Здравствуйте! Обратилась в отделение " Октябрьское поле» 18.12.2014 для закрытия двух $ вкладов. Попросили сделать заказ денег. После того, как позвонили из банка и подтвердили заказ средств на 23.12.2014. Я связалась с менеджером по работе с клиентами Алией Шафиковой, которая сообщила по телефону, что на 24 по одному из счетов запрос подтвердили, но она не гарантирует 100% наличия валюты, а по второму счету выплатить до Нового Года не смогут и предложили либо выдать рублями, либо перевести на счет другого банка. Я крайне возмущена и огорчена сложившийся ситуацией с этим банком, так как на телефонных переговорах с ними 2 дня, а итога никакого нет.20.12. опять позвонила менеджеру Алие Шафиковой, на что она ответила, что она очень занята, а я извините должна была уехать уже вчера, но по какой то причине вся наша семья обязана сидеть и ждать неясности. Подскажите выход из сложившийся ситуации. Спасибо.
Благодарю Вас за обращение.
Хотим сообщить, что, несмотря на непростую рыночную ситуацию, Банк выполняет свои обязательства перед вкладчиками в полном объеме, в том числе и по выплате денежных средств.
Добрый день!
Из-за ажиотажа последних дней могут возникать ситуации с нехваткой наличных средств в иностранной валюте в отделениях.
Мы стараемся максимально оперативно подкреплять офисы необходимыми суммами.
В случае, если вы не готовы ждать, предлагаем вам воспользоваться услугой безналичного перевода. Для вашего удобства банк с 18 декабря отменил для вкладчиков комиссию за денежные переводы.
Приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеюсь на понимание.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20г. При обращении по...
Добрый день.Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20 г. При обращении по тел. 8800200098... Читать полностью
Здравствуйте! Пытались перевести деньги в интернет банке со своего счета на счет дочери. Сначала заблокировали каби... Читать полностью
Добрый день, я являюсь вкадчиком вашего банка уже много лет, на каком основании вы заблокировали мой вклад и мне не... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, для вклада "Без Границ" процент на остаток как...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для вклада «Без Границ» процент на остаток как рассчитывается (на... Читать полностью
X Здравствуйте! Сегодня отправила из ЛОКО-банка внешний перевод на свой текущий счет в Ренессанс кредит. Перевод бы... Читать полностью
Добрый день. Сегодня закрыл вклад по сроку и перевел ДС на свой расчетный счет в другом банке. Все делал через моби... Читать полностью
23.10.19 пополняла вклад в офисе на ул. Маяковского. У меня банкомат «зажевал» 5000 р. Сотруд... Читать полностью
Здравствуйте. Стал клиентом банка «Ренессанс Кредит» когда проживал в другом регионе, на данный момент... Читать полностью
19.09.2019 мной был открыт вклад в офисе Банка Ренессанс Кредит по адресу г. Москва, Варшавское шоссе д. ... Читать полностью
Добрый день. Я могу в Интернет Банке совершать переводы другим клиентам Вашего банка и переводить на счета в сторон... Читать полностью
Добрый день. У меня блокировка по счету по ФЗ-115.У меня нет возможности ездить в офис, так как я работаю в то же в... Читать полностью
05.11.2025 оплачивал по QR-кодам коммунальные услуги трёх квитанций, автозаполнение на ООО "УК "Актив-Система" опре... Читать полностью
Подавал обращение. Хочу его редактировать Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 20.11.2025 с 5 утра меня терорризируют звонками из Совкомбанка с номеров телефонов +7 937 0... Читать полностью
Без моего разрешения подключили услугу БЕСПЛАТНЫХ (обратите внимание, Алексей, именно бесплатных, и у меня никаких... Читать полностью
Почему берется плата за смс при активной подписке *сберпрайм+*уже несколько лет по карте сбера? Читать полностью
Мне понадобилось снять свои деньги с одного из счетов в Сбербанке на сумму 1,3 млн. Это далеко не все мои деньги та... Читать полностью
Здравствуйте через сервис МТС Оплата был сделан перевод по реквизитам без авторизации в личный кабинет. Вы предоста... Читать полностью
Добрый день,Делал перевод в другой банк и якобы в целях моей безопасности заблокировали доступ в интернет-банк и ка... Читать полностью
Доброе утро. При переходе в ВТБ накопительный счет остался в РНКБ. Как долго вы будете решать данную проблему? Опер... Читать полностью