[Добрый день, Наталья! Пожалуйста, дайте ответ на такой вопрос: много лет имею кредитную карту «Мои условия», всегда вовремя начисляли кэш-бэк, о чем сообщалось смс-уведомлением и, соответственно, увеличивался баланс карты. Однако с июня 2014г смс-уведомления о начислении кэш-бэка не поступают вовсе, как будто и начисления нет, однако по телебанку я вижу, что ежемесячно
Здравствуйте!
Сообщаем, что льготный период кредитования по карте (может составлять до 50 дней), распространяется на все операции по карте (снятие наличных, оплата в торговой точке, оплата через интернет).
Чтобы воспользоваться льготным периодом кредитования, клиент должен в течение платежного периода обеспечить наличие на счете денежных средств, достаточных для погашения задолженности. В этом случае клиент будет освобожден банком от уплаты процентов, начисляемых в соответствии с тарифами за пользование овердрафтом (кредитным лимитом).
По кредитной карте с льготным периодом погашения процентов списания за пользование кредитными средствами происходит следующим образом:
— до 20 числа каждого месяца клиент должен оплатить в погашение задолженности сумму в размере не меньше чем минимальный платеж. Минимальный платеж включает в себя долю основного долга за прошлый период и проценты за пользование кредитом в период, предшествующий прошлому. Так, например, до 20 сентября клиент должен заплатить долю основного долга за август и проценты за июль.
— после 20 числа каждого месяца проценты за пользование кредитом становятся начисленными и подлежащими уплате.
— если в период с 21 числа по 31 число каждого месяца денежные средства не поступают, то начисленные проценты после 1 числа следующего месяца прибавляются к доле основного долга и составляют минимальный платеж до 20 числа.
Например, до 20.09 Вы оплатили минимальный платеж и погасили проценты за июль. 21.09 проценты за август стали начисленными. Если в период с 21.09 по 30.09 денежные средства на счет не поступают, то 1 октября проценты за август прибавляются к доле основного долга за сентябрь и подлежат погашению до 20.10.
Если в период с 21.09 по 30.09 на счет поступают денежные средства, то проценты за август списываются в полном объеме или частично (в зависимости от поступившей суммы) и до 20.10 уплате подлежит только доля основного долга за сентябрь, что и произошло в Вашем случае.
Уточнить более подробную информацию финансового характера Вы можете в Департаменте клиентского обслуживания по телефону 8 800 700-24-24 (звонок по России бесплатный) после успешной процедуры идентификации.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
так уже месяц оно находится в работе... могу я получить информацию на какой стадии сейчас это обращение? Читать полностью
Меня не интересует, в рамках чего вы обновляете данные. Я прекрасно понимаю, что актуализация данных должна быть. М... Читать полностью
Комперсация меня не устраивает , так как вы незаконно передали мой кредит сторонней организации , в связи с чем дан... Читать полностью
Постараюсь кратко. В марте этого года я получил уведомление от другого банка о том, что мне приостановлено обслужи... Читать полностью
Я сегодня, 19/9-2025, разместила отзыв о работе Ломоносова Тимофея. Оценила ее на ОТЛИЧНО. Сделала себ скриншот. И... Читать полностью
Добрый день! Этот банк все мои нервы съел!!!8.12.2024 оформила товарный кредит на сумму 130.000 на 12 месяцев с еж.... Читать полностью
в каком банке не помню?на 500000тр Читать полностью
Заблокирован счет спасибо , не списывают бонусы подлежащие аннулированию. очень огорчена работой банка, от конкурен... Читать полностью
Здравствуйте.Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции име... Читать полностью
Добрый день!Проконсультируйте по вопросу трактования индивидуальных условий банка:п.4 "19.9 % ( Девятнадцать целых... Читать полностью