Взяла в Вашем банке потребительский кредит. Условия договора выполняю. Очередные платежи вносятся согласно графику платежей.
В соответствии с условиями договора имею право на досрочное частичное погашение. В связи с чем 10.03.2015 мною было написано заявление о досрочном частичном погашении (копия прилагается).
Сумма, которая подлежала уплате в связи с осуществлением досрочного частичного погашения составляла 197 720, 00 рублей, в том числе 17 715,93 рублей. Данная сумма была внесена через карту 10.03.2015.
Согласно выписки банкомата денежные средства были списаны 18.03.2015
19 марта 2015 пришла в офис для получения нового графика погашения кредита и уплаты процентов.
Новый график сотрудником не был выдан, мотивируя отказ сбоем в программе.
20 марта 2015 года вновь пришла за новым графиком. Вновь получила отказ.
В связи с чем попросила подтверждающий документ, что денежные средства списаны в счет досрочного частичного погашения. Согласно справки, выданной ОО «Площадь Советов» Филиала № 5440 ВТБ 24 (ПАО) от 20.03.2015 денежные средства были списаны 18.03.2015 в счет погашения кредитного договора в размере 197 720,0 рублей.
Специалист банка сказала прийти за новым графиком 24.03.2015 и обратиться непосредственно к ней.
24.03.2015 был вновь визит. Оказалось, данный сотрудник находится с 23.03.2015 года находится в очередном отпуске.
Согласно выписки от 22.02.2015—24.03.2015 денежные средства были возвращены на счет в сумме 197 720,00. Также были произведены дополнительные (непонятные) операции по списанию и возращению денежных средств. В результате остаток на конец периода составил 180 724,58 рублей, в том числе сумма 180 004, 07 рублей, согласно заявлению от 10.03.2015, направленная на досрочное погашение основного долга. Судя по остатку на счету списание очередного платежа произведено в сумме 17 715,93 рублей. Однако данная операция в выписке не отразилась. Пояснение главным менеджером — кассиром не даны. Новый график платежей не выдан. Скоро очередной платеж. Возникает мысль, банку просто и не выгодно досрочное погашение по счетам и умышлено затягивает время.
Здравствуйте!
Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении банка под номером CR-1822786 и находится на рассмотрении в профильном подразделении.
Максимальный срок рассмотрения составляет до 15 (пятнадцати) рабочих дней, по результатам которого Вы будете уведомлены.
Уточнить статус рассмотрения обращения Вы можете в Департаменте клиентского обслуживания по телефонам (495) 777-24-24 и 8 800 100-24-24 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Помогите пожалуйста Читать полностью
Полтора месяца назад обратится в чате с просьбой подключить к услуге ultra так как на счете уже было 1,4 млн. Опера... Читать полностью
От службы поддержки мне не было ни какого сообщения, тел. 8-951-165-76-60 Читать полностью
Почему нет Рыбинска? Читать полностью
Отвратительный сервис. Впервые "обожглась" еще когда брала в этом банке сервис для страховки за рубежом. Написала ж... Читать полностью
Здравствуйте. Между мною и ПАО Сбербанк 24.10.24 г был заключен договор ипотеки по государственной программе "Семей... Читать полностью
Сегодня, 23 сентября 2025 года хотел по карте через банкомат пополнить счет сотовой связи. Все четыре банкомата в о... Читать полностью
Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Разблокировать и пе... Читать полностью
Кредитная карта заблокирована Читать полностью
оформили Кредит в банке Дом.ру. При переводе денег заблокировали карту и счета, и при этои ни горячая линия банка и... Читать полностью