Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Елизавета, написал Вам обращение 17.12.2014. но к сожалению не получил ответа. Моя...

19.12.2014 11:35
5
Сбербанк
Автор
Гость
Ростов-на-Дону

Уважаемая Елизавета,

написал Вам обращение 17.12.2014. но к сожалению не получил ответа.
Моя история продолжается.
Вчера 18.12.2014 года в очередной раз пошел в отделение Сбербанка 5221/0195, Ростов-на-Дону.
И в очередной раз оператор (к сожалению они не сообщают свои ФИО) сказала, что сделала корректуру, хотя в моих контрольных данных все правильно и адрес в системе соответствует адресу в паспорте.
Я пытался ей объяснить, что уже в третий раз прихожу и уже служебную записку писали, а «воз и ныне там».
Оператор all-центра заверяет что адрес, который я называю — неправильный. Когда я попросил дать мне бланк заявления на изменение контрольной информации, мне в почти грубой форме сказали, что я занимаюсь ерундой и делать мне нечего, кроме как отвлекать сотрудников банка от работы. В итоге, после продолжительного нервного обсуждения, мне все-таки дали бланк заявления, который я успешно заполнил и попросил поставить отметку о приеме с копией мне. ОТКАЗАЛИ! аргументировали тем, что это не положено. Мою просьбу о вызове кого-то из руководства филиала или какого-нибудь старшего менеджера просто проигнорировали. Надо понимать, что все это происходило в рабочий день и часпик, когда у меня за спиной крутилась толпа народа. В итоге я добился только ответа, что мое заявление возможно будет рассмотрено в течение 5-7-10 рабочих дней, а до этого посоветовали больше никого из них не беспокоить с моей глупой проблемой.

При этом, 16.12.2014 года вечером, я в очередной раз пытался подтвердить платеж в call-центре. Собственно ничего не получилось опять, так как оператор сказала что видит другой адрес и посоветовала написать заявление об изменении контрольной информации, которое!!! по ее словам должно быть рассмотрено в течение суток! Какая существенная разница со сроками указанными мне в филиале!

Я уже ничего не понимаю, может мне приехать в Москву в контактный центр лично, чтобы из меня не делали дурака? Собственно эта идея возникла, когда оператор филиала в Ростове сказала, что она не знает, что творится в Москве и это не ее проблема, а моя.

Очень надеюсь что Вы все-таки ответите на мое уже второе обращение и посоветуете, как разрешить эту ситуацию.

С уважением.

Здравствуйте, Сергей!

Прежде всего, отмечу, что ответ на Ваше предыдущее обращение предоставлен. Ознакомиться с ним можно на сайте по ссылке http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=7459063.

Для урегулирования сложившейся ситуации я повторно рекомендую Вам оформить обращение на сайте по ссылке https://www.sberbank.ru/rostov/ru/feedback/ или направить его на адрес электронной почты help@sberbank.ru. В нем, пожалуйста, подробно опишите ситуацию и укажите Ваши ФИО полностью, дату рождения, паспортные данные, верный адрес регистрации, последние четыре цифры номера карты, а также дату обращения в офис банка, полный адрес или номер отделения, ФИО сотрудника, при наличии. Также можете оставить отзыв о качестве обслуживания в отделении банка.

Следить за ходом рассмотрения обращения Вы сможете в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0. Как только все проверки будут завершены, Вам поступит соответствующее СМС-уведомление, и Вы сможете получить ответ выбранным способом.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Заблокировали карту.
Сбербанк

ЗдравствуйтеВаш банк, был моим основным из всех в пользовании, но по какой то причине его заблокировали.Ходил к вам... Читать полностью

Ипотека с маткапиталом.
Сбербанк

Здравствуйте. Я продала квартиру, покупатель оплатил часть ипотечным кредитом, другая часть - мат.капитал. Кредитн... Читать полностью

Менеджеры Дом клика не перезванивают и не отвечают в чате
Сбербанк

Никуда невозможно дописаться, прошу, пожалуйста, чтобы со мной связался менеджер, Дом Клика, я загрузил все докумен... Читать полностью

Кредитные каникулы участникам СВО ошибки по уточнению графика платежей
Сбербанк

Здравствуйте Мария. Хотелось бы уточнить на какой стадии решение моего вопроса. Есть опосение что ситуация с каждым... Читать полностью

Карта заблокирована по неизвестной причине
Сбербанк

Здравствуйте, я пока не получил от вас ответа. Читать полностью

Заключение пригодности жилья не подходит по форме
Сбербанк

Заключение о пригодности жилья, выданное местной администрацией, не соответствует требованиям банка. Как быть в это... Читать полностью

Что мне сделать,чтобы убрать карту из чс
Сбербанк

Потеряли телефон,в котором были все данные и пластиковая карта в чехле,потом заблокировали решили сделать новую кар... Читать полностью

Разблокировка карт в личном кабинете Сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, я Горносталев Алексей Максимович, получил блокировку карт 6 сентября. Я занимался перепродажей компле... Читать полностью

Игнорирование требований законодательства: ч.1 ст. 8 ФЗ "об исполнительном производстве"
Сбербанк

10.07.2025 Сбербанком был принят на исполнение исполнительный лист ФС 050731867.На портале https://www.sberbank.com... Читать полностью

Когда будет новый график платежей?
Сбербанк

Пропала задолженность по кредиту, но все равно отображается обязательный платеж через месяц. Также не разблокировал... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться!
Сбербанк

Приветствую, уже несколько месяцев мучаюсь с блокировкой личного кабинета Сбербанка. В офисе мне говорят, что систе... Читать полностью

Заявление о разблокировке доступа к системе «СберБанк Онлайн» в связи с ошибочной блокировкой
Сбербанк

Я, Прокопьева Ангелина Сергеевна, 07 сентября 2025 года обнаружила, что доступ к моим счетам и к системе «СберБанк... Читать полностью

Когда будет проведен налоговый платеж?
Ozon Банк

Здравствуйте! Ответа нет и результата нет! Сегодня 24.09. Воз и ныне там. От вас никакого ответа.Пп висит уже котор... Читать полностью

Подключили платную услугу без моего согласия и вернули деньги за 3 месяца из 6-ти.
Альфа-Банк

Подключили платную услугу Альфа чек без моего ведома и снимали с меня по 99 руб. С апреля 2025. Создал обращение и... Читать полностью

Акебаев Шагелди Акебаевич
ВТБ

Отключить пожалуйста love.chat услуги  Читать полностью

Сложности и долгое ожидания закрытия дебетовой карты и мастер-счета
ВТБ

В любом случае, мне все равно не понятна система, почему я не могу открыть эскроу счет по обновленным данным, если... Читать полностью

Как только узнал у вас кредитный рейтинг мне начали приходить смс рассылки и звонки от банков, не хотелось бы этого, можете с этим что-то сделать

Банки.ру, так я обращаюсь в службу поддержки, я сюда и пишу, мне нужно исключить мой номер Читать полностью

Т-банк не подает заявление о снятии ипотечного залога после полного погашения кредита
Т-Банк

В понедельник рано утром 22.09 полностью погасила ипотеку. От снятия залога у меня очень много зависит, поэтому я о... Читать полностью

Пропали карты банка
Сбербанк

Добрый день, недавно зашел в сбербанк онлайн и увидел что все карты пропали и счета и не дает ничего нажимать, при... Читать полностью

Банк не выплатил бонус по акции курс на выгоду
Ак Барс Банк

Банк не выплатил 500 бонус по акции «Курс на выгоду». Уже более 2 месяцев прошло, вопрос не решается. Читать полностью