Прошу разъяснить мне -на каком основании мне было отказано в получении стандартной справки для визы.
По существу дела сообщаю следующее:
31 марта около 10 утра я обратилась в офис банка ВТБ 24 на Чертановской улице,дом1 в, корп.1. Мне нужно было получить стандартную справку из банка о наличии средств на счету для получения визы(на англ. языке)
Тк. я многократно брала подобные справки в банке, не представлялось, что с этим могут быть какие-то проблемы.
Консультант, с которым я работала(4 окно) озвучила мне,что справка платная и стоит 200 руб,с чем я согласилась.
Далее девушка озвучила крайне удивившую меня мысль,что у меня кредитная карта, следовательно(цитирую) «логика очевидна: ваших средств на счету нет, есть только средства банка»
В стандартной справке для визы не указывается, насколько я помню, чьи средства.Указывается-с какого года клиент в банке обслуживается и какими средствами может пользоваться.
Я попросила пригласить какого-то более опытного сотрудника. Тк. была абсолютно уверена, что произошло непонимание с молодым сотрудником и справку я могу получить.
К нам подошел молодой человек,между ним и моим консультантом произошел краткий диалог,в результате которого мне было с удвоенным энтузиазмом девушкой объяснено,что на счету «0» и справку я не получу.
В итоге мне пришлось сдать документы на визу без справки.И я могу только надеяться, что последствия не заставят меня требовать материальной компенсации от банка.
По дороге в консульство-я позвонила в Службу поддержки ВТБ(звонок 31 марта в 11.15.утра)где мне озвучили, что произошло недоразумение и справку мне не выдали ошибочно.
У меня три вопроса:
1. Каким образом банк нанимает сотрудников, не имеющих представления об элементарных документах,предоставляемых банком?
2. Почему второй сотрудник проявил такое же невнимание к вопросу, как и первый?
3. Если сотрудник не знает о тех или иных формах услуг, предоставляемых банком,-на каком основании он интерпретирует свое представление о банковских услугах и стандартах на уровне, ниже начальной школы? С таким же успехом и в той же логике сотрудник мог рассказать мне, что
карточка у меня с указанием имени на английском языке. А паспорт выдан на русском.Поэтому банк меня обслуживать не будет.
Здравствуйте!
Для проверки изложенной Вами информации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
На протяжении нескольких лет получаю детское пособие на ВТБ.Когда пришло очередное пособие решила снять деньги чере... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается открыть эскроу счет со стороны Подрядчика! В понедельник назначена сделка, сегодня край... Читать полностью
самый худший банк Читать полностью
Здравствуйте! Увидел значит я акцию. Получите подарочный сертификат в Озон , за выпуск карты. Я ,со своей стороны,... Читать полностью
Здравствуйте, прошу обозначить конкретные соки рассмотрения обращения Читать полностью
более недели назад я погасила полностью ипотеку за квартиру, со следующего дня я пыталась узнать в банке ВТБ: каким... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом участия в акции "Приведи друга" от ВТБ, который, к сожалению, оставил не... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос. Выполнила все условия по акции от банка ВТБ, с 1.07.2025 по 31.07.... Читать полностью
Моя дата рождения 18.04.1989 Читать полностью
Постоянно блокируют ВТБ онлайн , я ветеран боевых действий сво , и постоянно нахожусь без денег так как этот элитн... Читать полностью
01.08.2025, мною в 13:33 были положены деньги через банкомат Т-банка, в размере 50000 ( десять 5000 купюр, выданых... Читать полностью
Получила карту в торговом центре, рекламировали, объяснили так себе, карта лежала, начала пользоваться самостоятель... Читать полностью
Сегодня мне приостановили операции из-за подозрительной активности, в чате бот попросил предоставить подтверждение... Читать полностью
Здравствуйте, покупали страховку на Хюндай Акцент, должно было быть 2000 тыс бонусов, а по факту 1500. Ничего не по... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как перейти на бесплатный тариф 6.2?Вчера открыла карту, увидела, что стоит Т... Читать полностью
Продала карту по глупости но не смогла потом её заблокировать.Прошел уже год может и больше и я очень хочу пользова... Читать полностью
Давайте здесь ршать! Басик Артем Геннадьевич, 19.11.1981г т 89374774909. Позвоните мне. Читать полностью
Добрый день! При увеличении лимитов по заявлению законного представителя, несовершеннолетний (15 лет) все равно не... Читать полностью
Исполнительный документ ФС № *****4232 от 03.04.2025 г. был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действи... Читать полностью
Мария, добрый день. Подскажите, можно ли как то ускорить разблокировку счетов после завершения процедуры банкротств... Читать полностью