Мне клиенту вашего была перевыпущена кредитная карта.
При ее получении 26.11.2014 г. в отделении Сбербанка по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 76 сотрудник Сбербанка заявил мне, что для получения новой карты на руки обязательным условием является оплата и приобретение услуги «Страхование банковских карт» за 990 рублей, либо карта не выдается, пользоваться услугами кредитной карты я больше не смогу, и буду обязан погасить задолженность по кредиту в сроки действия ранее выпущенной карты.
В результате мною была приобретена абсолютно не нужная мне услуга.
В то же день 26.11.2014 г. в 18:30 мною в этом же отделении была написана претензия на возврат денежных средств по навязанной услуге, претензия не была никак зарегистрирована, мне было сказано, что рассмотрение претензии занимает 30 дней, и в течении суток я буду оповещен, через SMS сообщении о регистрации моей претензии и присвоения ей номера. Времени прошло более недели, я не дождался ни телефонного звонка от сотрудника банка, ни SMS сообщения и все более укрепляюсь во мнении, что моя претензия в ту же самую минуту после моего выхода в дверь, была направлена в мусорную корзину.
Я повторно написал претензию и отнес ее уже центральное отделение города по адресу г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 20.
И мне даже пришел офиц. ответ — «Урегулируйте все вопросы со своей страховой Компанией».
Но мне важно не деньги вернуть, а получить хотя бы извинения от банка, не говоря уже о том, что бы был наказан сотрудник, так явно обманывающий клиентов.
Я понимаю, что сотрудники Сбербанка должны продвигать новые услуги, выполнять план по продажам и в принципе мог бы приобрести и эту услугу, или любую другую, но в данном конкретном случае, я не только не был проинформирован об условиях действия страховки, способах ее регистрации, своей возможной выгоде, как клиент банка, а был просто-напросто обманут сотрудником Сбербанка России, и каждый раз беря в руки или кредитную карту Сбербанка или свою зарплатную карту кстати, тоже Сбербанка ничего кроме негатива к вашему банку я не испытываю.
Здравствуйте, Алексей Анатольевич!
Мне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Действительно, услуга страхования банковских карт является добровольной услугой, и сотрудники банка не должны настаивать на его оформлении.
Для предоставления официального ответа банка о качестве обслуживания и вопроса возврата средств я рекомендую Вам написать письмо по ссылке: https://www.sberbank.ru/novosibirsk/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации и указанием контактных данных для обратной связи.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью
Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью
Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Добрый день. Получил в день несколько переводов на свой счет Сбера (чуть болше 100 000р), после чего перевел средст... Читать полностью
На этапе сбора документов. Но мы ждем последний документ в МФЦ и вопрсот не в этом, а в том как одновременно происх... Читать полностью
Не пришла пенсия Читать полностью
Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью
Добрый день. Ранее писала Вам о реструктуризации кредитов. Первая заявка была оформлена до появления просрочки, ее... Читать полностью
Попросил предоставить выписку по счету. На что банк сказал что счёт вериуалтный, сделали ли запрос. В ответ пришло... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
Страховка Будь здоров.Без моего ведома продлили страховку и списали деньги за период с 25.10.2025,а на дворе сентяб... Читать полностью
Ситуация простая. Есть автомобиль он в залоге у Тбанк. Владелец автомобиля был признан банкротом, прошла процедура... Читать полностью
Пожалуйста верните мне мои деньги на карту очень вас прошу ребенок ввел данные случайно отключите все услуги Читать полностью
До сегодня я пользовалась карточкой рнкб, который перешел в втб, для льготного проезда на транспорте. Сегодня карта... Читать полностью
Здравствуйте, хотел купить валюту в игре, произвёл оплату, валюта не пришла. Обратился в поддержку, там попросили в... Читать полностью
Списали 1500 Здравствуйте ребенок ошибочно ввел данные моей карты на вашем сайте списали деньги , верните пожалуй... Читать полностью
Здравствуйте , закрыл счёт в банке в виду ограничений и отправл средства в другой свой банк по номеру счета , как м... Читать полностью
Озон заблокировали карту, я продаю криптовалюту , пришли поступления и карту заблокировали в чате никто не отвечает... Читать полностью