Здравствуйте, Елизавета, надеюсь на Ваше понимание и помощь.
03.11.14 г. в соответствии с п. 2.10 рекомендаций Службы помощи (http://www.sberbank.ru/moscow/ru/pers…224103099) отослал четыре заявления (заполненных по форме, с приложением необходимых дополнительных материалов) о спорных транзакциях по пластиковым картам на электронную почту help@sbrf.ru.
04.11.14 г. Получено сообщение о регистрации обращения за номером 002204-2014-329957.
16.11.14 г. Отправлено повторное обращение с целью осведомления о ходе рассмотрения обращения (поскольку сроки сжатые).
18.11.14 г. Получено сообщение о том, что мое обращение действительно зарегистрировано за номером 002204-2014-329957 и банк делает все возможное, чтобы рассмотреть обращение в кратчайший срок. Обещан скорый ответ на мой электронный адрес.
05.12.14 г. получен ответ от ОВсПС УЭиСБК Сбербанка России otvet@sberbank.ru с приложением письма (Исх.№ 002204-2014-329957 от 04.12.2014 г.) от Заместителя Начальника Отдела Центра решений — Solution center МСЦ «Южный порт» ОАО «Сбербанк России» Н. А. Кашенкова о том, что инициировано дополнительное расследование и окончательное решение по обращению будет принято не позднее 03.01.15 г. и мне будет предоставлен ответ.
14.01.15 г. Поскольку обещанного ответа не получил, отправил повторное обращение на электронную почту help@sbrf.ru, процентировав всю предыдущую переписку.
14.01.15 г. Получено автоматическое сообщение о получении обращения.
15.01.15 г. Получено сообщение о том, что поступившее обращение зарегистрировано за номером 002204-2015-006586.
05.02.15 г. Получено сообщение от Претензионной службы ОАО Сбербанк России о том, что обращение за номером 002204-2015-006586 закрыто и мне отправлен ответ.
По состоянию на 10.02.2015 г. других ответов ни на обращение 002204-2014-329957, ни на 002204-2015-006586 мной не получено (ни на электронный, ни на почтовый адрес).
С банком сотрудничаю не первый год и всегда был доволен качеством обслуживания. Недавно вернулся с очередного цикла обучения в рамках программы Master of Business Administration, на котором нам в пример был поставлен Сбербанк России как компания с четко выверенной организационно-функциональной структурой и определенной системой ценностей: «Я — лидер», «Мы — команда» и «Все — для клиента».
С уважением, Ваш клиент.
Добрый день!
По имеющейся у меня информации, по Вашему обращению 002204-2014-329957 банком подготовлен ответ и направлен на Ваш адрес с приложением дополнительных документов. Для получения дополнительной информации рекомендую обратиться в контактный центр по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ звонила, операторы отвечают, что если есть вопросы , то тоже задавать по средствам электронной почты.Это замкнуты... Читать полностью
Подавала 26.05.2025г обращение в банк, так как пропал номинальный счет из личного кабинета опекуна по достижению мн... Читать полностью
Добрый вечер посмотрите, были ли запросы от ВТБ Читать полностью
Сегодня пыталась купить в интернет-магазине подарок сестре. Сбербанк заплокировал мне оплату с карты и не разблокир... Читать полностью
Хочу, чтобы мне вернули деньги за неправомерное списание ai bro, 990 рублей и как отключить подписку. Читать полностью
Добрый день!Деньги были отправлены через мобильного приложения Сбербанк на банк в Казахстане Жусан. Деньги ушли в п... Читать полностью
Получили от СК Сбербанк страхование исковое заявление с персональными данными третьих лиц (ФИО, адрес, паспортные... Читать полностью
могут ли не выдать дебетовую карту сбербанка , если она идет онлайн в офис ? Читать полностью
Здравствуйте, можно ли взять кредитные кпникулы, связи с отпуском по уходу за ребенком, в этом месяце 18 июня должн... Читать полностью
Я звонила, операторы отвечают, что если есть вопросы , то тоже задавать по средствам электронной почты.Это замкнуты... Читать полностью
Подавала 26.05.2025г обращение в банк, так как пропал номинальный счет из личного кабинета опекуна по достижению мн... Читать полностью
Добрый день Я прохожу процедуру банкротства. В вашем банке действующая ипотека .Хотелось бы заключить мировое согла... Читать полностью
Мне исполнилось 14 лет, и мне надо переходить во взрослое приложение. Из-за этого я не могу делать переводы с карты... Читать полностью
Здравствуйте! Я прошёл процедуру банкротства, финальный отчёт 05.02.2025г., все данные есть на Федресурс. Однако в... Читать полностью
Здравствуйте! 20.06.2025 получила у нотариуса свидетельство на наследование денежных средств! В этот же день и на с... Читать полностью
Добрый день. Я взыскатель, исполнительный лист принят к производству, в мою пользу перечислены средства, от общей с... Читать полностью
Здравствуйте! мой муж работает в крупной известной международной компании и разработал специальную ресторанную... Читать полностью
Добрый день!У меня заключен кредитный договор по ипотеке. Действующая процентная ставка по нему составляет 27% годо... Читать полностью
Прошу дать полное разъяснение по кредитному договору #92257582. Долг был выплачен по судебному решению. Откуда конк... Читать полностью
как получить кредит заявка одобрена а получить я не могу Читать полностью
Судя по обращениям на данном сайте - Банки. ру, проблема возникла не только у меня, а и у других пользователей. Поэ... Читать полностью
Мне заблокировали карту когда я хотел перевести деньги на другую карту, был в разных отделениях и 6 раз мне на выда... Читать полностью
Обращалась к специалистам по электронной почте дважды-безрезультатно, когда мне вернут мои честно заработанные день... Читать полностью
Конечно, а то из-за их слюды как товар то проверить, зато теперь они цену сейчас на товар опускают!!! Читать полностью
Я звонила, операторы отвечают, что если есть вопросы , то тоже задавать по средствам электронной почты.Это замкнуты... Читать полностью
Озон Банк – это худший банк, с которым мне приходилось иметь дело. Хочу предупредить всех, кто рассматривает сотруд... Читать полностью
Подавала 26.05.2025г обращение в банк, так как пропал номинальный счет из личного кабинета опекуна по достижению мн... Читать полностью