8 декабря 2014 года мы с мужем пришли в банк с целью досрочного полного погашения кредита по договору (оформлен на мужа), по горячей линии ему несколько раз подтвердили сумму для полного погашения. В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ мы внесли ее полностью в кассу банка. Когда он обратился за справкой о закрытии кредита 20 декабря, выяснилось, что кредит не закрыт, по причине некорректно названной суммы для погашения. 21 декабря 2014 г. позвонили из отдела расследования и попросили пойти навстречу банку (значит банк признал свою ошибку) и доплатить 73 рубля в течение 3—5 дней, после чего кредит в течение 10 дней ОБЕЩАЛИ закрыть. Он доплатил эту сумму 22 декабря 2014 г. 21 января 2015 года приехали за справкой. Однако, кредит так и не погашен, а у нас ещё и ДОЛГ перед банком!Проценты списаны по графику 12 января с полной суммы кредита. Ответьте, пожалуйста, по какой причине все это происходит и сколько это может продолжаться! Банк сообщает некорректную информацию- это мошенничество!!! Просьба разобраться в нашей ситуации и закрыть (прекратить) обязательства перед банком без фин. затрат с нашей стороны. И ещё много вопросов: По какой причине нельзя написать заявление о полном погашении? Почему все действия происходят по «горячей линии» при наличии достаточного количества отделений банков? Каким образом можно узнать корректную сумму по покрытию задолженности именно в банке Ренессанс? Почему на сайте банка невозможно отправить обращение в «центр поддержки клиентов» при наличии корректно указанной эл. почты????[B]
Добрый день.
Ситуация принята в работу и взята под контроль.
Для закрытия кредита уже подготовлена служебная записка. После ее исполнения и фактического закрытия кредита в системе с клиентом свяжемся и проинформируем.
Отмечу, что дополнительной оплаты со стороны заемщика не требуется.
Отдельно хочу пояснить, что согласно Общим условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт (п.2.3.1.4. http://rencredit.ru/media/579964/obshhie_uslovija_predostavlenija_kreditov_i_vypuska_bankovskih_kart_ot_19.12.14.pdf), начиная с третьего платежа по графику в написании заявления нет необходимости. При условии обеспечения клиентом суммы, достаточной для полного погашения долга, приравнивается к заявлению, Банк осуществляет досрочное погашение путем списание денежных средств в дату платежа.
Получить информацию о сумме полного погашения также можно, заказав в Банке справку с полной информацией о сумме досрочного погашения.
Сожалею, что сложившаяся ситуации негативно отразилась на Вас лично.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Некорректные данные Читать полностью
Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратил... Читать полностью
Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью
Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью
Здравствуйте обратился в отделение банка по адреса г.Томск Комсомольский проспект 70 что бы расторгнуть договор на... Читать полностью
С кем можно связаться по банкротству физического лица. Идет процедура реализации имущества гражданина должника. Бан... Читать полностью
Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью
Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью
Зждравствуйте банк ужасный.Комиссия за снятие наличных.Постоянно какие то штрафы,меняют условия договора.Заявляют к... Читать полностью