Добрый день!!!
08 марта 2015 года при попытки снять деньги с карты в банкомате расположенном в здании отделения Сбербанка России доп. офис № 8644/0523 по адресу Алтайский край, с. Табуны, ул. Пушкина, дом 12-а, получил ответ о недостаточности средств на карте, что очень удивило. После просмотра СМС уведомлений от мобильного банка, обнаружил расхождение сумм баланса между СМС до и после списания оплаты мобильного банка от 07 марта 2015 года на сумму 30 рублей 00 копеек, в размере 1 500 рублей 00 копеек. При этом никаких СМС уведомлений от мобильного банка о списании денежных средств на данную сумму (1 500 рублей 00 копеек) не приходило. Из распечатки «Последние операции по карте N **** ****» сделанной мной через Сбербанк Онлайн (Приложение № 1) выяснил, что 06 марта 2015 года в 17:44 с моей банковской карты N **** **** необоснованно списаны денежные средства в размере 1 500 рублей 00 копеек (одна тысяча пятьсот рублей ноль копеек) с указанием «Retail RUS MOSCOW OAO MTS». В этот день никаких банковских операций с использованием телефона не производил.
10 марта 2015 года первый рабочий день, сообщил сотруднику Сбербанка о обнаруженной мною операции списания с предоставлением распечатки Сбербанк Онлайн «Последние операции по карте N **** ****» с пояснениями, что данную операцию я не совершал и СМС уведомления о списании данной суммы ко мне не поступало. Пытался выяснить причину списания денежных средств с моей банковской карты, что делать в такой ситуации, сказали ждать три рабочих дня, по истечению которых будет известна вся история совершенных операций по моей банковской карте за данный промежуток времени — 06 марта 2015 года.
12 марта 2015 года в Сбербанке подтвердили мои слова сказанные ранее 10 марта 2015 года о списание (перевод) денежных средств с моей банковской карты на некий номер сотового телефона оператора МТС. Отправили в полицию, полиция (не БАНК, а полиция) посоветовала написать заявление о спорной операции (претензию) банку.
13 марта 2015 года зав. отделению Сбербанка сообщил, что мне посоветовали написать, подать заявление о спорной операции (претензию) банку. Попросил дать мне бланк для заполнения. Зав. отделения пояснила, что не понимает о каких заявлениях идет речь и вообще 12 марта 2015 года ими был отправлен некий запрос который надо ждать еще 10 дней, в нем полная история за 06 марта 2015 года в которой будет виден номер сотового телефона «RUS MOSCOW OAO MTS».
17 марта 2015 года подал свое заявление о спорной операции по месту, написанное в свободной форме, заполнил бланк заявления предоставленный мне Сбербанком. Но перед этим я объяснил что звонил на номер указанный на сайте Сбербанка где мне и сказали о необходимости подачи данного заявления.
19 марта 2015 года в Сбербанке получил один ответ, по двум моим заявлениям одно написанное на сайте Сбербанка и второе поданное по месту, из которого:
«В результате рассмотрения заявления установлено, что согласно SMS-распоряжению, денежные средства на сумму 1500,00 рублей были своевременно направлены в компанию ОАО «МТС» на счет телефона N *****.»;
«Дополнительно сообщаем Вам, что в результате анализа программного обеспечения Банка установлено, что СМС- сообщения в рамках предоставления Вам услуги формируются корректно и направляются для доставки на Ваш номер телефона оператору мобильной связи.»;
«На основании вышеизложенного, претензия по списанию денежных средств с банковской карты, выпущенной на Ваше имя, признана необоснованной.»
Данный случай не единичный, но нет никакой реакции от Сбербанка деньги так и пропадают через услугу мобильный банк, такое подозрение что у Сбербанка отсутствует какая либо служба безопасности.
Что делать в данной ситуации и как вернуть списанные денежные средства?
Здравствуйте, Евгений!
Большое спасибо Вам за то, что нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись при использовании карты банка. К сожалению, проверка по Вашей претензии завершена, и банк отказывает Вам в возврате средств по оспариваемой операции.
Действительно, услуга Мобильный банк является одним из удалённых каналов, с помощью которого держатель карты может получать по карте ту или иную информацию, а так же совершать некоторые операции, в том числе пополнение сотового телефона. Услуга подключается к банковской карте только по письменному заявлению клиента в офисе банка, либо в рамках заявления на выпуск карты при проставлении соответствующих отметок в заявлении, либо лично клиентом с помощью банкоматов или терминалов самообслуживания Сбербанка России.
Оспариваемая Вами операция была выполнена банком в соответствии с поручениями, направленными в банк с подключенного номера телефона. В данной ситуации я могу только порекомендовать Вам обратиться к оператору связи с выпиской по Вашей карте для запроса возврата средств, либо в правоохранительные органы для розыска владельца номера телефона, на который были переведены средства, и принудительного их взыскания.
В любом случае, банк всегда идет навстречу клиентам, и будет сотрудничать с правоохранительными органами при проведении расследования, предоставляя необходимую информацию.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВ сентябре 2024 года решили с женой воспользоваться семейной ипотекой, которая должна быть 6 %. При заключении сдел... Читать полностью
В октябре 2025 года я принял решение о переводе расчетного счета моего ИП в СберБизнес. Сотрудники ПАО «Сбербанк» н... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Заказала звонок в дом клик и неделю жду звонка чтоб изменить условия ипотеки Это издевательство Читать полностью
26.11.2025 в 20:53 в городе Москва в банкомате Сбербанка с кодом 6011 я положил в купюроприемник 17860 рублей, чтоб... Читать полностью
Это был мой вопрос! Сегодня в 9:46 у меня с карты ВТБ банка снялось 299 рублей за приобретение подписки СберПрайм.... Читать полностью
Добрый день!27 ноября 2025 года мы сделали заказ из ресторана «Вкусно и точка» через сервис «Купер». Ожидая доставк... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Как получить свой экземпляр кредитного договора(не выдали в автосалоне) который закрыт, но понадобился в суде с авт... Читать полностью
Сегодня у меня списалось с карты 199 рублей за подписку иви,подписку я не офрмляла,мне дали промокод и я решила им... Читать полностью
Случайно закрыл предыдщий свой вопрос. Продублирую. Добрый день! Оформили ипотеку, сделка проходила дистанционно. К... Читать полностью
Мною и Сбербанком 10.12.2013 г. был заключён кредитный договор. Задолженность мною перед кредитором была полностью... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 N161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
В сентябре 2024 года решили с женой воспользоваться семейной ипотекой, которая должна быть 6 %. При заключении сдел... Читать полностью
В октябре 2025 года я принял решение о переводе расчетного счета моего ИП в СберБизнес. Сотрудники ПАО «Сбербанк» н... Читать полностью
Добрый день,В рамках уже судебного дела Банк МТС не предоставляет якобы подписанный мною кредитный договор - по фак... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/907808/Вот ссылка на мой вопрос. Так же я написала вам на... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Прошу разобраться в ситуации ,Почему нарушается законодательство РФ, в частности, п. 5 ст. 859 ГК РФ,Мне банк до си... Читать полностью
Здравствуйте! Карту банка Уралсиб 29.09., покупку по условиям акции от 1000 р. совершил 12.10. До сих пор не начисл... Читать полностью
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!!!Прошу помочь, мне повысили процентНую ставку по автокредиту, так как не выпол... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью