Добрый день,
произошла такая проблема с операциМи и обслуживанием карты банка Сбербанк России. Ниже описываю ситуацию подробно, оьращалась по телефону норячей линии Сбербанка, направляла запрос и заявление на адрес их электронной почты help@sbrf.ru, однако проблема до сих пор существует.
19.11.2014г находясь в Москве я бронировала посредством интернет номер в гостинице Швейцарии Hotel International & Terminus на сумму 234,45 швейцарских франков. Эта сумма была заморожена (хотя мне пришло смс-сообщение, что сумма списана со счета). 7.12.2014г при заселении в указанную гостиницу сотрудники отеля использовали в счет оплаты за проживание зарезервированную ранее сумму. Однако, по моей карте прошло новое списание от 7.12.2014, а замороженная сумма от 19.11.2014г вернулась на мой счет (что совершенно меня не устраивает и не понятно, отчего система Сбербанка не может пустить в ход ранее зарезервированную сумму по курсу валют на день резервирования, а не списывать новую в другой день и осуществлять возврат зарезервированной). Таким образом, я уже потеряла на новой транзакции некоторую сумму денег
В упомянутой выше гостинице заверили, что списание было только 1 раз — 19.11.2014 резервирование суммы и 7.12.2014 использование этой зарезервированной суммы. В банке UBS, посредством которого гостиница производит все операции, подтвердили данный факт и заверили, что списание было однократно на сумму 234,45 швейцарских франков.
10.12.2014 г., когда произошла эта ситуация, я сязывалась с сотрудниками поддержки Сбербанка, мою карту заблокировали.
11.12.2014г, в службе поддержки Сбербанка мне пояснили, что сумма, повторно списанная 7.12.2014, будет возвращена на мой счет до 06.01.2015 г. и что это особенности системы банка Сбербанк России (личный номер оператора 22404). На сегодняшний день моя карта остается заблокированной, я хочу, чтобы списанная сумма в 234,45 швейцарских франков была возвращена на мой счет ранее 06.01.2015 г.
В подтверждение того, что гостиница Hotel International & Terminus провела лишь одну операцию, в Сбербанк была выслана копи чеков и копия брони гостиницы.
Ввиду сложившейся проблемы, я уже могу заявлять, что Сбербанк России просто украл мои деньги, что за круговорот денег по моей карте
Очень прошу помочь в решении данного вопроса, спасибо.
С уважением,
Анна Чижикова
Здравствуйте, Анна!
Дело в том, что при бронировании номера в гостинице средства на карте «замораживаются» на счете, то есть они не списываются со счета, но при этом не доступны для снятия. Затем в отеле происходит фактическое списание средств со счета карты, а «замороженные» средства восстанавливаются на расходном лимите карты в срок до 30 календарных дней.
Поскольку Вы уже оформили обращение по данному вопросу, я рекомендую ожидать стандартных сроков рассмотрения: от 5 до 60 календарных дней с даты подачи обращения в банк (без учета официальных праздничных дней). В случае если по Вашему обращению потребуется проведение дополнительного расследования, срок принятия решения может быть продлен, и Вам будет направлено соответствующее уведомление.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью
Большое спасибо, вопрос решен, сделка состоится в назначенные сроки Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью
После закрытия вклада деньги не поступили на личный счёт !Что делать? Читать полностью
Открыла счет, забегалась - забыла логин, пришла в единственный офис на Конституции, чтобы восстановить логин. Итог... Читать полностью
Здравствуйте ПСБ банк подписал соглашение с Абхазией о пенсионном обеспечении ,но до этого люди получили карты в Р... Читать полностью
При входе в приложение у ребенка на телефоне высвечивается надпись о том, что была смена сим-карты и нужно обратить... Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью
аннулировать полисы страхования Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью