Добрый день. У меня вопрос по поводу навязывания дополнительных услуг при получении кредита. Прошу разъяснить:
1. Почему ваши сотрудники навязывают страховку от сторонних организаций, конкретно от ООО СК «Согласие-Вита». Именно навязывают, а не «действуя по поручению Страховой компании осуществляет функции по ознакомлению потенциальных клиентов с условиями страхования и оформлению договоров страхования по утвержденной Страховой компанией форме, согласно утвержденным Страховой компанией тарифам и условиям.» (цитата из Вашего ответа ранее).
Если Банк является агентом ООО СК «Согласие-Вита», и действуя по поручению Страховой компании, осуществляет функции по ознакомлению потенциальных клиентов с условиями страхования, сотрудники Банка обязаны доводить до сведения клиента, что страховка не возвращается при любом раскладе, согласно п. 8,4 страхового полиса, который ВАШИ СОТРУДНИКИ дают на подпись клиенту, или они сами не знают что там написано и что предлагается клиенту подписать?
При этом озвучивают совершенно другую информацию, что страховка обязательна на момент подписания кредитного договора, и отказаться от нее и вернуть деньги можно уже на следующий день. Они же прекрасно знают, что нельзя отказаться, что деньги не вернут, кто учит их обманывать клиентов, банк или страховая компания? Или это мошенничество чистой воды?
2. Зачем навязывают клиенту в обязательном порядке выписку из БКИ за 650 руб и консультацию какого то непонятного юриста за 3000 руб, который якобы в течении всего периода кредитования будет консультировать по любы вопросам, по телефону из Москвы? Я уже не говорю про СМС за 530 руб. подключение которых, согласно сносочке и мелкому шрифту в договоре, осуществляются исключительно на добровольной основе!
Зачем клиенту нужны ваши дополнительные бестолковые услуги? И ПОЧЕМУ ИХ НАВЯЗЫВАЮТ, А НЕ РАЗЪЯСНЯЮТ?
Добрый день.
Комментируя Ваше обращение, хочу сообщить, что наш Банк при оформлении кредита, действительно, может предложить клиентам воспользоваться дополнительными услугами. Однако замечу, что все дополнительные услуги являются исключительно добровольными, и Банк не принуждает заемщиков к их приобретению — подключаются они исключительно с письменного согласия клиента. Комиссии за данные услуги оплачиваются отдельно в кассе, сумма же страховой премии включается в общую сумму кредита и, согласно п. 8.4 договора страхования (договор выдается клиенту на руки вместе с пакетом документов по кредиту), в случае его расторжения возврату не подлежит.
Также напомню, что заемщик не только вправе, но и обязан ознакомиться со всеми документами перед их подписанием. Если со своей стороны клиент согласен со всеми условиями договора, только тогда он подписывает его и, соответственно, берет на себя обязательства следовать всем условиям этого договора.
Таким образом, на этапе оформления кредитной сделки Банк предоставляет клиенту полную информацию о параметрах кредита и наличии/отсутствии дополнительных услуг.
Получив комментарий от руководителя отделения, в котором происходило оформление Вашего договора, должен отметить, что нарушений в действиях сотрудников не выявлено, консультация по условиям кредита и дополнительным услугам была предоставлена корректно. Оказаны Вам были только те услуги, на оформление которых Вы выразили свое согласие.
Надеюсь на понимание.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Некорректные данные Читать полностью
Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратил... Читать полностью
Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью
Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью
Здравствуйте обратился в отделение банка по адреса г.Томск Комсомольский проспект 70 что бы расторгнуть договор на... Читать полностью
С кем можно связаться по банкротству физического лица. Идет процедура реализации имущества гражданина должника. Бан... Читать полностью
Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью
Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью
Зждравствуйте банк ужасный.Комиссия за снятие наличных.Постоянно какие то штрафы,меняют условия договора.Заявляют к... Читать полностью