБО. С февраля 2025 года и по... Читать полностью
Отдел взыскания Т-Банка постоянно звонит мне по чужим долгам. Я не являюсь заемщиком банка и не буду оплачивать кре... Читать полностью
здравствуйте ,хочу написать отзыв о самом ужасном банке,который отказывается выводить средства уже очень долгое вре... Читать полностью
Я оформила дебетовую карту в 2017 году, которой не пользовалась. При оформлении мне сказали, что у меня бесплатное... Читать полностью
Я Якушев Александр Юрьевич, 09.12.0967г.р. паспорт 4612 978630. 04.06.2025 года сделал перевод со своего счета в Ва... Читать полностью
Здравствуйте! С моей карты вчера списали 399 рублей.Как мне их вернуть? Читать полностью
Почему банк относится к клиентам и сотрудникам банка не добросовестно?Уволили без причины. Читать полностью
списывают через каждые 2 дня по 199 р Читать полностью
Т банк открыл брокерский счёт, о котором я узнала когда решила закрыть все карты и отказаться от услуг, счёт был от... Читать полностью