Мария, добрый день!
17.03.2015 г. я вносила денежные средства на дебетовую карту через банкомат СберБанка, который находился в отделении (г. Омск, ул. Лермонтова, 171). Банкомат принял денежные средства, но выдал ошибку и предложил выполнить другую операцию. Я забрала карту, банкомат продолжил работу в штатном режиме (не завис, не отключился, ошибок не выдавал). Какого-либо предупреждения о том, что банкомат временно не принимает денежные средства, не было. Я сразу же позвонила в контактный центр, т. к. Сотрудники банка, которые консультируют клиентов около банкоматов и терминалов, деликатно меня «отправили». Сотрудник КЦ, подгрузив мои карты, рекомендовала мне обратится для написания заявления непосредственно в ВСП. Я тут же взяла талон на прием к специалисту. И здесь началось самое интересное… На прием я попала к стажеру, которому помогал непосредственно управляющий данного отделения. Сотрудник очень некорректно со мной общался, уверяя меня, что не видит в программе операции взноса наличных. Я попросила просмотреть камеры видеонаблюдения и вызвать инкассацию, пояснив, что если бы данную операцию было видно в программе, то я бы не пришла на прием, а оставила бы обращение в КЦ. Управляющий отделения, просмотрев камеры видеонаблюдения, начал уверять меня, что я внесла денежные средства на какую-то другую карту. Я показала все карты, которые имелись у меня в наличии, в том числе карту супруга, которая не используется. Управляющий уточнил, может ли он взять карту супруга и посмотреть операции по ней. Я, чтобы избежать дальнейших обвинений в мой адрес, предоставила ему карту (предупредив, что картой я не пользуюсь, PIN мне неизвестен). Только после проверки ВСЕХ моих и не моих карт сотрудник согласился принять у меня заявление о спорной операции. Прошу помочь в кратчайшие сроки разобраться в данной ситуации, т. к. совсем не хочется обращаться в вышестоящие инстанции с запросом на возмещение материального ущерба.
Заранее благодарна!
Здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Банкомат — это сложное техническое устройство, работающее круглосуточно, которое может дать сбой. Сейчас банк проводит технические мероприятия, направленные на модернизацию и улучшение удаленных каналов обслуживания, таких как банкоматы и терминалы.
Я проверила информацию по Вашему обращению. Оно находится в работе. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по номеру телефона 8-800-555-555-0. К сожалению, повлиять на срок рассмотрения обращения я не могу, так как они установлены банком, исходя из времени, необходимого для проведения проверок и вынесения обоснованного решения.
Отдельно хочу отметить, что согласно Условиям использования банковских карт, запрещается передавать карту третьим лицам. В описанной Вами ситуации Вашим супругом были нарушены Условия использования банковских карт — http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день! В 24.11 были загружены документы, 25.11 они проверены менеджером. Но на сегодняшний день, 28.11, до си... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
Добрый день. У нас заключен договор на терминал по эквайрингу, но р/счета нет. При регистрации ИП подавали заявлени... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
С 07.08.2025 года у меня не обновляется домклик ни через веб-сайт, ни через приложение. Также с 7 августа у меня не... Читать полностью
Добрый день! 14!!!!! ноября покупатель впервые выбрал объект, спустя два три дня ожидания и безрезультативного об... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 28.11.25 года с моего счета были списаны денежные средства за услугу vk music в размере 199 р... Читать полностью
21.11.2025 была заказана услуга, со слов сострудников сервиса срок оказания услгуи - рабочий день. По состоянию на... Читать полностью
Сбер совершенно неожиданно взял и прислал СМС о снижении лимита по кредитной карте. На вопрос в поддержку внятно от... Читать полностью
Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью
Добрый день, увидела ссылку у блогера на оформление кредитной карты, в предложении было указано, что при оформлении... Читать полностью
Взяли машину в автокредит. Документы предоставили на проверку, сказали все проходит. Потом когда уже оформили креди... Читать полностью
Здравствуйте, 17.10 пополнила утром сим-карту, после чего через пару часов заметила, что карты заблокированы и мне... Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
Максим здравствуйте прошу вас сегодня закрыть вопрос перевода средств так как горит ипотека!!! Я выслал вам ранее в... Читать полностью
Добрый день, увидел, что с меня списали 1999 рублей непонятно за что. Могли бы вы объяснить что это за оплата и вер... Читать полностью
Здравствуйте еще раз, вчера банк украл с моей карты без предупреждений и тд 50000 рублей, информации за что и куда... Читать полностью
Добрый день. У нас заключен договор на терминал по эквайрингу, но р/счета нет. При регистрации ИП подавали заявлени... Читать полностью
21.10.2025 г. Обратился в службу поддержки в чате приложения банка, с просьбой объяснить мне причину блокировки счё... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
слетел онлайн банк карта зарплапная Читать полностью
С 07.08.2025 года у меня не обновляется домклик ни через веб-сайт, ни через приложение. Также с 7 августа у меня не... Читать полностью