Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение!
В течение 5 рабочих дней мы ответим на Ваш вопрос. Если потребуется дополнительное расследование, мы направим Вам номер зарегистрированного обращения, рассмотрение которого может быть продлено до 30 рабочих дней.
Обратите внимание, что предоставление персональной информации осуществляется, если адрес Вашей электронной почты зарегистрирован в базе данных ОАО «Сбербанк России». Для сообщения/изменения данных, просим Вас обратиться в офис Банка по месту открытия счета. Елизавета,здравствуйте! Вот такой ответ я получил на свое обращение в эту службу. Эл. почты моей в базе данных ОАО «Сбербанк России«-нет,так как в момент оформления в получении карты банка у меня ее просто не было. В настоящее время у меня нет возможности выехать в место офиса банка по месту открытия счета, чтобы зарегистрировать имеющуюся у меня сейчас эл. почту. Это значит,что я не смогу получить ответа на мой вопрос — так как на действующую сейчас мою эл. почту — его просто не вышлют? Обращался я в службу помощи и по телефону. Там ответили,что у них зарегистрирован лишь мой российский номер мобильного телефона. Я передал им номер свой молдавской мобильной телефонной компании (номер,который у меня действует реально в данное время). Сказали — ждите звонка. Жду уже более недели — звонка нет! Елизавета! Это — что значит я вообще не смогу получить абсолютно никакой информации о действии моей банковской карты. В предыдущем сообщении я написал,что на действия моей карты все банкоматы,ранее принимавшие — сейчас на мониторе пишут:«Операция запрещена». Елизавета! Объясните хотя бы — что может означать данное уведомление (в нескольких вариантах)? Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
Если я правильно Вас поняла, Вы направили обращение по адресу: help@sberbank.ru. Действительно, если в базе данных банка не содержится актуальная информация о Вашей электронной почте, предоставить Вам ответ не представляется возможным.
В этом случае я рекомендую Вам направить обращение по ссылке: https://www.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/, с указанием всех данных, описанных ранее.
Также Вы можете обратиться в контактный центр по номеру 8-495-500-55-50 (оплата согласно тарифам Вашего оператора связи). При обращении в контактный центр Вы можете оповестить специалиста, что Вы находитесь за границей и заказать исходящий звонок.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Я пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью
Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью
Добрый день. Оформил в ноябре 2024 году ипотеку в Сбербанке (кредитный договор №93627282) наша семья полностью попа... Читать полностью
Добрый вечер! По постановлению пристава был наложен арест на зарплатную карту ***На карте было арестовано 12608,00... Читать полностью
30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью
Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью
Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже давно картой сбербанка владела и недавно что-то с картами случилось. Она пропали из приложения... Читать полностью
Я, Бронников Августин Павлович, уже более года пользуюсь всевозможными сервисами Сбера. Сейчас же занялся перепрода... Читать полностью
По моей кредитной карте нужно было внести минимальный платеж, чтобы штрафов не было, но тогда идёт начисление проце... Читать полностью
Я пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью
Я Рубченков Егор Владимирович, обратился в чат озон банка чтобы закрыть счет. Ждал ответа около суток. А теперь ког... Читать полностью
Здравствуйте!Начну издалека...В один из погожих апрельских дней в 2025 году, я решил зайти в отделение на Фильчинко... Читать полностью
Здравствуйте. Я Тюкин Борис Алексеевич.Хотел бы понять почему мне не дают перевыпуск/оформление/активацию карт.Ника... Читать полностью
Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью
Я отправила вам данные и очень надеюсь на снятие ограничений на мое имя. От себя же могу дать слово,что буду получа... Читать полностью
Стулов Максим Александрович. 01.01.1993 год рождения. дата операции 18.09.2025. в 1951 Читать полностью