Здравствуйте, Елизавета, надеюсь на Ваше понимание и помощь.
03.11.14 г. в соответствии с п. 2.10 рекомендаций Службы помощи (http://www.sberbank.ru/moscow/ru/pers…224103099) отослал четыре заявления (заполненных по форме, с приложением необходимых дополнительных материалов) о спорных транзакциях по пластиковым картам на электронную почту help@sbrf.ru.
04.11.14 г. Получено сообщение о регистрации обращения за номером 002204-2014-329957.
16.11.14 г. Отправлено повторное обращение с целью осведомления о ходе рассмотрения обращения (поскольку сроки сжатые).
18.11.14 г. Получено сообщение о том, что мое обращение действительно зарегистрировано за номером 002204-2014-329957 и банк делает все возможное, чтобы рассмотреть обращение в кратчайший срок. Обещан скорый ответ на мой электронный адрес.
05.12.14 г. получен ответ от ОВсПС УЭиСБК Сбербанка России otvet@sberbank.ru с приложением письма (Исх.№ 002204-2014-329957 от 04.12.2014 г.) от Заместителя Начальника Отдела Центра решений — Solution center МСЦ «Южный порт» ОАО «Сбербанк России» Н. А. Кашенкова о том, что инициировано дополнительное расследование и окончательное решение по обращению будет принято не позднее 03.01.15 г. и мне будет предоставлен ответ.
14.01.15 г. Поскольку обещанного ответа не получил, отправил повторное обращение на электронную почту help@sbrf.ru, процентировав всю предыдущую переписку.
14.01.15 г. Получено автоматическое сообщение о получении обращения.
15.01.15 г. Получено сообщение о том, что поступившее обращение зарегистрировано за номером 002204-2015-006586.
05.02.15 г. Получено сообщение от Претензионной службы ОАО Сбербанк России о том, что обращение за номером 002204-2015-006586 закрыто и мне отправлен ответ.
По состоянию на 10.02.2015 г. других ответов ни на обращение 002204-2014-329957, ни на 002204-2015-006586 мной не получено (ни на электронный, ни на почтовый адрес).
С банком сотрудничаю не первый год и всегда был доволен качеством обслуживания. Недавно вернулся с очередного цикла обучения в рамках программы Master of Business Administration, на котором нам в пример был поставлен Сбербанк России как компания с четко выверенной организационно-функциональной структурой и определенной системой ценностей: «Я — лидер», «Мы — команда» и «Все — для клиента».
С уважением, Ваш клиент.
Добрый день!
По имеющейся у меня информации, по Вашему обращению 002204-2014-329957 банком подготовлен ответ и направлен на Ваш адрес с приложением дополнительных документов. Для получения дополнительной информации рекомендую обратиться в контактный центр по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Ким Александр Афанасиевич. Карта 3880 Читать полностью
Здраствуйте.Обещали разобраться,в итоге подвижек нет.Проблема не решена:списания продолжаются,проценты начисляются.... Читать полностью
Мария, добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка, получаю заработную плату, все операции провожу через С... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUSя не подключала никаких услуг, но данный сервис списал 999 рублей, как вернуть ден... Читать полностью
Здравствуйте, у меня мошенники пытаются списать деньги, у меня на карте 0 рублей, и они могут списать деньги, если... Читать полностью
В договоре, на сайтах Сбербанка и Банки.ру в карточке вашего продукта, длительность льготного периода и его условия... Читать полностью
Здравствуйте , разблокируйте мне счет в сбербанке пожалуйста , никак и нигде не могу, очень нужно Читать полностью
Здравствуйте,при достаточном наличии денежных средств на расчетным счете платежным поручения не исполняется, каких... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Петренко Инна Николаевна, номер кредитной карты 2202206511629870. Дата открытия договора 11... Читать полностью
Здраствуйте.Обещали разобраться,в итоге подвижек нет.Проблема не решена:списания продолжаются,проценты начисляются.... Читать полностью
В договоре, на сайтах Сбербанка и Банки.ру в карточке вашего продукта, длительность льготного периода и его условия... Читать полностью
Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью
Добрый день.Пришло уведомление что обязательный платеж по кредитной карте теперь составит 7% от суммы долга + про... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Помогите, пожалуйста, разблокировать Сбербанк Онлайн. Я нахожусь в США. Входящий звонок от Сбер... Читать полностью
Я понял, жду ответа банкаСпасибо большое Читать полностью
Здравствуйте, делала заявку на реструктуризацию кредитной карты , пришел отказ, заблокировали карту на 180 дней , н... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня закрыт вклад, открытый на банки.ру. Хочу вывести деньги. В личном кабинете в разделе Мои прод... Читать полностью
15.04 и 16.04 на мой счёт в банке была переведена зароботная плата, я обратилась в банк с решением Арбитражного суд... Читать полностью
Мне заблокировали карту,и не отвечают в поддержке,прошу ответить,я хочу закрыть счет и вывести деньги,средства пост... Читать полностью
Добрый день! В августе зарегистрировалась в проект в свой в альфе. Начала работать в конце августа и в первый же ме... Читать полностью
Приветствую. Я клиент Альфа Банка почти 20 лет. Кроме того, у меня премиальное обслуживание. И даже есть личный мен... Читать полностью
Оформил заявку 27 апреля ответа нет Читать полностью
Здраствуйте.Обещали разобраться,в итоге подвижек нет.Проблема не решена:списания продолжаются,проценты начисляются.... Читать полностью
не вижу баланс в ЛК Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ (повторная)в адрес АО «Т Банк»Повторное обращение в ответ на полученные от Т Банк ответы от 21.04.2025 ис... Читать полностью