Вопросы были заданы одновременно, как отзывы, поэтому я решил повториться. Вот ссылка на материал
http://www.banki.ru/services/response…e/7876994/ далее повторяюсь:
Услуга Длительное Поручение (форма 190-у)- на оплату МГТС — что за кадром?
без оценки
Я хотел, чтобы в давно действующем Длительном поручении (ДП) на списание денежных стредств за услуги МГТС со сберкнижки стояла фиксированная сумма — тариф на услуги телефонной сети — у меня он Безлимитный (Тарифный план № 3/индивидуальная схема включения). Так и было длительно и до недавнего времени. Но потом стала образовываться недоплата — и я решил несколько увеличить сумму платежа. Вот тут и начались сюрпризы:
1. Через указанный срок (5 дней) мне оформили новое — Второе ДП (190-у) на Сберкнижку с указанием требуемой мной суммы списания. Всё было бы хорошо, но вслед затем в течение 2-х месяцев со счета списывались суммы много превышающие, оговоренную в договоре — фиксированную сумму. Когда я обратился в сбербанк с вопросом, мне было указано, что я, де,
дал СБ право на «САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ КОРРЕКТИРОВКУ СУММЫ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ- ПОЛУЧАТЕЛЯ ПЛАТЕЖЕЙ».
И, потому, с меня списывают ВСЁ, что ПОДЛЕЖИТ к ОПЛАТЕ в МГТС на дату списания средств.
(Как Вы понимаете, сюда входят не только разговоры в местной сети МГТС, но и ЛИМИТИРОВАННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги ВНУТРИЗОНОВОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ, которые подлежат оплате по своим тарифам, отличным от того, на который было заключено ДП и они должны оплачиваться отдельно. На них ДП я не заключал. Я, же, на услугу АОН с фиксированной оплатой давно заключил отдельное ДП и услуга прекрасно работает,
2. Мне в третий раз переоформили ДП с возвратом к меньшей сумме списания со счета на Сберкнижке, тождественной первоначальной. По другому нельзя- сказала Начальник СБ, Но почему во втором ДП стояла сумма, которую я запросил и тогда было можно?
3.(Как они выяснили сами: в МГТС, — тариф не изменялся. И сразу вопрос: почему это не было сделано изначально, когда всего этого можно было избежать?)
4.МНЕ ОТКАЗАЛИ в ИСКЛЮЧЕНИИ ИЗ МОЕГО ДП пункта о «САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ КОРРЕКТИРОВКЕ СУММЫ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ- ПОЛУЧАТЕЛЯ ПЛАТЕЖЕЙ». (Я хотел удалить этот пункт из ДП, ввиду ПРОИЗВОЛЬНОЙ ТРАКТОВКИ СЛОВА -«ТАРИФЫ» сотрудниками филиала СБ). — Вправе ли я был требовать это?
5. В РАСПЕЧАТАННЫХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ третьего ДП я сделал замечания по поводу неприменимости для меня вышесказанных САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ действий СБ, на что мне
Начальник СБ сказала, что, всё равно, будет происходить списание денег по принятой и утвержденной форме…
Вот только интересно, почему по форме вопрос решается, а по существу нет?
Почему меня в Сбербанке никто не слышит? Или теперь, клиент для банка, а не наоборот?
6.Почему такие простые вопросы в СБ невозможно решить оперативно, на местах, не прибегая к подобным обращениям и трепке нервов сотрудникам СБ?
Что главнее, для Сбербанка: «Программа с её недочётами» — в автоматизированных Внутренних структурных подразделениях (ВСП) Сбербанка, или клиенты с их желаниями и потребностями?
Ссылки на невозможность тех или иных операций в Автоматизированном ВСП, ранее доступных, а теперь нет по вине «Программы» — стали нормой в работе автоматизированного ВСП. У меня нет основания не доверять словам сотрудников филиала Сбербанка.
Или у Сбербанка более нет IT специалистов, чтобы улучшать программы?
Прошу Вас, конкретно ответить на поставленные вопросы в части моей правоты или неправоты, в части п. п. 4, 5.
