Здравствуйте. На днях со мной случилась неприятность. Я являюсь клиентом Сбербанка, на руках кредитная карта с лимитом 140 000р. При оплате покупок в магазине (09.12.14), мне было отказано, с формулировкой -недостаточно средств на карте. Я в небольшом замешательстве, т. к. помню что на карте потрачено 2/3 от лимита, проверила последнюю смс от банка, остаток на 03.12—48400р. Звоню в колл-центр Сбера, мне ответили, что да, лимит исчерпан. Попросила озвучить последние операции и слышу операции, которые я не проводила, не осуществляла! Карту блокируем, с остатком 100р. Тут состояние замешательства поменялось на ШОК. Ситуация происходила вечером, никуда не обратилась. Дома поняла, что смс оповещения не приходят ни от кого, при этом телефон с виду исправен. Утром (10.12) была в своём филиале Сбера, там запросила детализацию, которую не могу получить на сегодняшний день (12.12). Также попросила бланк претензии, на что мне ответили, что нужна детализация. А в детализации сотового оператора всё вроде как работает, очень много «входящих» смс. Думаю это вирус в телефоне. В конечном итоге сегодня я все же написала заявление. Жаль, что по форме банка, т. к. там невозможно полностью изложить ситуацию. И объясниться с работниками банка, тоже нет возможности. Всё через письменные обращения. Бюрократия в чистом виде! Я уже на следующее утро, после инцидента в магазине, была в полиции, где подала заявление. Вопрос вот в чём: как я сейчас должна погашать «свою» задолженность перед банком, не хочу оплачивать задолженность, образовавшуюся в ходе мошенничества! Уверенна, что разбирательства будут долгие, а что делать с задолженностью? Готова оплачивать только свой долг!
Здравствуйте!
Позвольте выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств.
Вы правильно сделали, что сразу заблокировали карту. Я проверила информацию по Вашему обращению. Оно находится в работе. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по номеру телефона 8-800-555-555-0.
Я рекомендую Вам обратиться к оператору сотовой связи с выпиской по Вашей карте для запроса возврата денежных средств и обратиться в отделение банка для оформления заявления на отключение услуги Мобильный банк от текущего номера телефона, к которому она подключена, чтобы избежать вероятности несанкционированного доступа к Вашей карте в дальнейшем.
Что касается задолженности по кредитной карте, то пока не завершено расследование, Вы, фактически, являетесь должником. Вы можете внести обязательный ежемесячный платеж в размере 5% от общей суммы задолженности и сумму начисленных процентов либо оплатить только ту сумму долга, которая была у Вас до кражи денег с карты.
Банк всегда находит возможность вернуть украденные деньги, если в результате расследования подтверждается, что держатель карты не нарушил Условия использования банковских карт.
Ожидайте, пожалуйста, специалисты банка сделают все возможное, чтобы как можно быстрее рассмотреть Ваше обращение и предоставить ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
в связи с потерей карты я не смогла зайти онлайн в личный кабинет, чтобы перевести денежные средства.При переоформл... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью