Здравствуйте! восстановила сим-карту в связи с тем, что старая перестала работать. Теперь не могу войти в интернет -банк Тинькоф и мобильное приложение, так как при запросе кода приходит смс, что в целях безопасности отправка паролей на мобильный телефон была заблокирована по причине замены сим-карты. Как решить проблему?
Добрый день.
Для решения данной ситуации, как и любой другой, достаточно лишь обратиться в банк по звонку. Контакты банка представлены на обратной стороне Вашей карты и на официальном сайте.
С уважением,
Эксперт

Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Уважаемый Эдуард, подскажите пожалуйста определение неттинга, чем он отличается от клиринга, как он работает? Читать полностью
5 месяцев назад получил перевод денежных средств на свою дебетовую карту тинькофф...
Здравствуйте!5 месяцев назад получил перевод денежных средств на свою дебетовую карту тинькофф банка, но снять их н... Читать полностью
Здравствуйте!Я пока не являюсь клиентом ТКС, но собираюсь им стать.Вопросы:1) Иногда в иностранных консульствах для... Читать полностью
Помогите разобраться в следующей ситуации:
Брату оформили кредитную карту...
Добрый день.Помогите разобраться в следующей ситуации:Брату оформили кредитную карту «Связной банк» в с... Читать полностью
«МИЛБАНК» нарушая условия к договору срочного банковского вклада «НАКОПИТЕЛЬНЫЙ» от 10.03.2... Читать полностью
Здравствуйте!Я хотела-бы узнать алгоритм перевода денежных средств со сберкнижки Сбербанка России на дебетовую карт... Читать полностью
Вот уже 2 месяца на мой номер телефона постоянно приходят СМС,идут беспрерывные звонки, чтобы я погасил задолженнос... Читать полностью
Всем добрый день!с банковской карты украли деньги, прошло уже 20 дней банк не дает ни какой информации!!!Какая гара... Читать полностью
здравствуйте.дело в том,что мне на работе дали зарплатную карту,позже я уволился,а карту не забрали.могу ли я ей по... Читать полностью
Здравствуйте! Можно ли через ваш Банк обналичить материнский капитал для покупки жилья? Читать полностью
Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью
Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью