Вопросы были заданы одновременно, как отзывы, поэтому я решил повториться. Вот ссылка на материал
http://www.banki.ru/services/response…e/7876994/ далее повторяюсь:
Услуга Длительное Поручение (форма 190-у)- на оплату МГТС — что за кадром?
без оценки
Я хотел, чтобы в давно действующем Длительном поручении (ДП) на списание денежных стредств за услуги МГТС со сберкнижки стояла фиксированная сумма — тариф на услуги телефонной сети — у меня он Безлимитный (Тарифный план № 3/индивидуальная схема включения). Так и было длительно и до недавнего времени. Но потом стала образовываться недоплата — и я решил несколько увеличить сумму платежа. Вот тут и начались сюрпризы:
1. Через указанный срок (5 дней) мне оформили новое — Второе ДП (190-у) на Сберкнижку с указанием требуемой мной суммы списания. Всё было бы хорошо, но вслед затем в течение 2-х месяцев со счета списывались суммы много превышающие, оговоренную в договоре — фиксированную сумму. Когда я обратился в сбербанк с вопросом, мне было указано, что я, де,
дал СБ право на «САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ КОРРЕКТИРОВКУ СУММЫ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ- ПОЛУЧАТЕЛЯ ПЛАТЕЖЕЙ».
И, потому, с меня списывают ВСЁ, что ПОДЛЕЖИТ к ОПЛАТЕ в МГТС на дату списания средств.
(Как Вы понимаете, сюда входят не только разговоры в местной сети МГТС, но и ЛИМИТИРОВАННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги ВНУТРИЗОНОВОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ, которые подлежат оплате по своим тарифам, отличным от того, на который было заключено ДП и они должны оплачиваться отдельно. На них ДП я не заключал. Я, же, на услугу АОН с фиксированной оплатой давно заключил отдельное ДП и услуга прекрасно работает,
2. Мне в третий раз переоформили ДП с возвратом к меньшей сумме списания со счета на Сберкнижке, тождественной первоначальной. По другому нельзя- сказала Начальник СБ, Но почему во втором ДП стояла сумма, которую я запросил и тогда было можно?
3.(Как они выяснили сами: в МГТС, — тариф не изменялся. И сразу вопрос: почему это не было сделано изначально, когда всего этого можно было избежать?)
4.МНЕ ОТКАЗАЛИ в ИСКЛЮЧЕНИИ ИЗ МОЕГО ДП пункта о «САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ КОРРЕКТИРОВКЕ СУММЫ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ- ПОЛУЧАТЕЛЯ ПЛАТЕЖЕЙ». (Я хотел удалить этот пункт из ДП, ввиду ПРОИЗВОЛЬНОЙ ТРАКТОВКИ СЛОВА -«ТАРИФЫ» сотрудниками филиала СБ). — Вправе ли я был требовать это?
5. В РАСПЕЧАТАННЫХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ третьего ДП я сделал замечания по поводу неприменимости для меня вышесказанных САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ действий СБ, на что мне
Начальник СБ сказала, что, всё равно, будет происходить списание денег по принятой и утвержденной форме…
Вот только интересно, почему по форме вопрос решается, а по существу нет?
Почему меня в Сбербанке никто не слышит? Или теперь, клиент для банка, а не наоборот?
6.Почему такие простые вопросы в СБ невозможно решить оперативно, на местах, не прибегая к подобным обращениям и трепке нервов сотрудникам СБ?
Что главнее, для Сбербанка: «Программа с её недочётами» — в автоматизированных Внутренних структурных подразделениях (ВСП) Сбербанка, или клиенты с их желаниями и потребностями?
Ссылки на невозможность тех или иных операций в Автоматизированном ВСП, ранее доступных, а теперь нет по вине «Программы» — стали нормой в работе автоматизированного ВСП. У меня нет основания не доверять словам сотрудников филиала Сбербанка.
Или у Сбербанка более нет IT специалистов, чтобы улучшать программы?
Прошу Вас, конкретно ответить на поставленные вопросы в части моей правоты или неправоты, в части п. п. 4, 5.
Остальные вопросы — риторические и являются констатацией ситуации по работе СБ с клиентами…
Хочется ответов по существу
(Правомерны ли в указанных случаях действия сотрудников СБ и Корректна ли в отношении клиентов «Программа» с которой работают сотрудники, не нуждается ли она в доработке по возникающим прецедентам? Ранее клиент сам заполнял форму ДП и мог включить или выключить пункты, по желанию…Считаю, что «Программа» должна сохранить эту возможность)
а не чьей-то порки, поэтому не указываю Филиала СБ, цифирей и фамилий.
victorus1 01.04.2015 0:53 • 0 1
Добрый день!
Сожалею, что Вы столкнулись с трудностями при списании платежей по договору длительного поручения. Данная ситуация не может быть оставлена без внимания банка, поэтому я рекомендую Вам оформить официальное обращение одним из способов:
1. На сайте по ссылке https://www.sberbank.ru/ru/feedback/.
2. В контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
3. В любом отделении банка.
На основании данного обращения будут проведены все необходимые проверки, и Вам будут предоставлены официальные комментарии банка по сложившейся ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета... Читать полностью
Когда люди мне переводят деньги через систему сбп мой номер светится как машейнеческий а Сбербанк вообще меня забло... Читать полностью
добрый вечер.человек обманным путем заставил меня перевести ему деньги, выставив себя за другого человека.можно ли... Читать полностью
Поделиться подпиской сберпрайм можно только с родственником или с абсолютно любым человеком? Читать полностью
Мною задан вопрос в чате Дом клик: каковы условия по семейной ипотеке для участников реновации?. Получен ответ, нес... Читать полностью
Мне заблокировали все карты сбербанка, причина якобы компрометация. Сотрудники банка объяснили что мои данные карты... Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Александрова Мария, получается «эти операции» это которые подозрительные? Читать полностью
Поделиться подпиской сберпрайм можно только с родственником или с абсолютно любым человеком? Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! У меня заблокировали карты, пришло сообщение о том, что нужно предоставить опреде... Читать полностью
Здравствуйте. Сняли детские пособия в счёт кредитной карты. Сказали что был подключен автоплатеж,но он не был подкл... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил ошибку в отчестве в личном кабинете.Видимо,из за этого,не приходят вы... Читать полностью
Добрый день Мария Александрова!Мне закрыли доступ к счетам , к карте 27 марта 2025г по 115-ФЗ. Онлайн отправила по... Читать полностью
Я гражданин Казахстана. Мне надо сделать биометрию. Я могу её сделать в отделении: Мос. обл., г. Реутов, ул. Кирова... Читать полностью
3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета... Читать полностью
Добрый день!Просьба предоставить четкие разъяснения - какие операции на расчетном счете вызвали подозрения у банка,... Читать полностью
Вопрос выше Читать полностью
Отлично! А когда ответите? Читать полностью
Состою в родительском комитете, необходимо было собрать деньги на 3 экскурсии. Экскурсии необходимо оплатить 6 мая.... Читать полностью
мне заблокировали счет и не отвечают уже 5 часов что делать? Читать полностью
Мне заблокировали как мне вывести деньги если озон не отвечает уже 3 часа Читать полностью
Когда люди мне переводят деньги через систему сбп мой номер светится как машейнеческий а Сбербанк вообще меня забло... Читать полностью
Является ли бесплатной сдача биометрии для иностранных граждан и для тех у кого ВНЖ Читать полностью