Добрый день,
произошла такая проблема с операциМи и обслуживанием карты банка Сбербанк России. Ниже описываю ситуацию подробно, оьращалась по телефону норячей линии Сбербанка, направляла запрос и заявление на адрес их электронной почты help@sbrf.ru, однако проблема до сих пор существует.
19.11.2014г находясь в Москве я бронировала посредством интернет номер в гостинице Швейцарии Hotel International & Terminus на сумму 234,45 швейцарских франков. Эта сумма была заморожена (хотя мне пришло смс-сообщение, что сумма списана со счета). 7.12.2014г при заселении в указанную гостиницу сотрудники отеля использовали в счет оплаты за проживание зарезервированную ранее сумму. Однако, по моей карте прошло новое списание от 7.12.2014, а замороженная сумма от 19.11.2014г вернулась на мой счет (что совершенно меня не устраивает и не понятно, отчего система Сбербанка не может пустить в ход ранее зарезервированную сумму по курсу валют на день резервирования, а не списывать новую в другой день и осуществлять возврат зарезервированной). Таким образом, я уже потеряла на новой транзакции некоторую сумму денег
В упомянутой выше гостинице заверили, что списание было только 1 раз — 19.11.2014 резервирование суммы и 7.12.2014 использование этой зарезервированной суммы. В банке UBS, посредством которого гостиница производит все операции, подтвердили данный факт и заверили, что списание было однократно на сумму 234,45 швейцарских франков.
10.12.2014 г., когда произошла эта ситуация, я сязывалась с сотрудниками поддержки Сбербанка, мою карту заблокировали.
11.12.2014г, в службе поддержки Сбербанка мне пояснили, что сумма, повторно списанная 7.12.2014, будет возвращена на мой счет до 06.01.2015 г. и что это особенности системы банка Сбербанк России (личный номер оператора 22404). На сегодняшний день моя карта остается заблокированной, я хочу, чтобы списанная сумма в 234,45 швейцарских франков была возвращена на мой счет ранее 06.01.2015 г.
В подтверждение того, что гостиница Hotel International & Terminus провела лишь одну операцию, в Сбербанк была выслана копи чеков и копия брони гостиницы.
Ввиду сложившейся проблемы, я уже могу заявлять, что Сбербанк России просто украл мои деньги, что за круговорот денег по моей карте
Очень прошу помочь в решении данного вопроса, спасибо.
С уважением,
Анна Чижикова
Здравствуйте, Анна!
Дело в том, что при бронировании номера в гостинице средства на карте «замораживаются» на счете, то есть они не списываются со счета, но при этом не доступны для снятия. Затем в отеле происходит фактическое списание средств со счета карты, а «замороженные» средства восстанавливаются на расходном лимите карты в срок до 30 календарных дней.
Поскольку Вы уже оформили обращение по данному вопросу, я рекомендую ожидать стандартных сроков рассмотрения: от 5 до 60 календарных дней с даты подачи обращения в банк (без учета официальных праздничных дней). В случае если по Вашему обращению потребуется проведение дополнительного расследования, срок принятия решения может быть продлен, и Вам будет направлено соответствующее уведомление.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, у меня реструктуризация, как я могу пользоваться зарплатной картой, могу ли я открыть специальный счё... Читать полностью
судебный пристав закрыл ИП и отправил постановление О снятии ареста. Банк не исполнил данное постановление, арестов... Читать полностью
Добрый день сбербанк заблокировал вход в онлайн банк и карту из-за того, что я перевела крупную сумму на карту в др... Читать полностью
Добрый день! Сбер игнорирует запросы ФССП, у меня арестованы счета и карты в Сбере 22.09.2025 оплатил все задолженн... Читать полностью
Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью
В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью
Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью
У меня 4 месяца без спросу списывает 500 рублей (Im*bebra Moscow Rus) Только заметил. Требую вернуть деньги Читать полностью
Уже 5 месяцев не снимают ограничения, что делать? Куда писать? И снимут ли их вообще когда-нибудь, если предоставит... Читать полностью
как я уже сказал - не надо заниматься пи...ей, как бы вы не называли - я не могу пользоваться своими деньгами от сл... Читать полностью
Вот уже какой день сотрудники вашего банка звонят в 5 утра , вы считаете это нормальным ???У вас вообще нет пониман... Читать полностью
12 сентября обратилась в банк, открыть вклад на 1 млн рублей. Меня так тепло встретили,общались со мной и т.д. Я вн... Читать полностью
Моя мать, пожилая пенсионерка с инвалидностью, вдова участника Великой Отечественной войны, доведена до ухудшения с... Читать полностью
Доброго день! Хочу пожаловаться на отвратительное обслуживание в Ozon bank. Мои операции по счёту сочли подозритель... Читать полностью
Здравствуйте, у меня реструктуризация, как я могу пользоваться зарплатной картой, могу ли я открыть специальный счё... Читать полностью
Добрый день, в конце июля 2025 года я обратилась в офис Россельхозбанка, который находится на Валовой улице в Москв... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут **У меня не так давно заблокировалась карта и сейчас я не могу ни оплатить, ни получать де... Читать полностью
Доброе утро есть что то новое ?Очень надеюсь что вернётесь с лучшими новостями, очень трудно без Читать полностью
в офисе банка представитель мой на основании натариальной доверенности где все прописано. написал заявление и предо... Читать полностью