Прошу разъяснить мне -на каком основании мне было отказано в получении стандартной справки для визы.
По существу дела сообщаю следующее:
31 марта около 10 утра я обратилась в офис банка ВТБ 24 на Чертановской улице,дом1 в, корп.1. Мне нужно было получить стандартную справку из банка о наличии средств на счету для получения визы(на англ. языке)
Тк. я многократно брала подобные справки в банке, не представлялось, что с этим могут быть какие-то проблемы.
Консультант, с которым я работала(4 окно) озвучила мне,что справка платная и стоит 200 руб,с чем я согласилась.
Далее девушка озвучила крайне удивившую меня мысль,что у меня кредитная карта, следовательно(цитирую) «логика очевидна: ваших средств на счету нет, есть только средства банка»
В стандартной справке для визы не указывается, насколько я помню, чьи средства.Указывается-с какого года клиент в банке обслуживается и какими средствами может пользоваться.
Я попросила пригласить какого-то более опытного сотрудника. Тк. была абсолютно уверена, что произошло непонимание с молодым сотрудником и справку я могу получить.
К нам подошел молодой человек,между ним и моим консультантом произошел краткий диалог,в результате которого мне было с удвоенным энтузиазмом девушкой объяснено,что на счету «0» и справку я не получу.
В итоге мне пришлось сдать документы на визу без справки.И я могу только надеяться, что последствия не заставят меня требовать материальной компенсации от банка.
По дороге в консульство-я позвонила в Службу поддержки ВТБ(звонок 31 марта в 11.15.утра)где мне озвучили, что произошло недоразумение и справку мне не выдали ошибочно.
У меня три вопроса:
1. Каким образом банк нанимает сотрудников, не имеющих представления об элементарных документах,предоставляемых банком?
2. Почему второй сотрудник проявил такое же невнимание к вопросу, как и первый?
3. Если сотрудник не знает о тех или иных формах услуг, предоставляемых банком,-на каком основании он интерпретирует свое представление о банковских услугах и стандартах на уровне, ниже начальной школы? С таким же успехом и в той же логике сотрудник мог рассказать мне, что
карточка у меня с указанием имени на английском языке. А паспорт выдан на русском.Поэтому банк меня обслуживать не будет.
Здравствуйте!
Для проверки изложенной Вами информации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день Хотела оплатить заказ, однако при переводе денег долго производился платеж и я по ошибке оплатила второ... Читать полностью
На мою карту банка ВТБ было отправлено 2 перевода. Оба предназначались для оплаты моей учебы, проживания, питания.... Читать полностью
После того как пришёл за вкладом, решил купить машну, пока не подняли утильсбор для ФЛ... Но банк на следующий день... Читать полностью
Здравствуйте техническая ошибка где гарантия банка что вернут проценты со вклада или страховку спасибо жду все таки... Читать полностью
28 апреля 2024 года мною было получено уведомление о применении в отношении меня мер, предусмотренных Федеральным з... Читать полностью
Ничего другого и не ожидалось от вашего банка. Сокрытие информации от клиента и принятие решения в условиях неосвед... Читать полностью
Алексей, спасибо! Увидел что сегодня вывели с реестра залогов. Читать полностью
Здравствуйте открыл вклад в ВТБ банка в июле на 3 месяца вклад должен закрывататься 26 сентября банк закрыл вклад р... Читать полностью
Почему мне не выдают карту без каких либо объяснений 😱 если человек лицом не вышел так скажите какое сделать чтоб в... Читать полностью
Добрый день. Супруг погиб на СВО 20.09.2024. Обратилась в офис Н.Новгород пр. Ленина д 111 для подачи документов на... Читать полностью
Добрый день, не могу зайти в ОЗОН банк, требует введение пароля. Ввожу данный пароль он его не принимает, что мне д... Читать полностью
Уважаемые себя люди. Не в комем случае не связывайтесь с данным банком.Банк ворует ваши деньги, обманывая и рассказ... Читать полностью
С Т-банком сотрудничаю давно и готова была аплодировать за их честность и открытость.Однако в этот раз со мной случ... Читать полностью
Не было не единого сомнения, что получу тот же ответ. И вторую подписку Яндекс Плюс сам себе оформил, мне просто од... Читать полностью
Здравствуй наложили ограничения по картам сбер ссылаются на статью п3.3 но никаких мошеннических действий не осущес... Читать полностью
Все документы подвержений прикреплены в отзыв на банки ру , я вам написал если нужно могу предоставить все подвержд... Читать полностью
Может быть тогда вам не надо обозначать эту дату чтобы не вводить людей в заблуждение и подобные вопросы не возника... Читать полностью
Вы не ответили ни на один из вопросов,что задал Читать полностью
Варвара Долинина, предоставьте причину блокировки счета, какие операции подозрительные, когда мне ждать звонок от п... Читать полностью