Здравствуйте!
Понимаю, что повода для паники нет, но все же хотел уточнить некоторые моменты.
Я имею несколько кредитов, в том числе и в Вашем банке. Так получилось, что ввиду некоторых обстоятельств я допустил просрочку в 1 день по кредиту в Вашем банке (и еще одну просрочку в 1 день в другом банке). До этого все кредиты обслуживались без единой просрочки.
Безусловно, это нарушение договорных обязательств, хоть и небольшое. По закону о кредитных историях и Положению ЦБ РФ 254-П оно считается минимальным. Если прочитать статьи, размещенные на сайтах кредитных брокеров, то «просрочки до 3—5 дней банки считают техническими и смотрят на них лояльно». В то же время, встречается и мнение, что
Соответственно, хотел уточнить у Вас следующие вопросы:
1. Встречал мнение, что мелкие просрочки могут и не попадать в базу данных кредитных историй. То есть при мелкой просрочке банк просто взимает положенный по договору штраф, а просрочку в КИ не отражает (считает просрочку т. н. «технической»). Действительно ли такое бывает? Или отражается абсолютно вся информация?
2. Я прекрасно понимаю, что
3. Есть ли смысл в моей ситуации говорить об «улучшении» кредитной истории? Т. е. через некоторое время я смогу закрыть кредит досрочно. Стоит ли мне перед досрочным гашением подождать и внести шесть своевременных платежей? На
Повторюсь, повода для паники я не вижу, тем более в дальнейшем я постараюсь просрочек не допускать ни при каких обстоятельствах. Просто интернет-источники приводят разные мнения по данному вопросу, и рядовой заемщик, случайно допустивший просрочку, не понимает, к каким последствиям (значительными или незначительным) приведет этот факт.
Заранее благодарен.
Здравствуйте!
В соответствии с федеральным законом от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях» кредитная организация обязана представлять всю имеющуюся информацию, необходимую для формирования кредитных историй, в отношении всех заемщиков, давших согласие на ее представление, хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй.
Если при получении кредита клиент дал свое согласие на предоставление банком информации по кредитному договору в бюро кредитных историй, информация о погашении кредита направляется банком в бюро кредитных историй.
Принимая во внимание тот факт, что срок просроченной задолженности не является длительным, полагаем в дальнейшем при рассмотрении кредитных заявок эта просрочка не окажет существенного влияния на решение банка.
Критерий оценки дисциплины погашения обязательств у каждого банка индивидуален.
Для получения дополнительной консультации Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания по телефону 8 800 700-24-24 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Искал подработку на hh. Увидел вакансию курьера через посредника- курьерску фирму. Просят заполнять и... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Добрый вечер,банк ВТБ не законно поднял ставку по льготной ипотеке,хотя все страховки действующие.Переписывался в ч... Читать полностью
18.04.2025 на банки.ру было составлено 2 отзыва на ВТБ и СбербанкТекст ниже:11.04.2025 14:16 я производила внесение... Читать полностью
Жалоба. являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.  ... Читать полностью
Приостановили операции по счету и не отвечают в чате. Мне нужны деньги и не могу ими пользоваться. Читать полностью
Заблокировали карту ,в чате не отвечают ,не могу делать заказы и пользоваться своими средствами!не советую пользова... Читать полностью
Добрый день! Получилась такая неприятная ситуация, что 30.04.2025 я вспомнил, что не забыл провести остаток суммы в... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мне пришло смс с текстом, что-то мой счёт ошибочно переведены деньги и просьбой вернуть. Счёто... Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
Ничего не открывается Читать полностью
Сегодня списали плату за использование DukPay*Eyeplus Moscow RUS.ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Оно было... Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
А здесь нельзя получить консультацию эксперов? Читать полностью