Уважаемая Елизавета,
написал Вам обращение 17.12.2014. но к сожалению не получил ответа.
Моя история продолжается.
Вчера 18.12.2014 года в очередной раз пошел в отделение Сбербанка 5221/0195, Ростов-на-Дону.
И в очередной раз оператор (к сожалению они не сообщают свои ФИО) сказала, что сделала корректуру, хотя в моих контрольных данных все правильно и адрес в системе соответствует адресу в паспорте.
Я пытался ей объяснить, что уже в третий раз прихожу и уже служебную записку писали, а «воз и ныне там».
Оператор all-центра заверяет что адрес, который я называю — неправильный. Когда я попросил дать мне бланк заявления на изменение контрольной информации, мне в почти грубой форме сказали, что я занимаюсь ерундой и делать мне нечего, кроме как отвлекать сотрудников банка от работы. В итоге, после продолжительного нервного обсуждения, мне все-таки дали бланк заявления, который я успешно заполнил и попросил поставить отметку о приеме с копией мне. ОТКАЗАЛИ! аргументировали тем, что это не положено. Мою просьбу о вызове кого-то из руководства филиала или какого-нибудь старшего менеджера просто проигнорировали. Надо понимать, что все это происходило в рабочий день и часпик, когда у меня за спиной крутилась толпа народа. В итоге я добился только ответа, что мое заявление возможно будет рассмотрено в течение 5-7-10 рабочих дней, а до этого посоветовали больше никого из них не беспокоить с моей глупой проблемой.
При этом, 16.12.2014 года вечером, я в очередной раз пытался подтвердить платеж в call-центре. Собственно ничего не получилось опять, так как оператор сказала что видит другой адрес и посоветовала написать заявление об изменении контрольной информации, которое!!! по ее словам должно быть рассмотрено в течение суток! Какая существенная разница со сроками указанными мне в филиале!
Я уже ничего не понимаю, может мне приехать в Москву в контактный центр лично, чтобы из меня не делали дурака? Собственно эта идея возникла, когда оператор филиала в Ростове сказала, что она не знает, что творится в Москве и это не ее проблема, а моя.
Очень надеюсь что Вы все-таки ответите на мое уже второе обращение и посоветуете, как разрешить эту ситуацию.
С уважением.
Здравствуйте, Сергей!
Прежде всего, отмечу, что ответ на Ваше предыдущее обращение предоставлен. Ознакомиться с ним можно на сайте по ссылке http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=7459063.
Для урегулирования сложившейся ситуации я повторно рекомендую Вам оформить обращение на сайте по ссылке https://www.sberbank.ru/rostov/ru/feedback/ или направить его на адрес электронной почты help@sberbank.ru. В нем, пожалуйста, подробно опишите ситуацию и укажите Ваши ФИО полностью, дату рождения, паспортные данные, верный адрес регистрации, последние четыре цифры номера карты, а также дату обращения в офис банка, полный адрес или номер отделения, ФИО сотрудника, при наличии. Также можете оставить отзыв о качестве обслуживания в отделении банка.
Следить за ходом рассмотрения обращения Вы сможете в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0. Как только все проверки будут завершены, Вам поступит соответствующее СМС-уведомление, и Вы сможете получить ответ выбранным способом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Можете посмотреть , мне уже сняли ограничения по 115? Могу я уже пользоваться Читать полностью
Товар sber boom mini2 бракованый, приобретен в отделении Сбер. При этом сбер сразу ушел в отказ (не принимаем на... Читать полностью
17.12.2024 года были заблокированы расходные операции по кредитной карте из-за созданного запроса на реструктуризац... Читать полностью
Отказались принимать нотариально заверенное соглашение об алиментах,в соглашении просто удержание 50%всех доходов в... Читать полностью
Получается мне нужно придти в банк Сбер попросить список документов? И его предоставить в банке для разблокировки к... Читать полностью
Номер 250617-7000-706173 Офис г.Тюмень Ул.50 лет Октября 59,ул Рижская 61 Читать полностью
Два дня ходила в отделение сбербанка чтобы открыть номинальный счёт на ребёнка.Нужен очень срочно.В результате кака... Читать полностью
Хочу купить тенге в Екатеринбурге Читать полностью
выводил деньги с казино на карту, заблокировали, перестал пользоваться сбербанком, сейчас не могу сделать новую кар... Читать полностью
Здравствуйте!По прошествии десяти дней со мной так никто и не связался по данной проблеме. Читать полностью
Добрый Дегь! Яндекс банк не возвращае 7990 руб с закрытой карты и счета уже 18 день. 01.06.2025 года я вернула брак... Читать полностью
При оформлении заявки на вклад в банке МКБ:1 Карточка любого вклада сразу создается на сумму 5 000 000 р. Срок соот... Читать полностью
Захотел взять кредит, да не просто, а под залог машины. Красавчики одобрили кредит, который стоит в 2 (ДВА) раза ме... Читать полностью
Можете посмотреть , мне уже сняли ограничения по 115? Могу я уже пользоваться Читать полностью
Очень жаль, что ваш банк вводит клиентов в заблуждение в целях привлечения новых клиентов, гарантирую бонусы, но ка... Читать полностью
Здравствуйте! Звонил в поддержку Тинькофф 20 раз!!!! В прямом смысле!! Просто хамство. Обещают перезвонить по видео... Читать полностью
Как/ где можно оставить отзыв о сотруднике в приложении ? Читать полностью
добровольно перевел мошеннику деньги и заблокировал меня везде Читать полностью
я написал вам, мне завтра нужно в офис ехать, это получается уже сегодня, у меня просто логоневроз, можно эту пробл... Читать полностью
Я купила 3 апреля аэрогриль без инструкции на русском языке и нерабочим дисплеем. Продавец не отвечает, в чате бот... Читать полностью