Остальные вопросы — риторические и являются констатацией ситуации по работе СБ с клиентами…
Хочется ответов по существу
(Правомерны ли в указанных случаях действия сотрудников СБ и Корректна ли в отношении клиентов «Программа» с которой работают сотрудники, не нуждается ли она в доработке по возникающим прецедентам? Ранее клиент сам заполнял форму ДП и мог включить или выключить пункты, по желанию…Считаю, что «Программа» должна сохранить эту возможность)
а не чьей-то порки, поэтому не указываю Филиала СБ, цифирей и фамилий.
victorus1 01.04.2015 0:53 • 0 1
Добрый день!
Сожалею, что Вы столкнулись с трудностями при списании платежей по договору длительного поручения. Данная ситуация не может быть оставлена без внимания банка, поэтому я рекомендую Вам оформить официальное обращение одним из способов:
1. На сайте по ссылке https://www.sberbank.ru/ru/feedback/.
2. В контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
3. В любом отделении банка.
На основании данного обращения будут проведены все необходимые проверки, и Вам будут предоставлены официальные комментарии банка по сложившейся ситуации.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день!В мае 2025 года Сбербанк ограничил онлайн операции (переводы, доступ в Сбербанк онлайн) по моим картам.... Читать полностью
Добрый день, Мария!Мне необходима копия нижеуказанного кредитного договора, могли бы Вы ее предоставить?Заранее спа... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более 7 лет. Примерно 28 сентября 2025 года все мои банковские карты, в... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
На днях увидел рекламное уведомление в СберОнлайн - "Заправить авто". Т.к. было много ненужных СберСпасибо, решил в... Читать полностью
Баля я даже не знал что будет там тариф и еще случайно вышел с кабинета вот мой почта solbanoorzak384@gmail.com сей... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали Сбербанк.Несколько лет назад,продавала карту p2p( по своей глупости)была несовершенноле... Читать полностью
15.10.2025 заметил, что в приложении Сбербанка у меня закрыта карта, как оказалось карта быласкомпрометирована по н... Читать полностью
Не могу неделю решить вопрос с ошибкой при оплате по sberpay.Пишет ошибка при оплате код 40 01 попробуйте через 5ми... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали Сбербанк.Несколько лет назад,продавала карту p2p( по своей глупости)была несовершенноле... Читать полностью
Необходимо изменить госномер в страховке после постановки на учёт, но я не могу зайти в сберстрахование. Пишет «пок... Читать полностью
11 ноября 2023 года оформил ипотеку по программе «Ипотека с господдержкой 2020» в Сбербанке под 5,5%. Для сохранени... Читать полностью
Прошу разобраться срочно с вопросом повышения ставки семйной ипотеки до 19,5%. Причина указанная банком в ответ на... Читать полностью
Подать обращение в Сбербанк по статье 161 фз Читать полностью
Здравствуйте. Я ранее 21.07.2025 брала семейную ипотеку. Заемщиком/созаемщиком не являюсь, других кредитных продукт... Читать полностью
В нашем городе действует программа «Семейная ипотека» на вторичное жилье, что, казалось бы, открывает двери для мно... Читать полностью
Здравствуйте! Нужна справка для органов опеки, что банк не против выделения долей детям в ипотечной квартире. В бан... Читать полностью
Добрый день!В мае 2025 года Сбербанк ограничил онлайн операции (переводы, доступ в Сбербанк онлайн) по моим картам.... Читать полностью
Добрый день, Мария!Мне необходима копия нижеуказанного кредитного договора, могли бы Вы ее предоставить?Заранее спа... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали счет по ФЗ-115. Я занял у человека 17000 рублей и попросил его перевести мне на карту Я... Читать полностью
Банк не выплачивает средства за отмену услуги Максимум выгоды. Читать полностью
Я, являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более 7 лет. Примерно 28 сентября 2025 года все мои банковские карты, в... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
Ранее был направлен вопрос, по нему был проставлена отметка, что ответ дан. При этом в Содержании ответа было лишь... Читать полностью
В договоре ипотечного крдита отстстуют условия досрочного погашения кредита и сотрудники его не хотят вносить утвер... Читать полностью
здравствуйте, в отп банке заблокировали счёт (17.11.2025) на след день поехал в банк писать заявление, счет заблоки... Читать полностью