21.03.2015 через сайт сбербанка составлялось заявление на получение дебетовой карты с индивидуальным дизайном! При заполнении анкеты, было предложено выбрать день, в который со мной должны были связаться и подтвердить/не подтвердить дизайн карты. В указанную мной дату, звонок или сообщение не поступали. 24.03 было решено посетить отделение банка и узнать в чем проблема, на что я получил ответ: «из за того, что Ваше заявление было составлено в выходной день, возможно, операторы не успели его обработать, советуем Вам подождать до 26.03(четверг), а после, если не поступит звонка, обратиться по горячей линии». Я последовал инструкции и сделал все именно так как мне советовали сотрудники отделения. Но, как и ожидалось, ни звонка, ни смс не поступило! Я обратился по номеру горячей линии сбербанк. После продолжительного ожидания, оператор ничем не смог помочь мне и лишь посоветовал подождать еще несколько дней, так как заявления обрабатываются 5—7 рабочих дней и не захотев выслушать меня далее, просто прервала разговор! Я снова, как полагается, подождал истечения положенного времени (очень сомнительно что дизайн карты обрабатывается 5—7 рабочих дней). Снова набрав номер горячей линии и продиктовав оператору все данные, я получаю ответ: «ничем помочь не могу, составляем заявление(какое мне до сих пор не ясно)?» Заявление о том, что со мной должны связаться и разрешить мою, а вернее ваше проблему! Но не удивительно, сегодня уже 18.04.2015, а со мной по прежнему никто не связался и даже не подал признака того, что проводятся какие то работы, по разрешению сложившейся ситуации!!!!
Буду откровенен, моему возмущению нет предела!!!!!!! Прошел целый месяц, но дело не сдвинулось с места!!! Я испытываю острую необходимость в получении дебетовой карты! Я потерял очень много своего времени, в ожидании и бесполезных попытках добиться нужного результата!!
Данный текст был составлен мною при отправке обратной связи на официальном сайте, но по истечению положенного времени, со мной снова никто не связался!!!
Андрей Андреевич, здравствуйте!
Дело в том, что в течение 7 рабочих дней с даты формирования на сайте Сбербанка России заявки на выпуск карты с индивидуальным дизайном поступает от банка смс-сообщение на номер мобильного телефона, указанного в заявлении на получение карты, о результатах обработки принятого индивидуального изображения. Если смс не поступает, то сотрудники горячей линии формируют соответствующее заявление по данному факту. Если в контактном центре Ваш вопрос не был решен, рекомендуется оформить обращение и направить на адрес help@sberbank.ru.
К сожалению, Вы не указали номер обращения, поэтому у меня нет возможности проверить стадию рассмотрения Вашего вопроса. В любом случае Вы всегда можете проверить статус заявки в контактном центре.
Дополнительно отмечу, что срок выпуска данных карт составляет для г. Москвы от 20 до 45 дней, для всех остальных регионов от 45 до 60 календарных дней.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно в феврале мои счета заблокировали по компрометации, так как я терял свой картхолдер и не смо... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
Добрый день ,хочу оставить отзыв на Альфа банк,точнее про их скрытые операции и сотрудников чата. Уже второй или тр... Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка ВТБ к сожалению по моей возникшей проблеме ,по увеличению банком процентно... Читать полностью
Чернов Эдуард Сергеевич номер КД V634/1054-0002941 от 26.03.2024 Читать полностью
Интересная ситуация получается. Кредит выдали, обязательство его погашать тоже. Но карту, куда выдали кредит - забл... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью