здравствуйте, 27 апреля 2015 года меня подключили прямо в офисе Сбербанка к функции Сбербанк-онлайн. на своей страничке я увидела, что являюсь владельцем кредитной карты и, что счет в минусе (около 77 тыс. руб. долг), на мои слова: «У меня этой карты нет» сотрудники предложили обратится в кредитный отдел и написать претензию… что я и сделала… когда оформляла претензию открылись некоторые факты по карте: 1) в июле 2013 года я оформляла потребительский кредит, мне его одобрили, мне предлагали карту, но я отказалась… 2) картой до сих пор пользуются в Богдановиче, 3) на карту ежемесячно вносится некоторая сумма, с целью того, чтобы клиент не получал информацию о долге, 4) детализацию я смогла получить только за последние 6 месяцев, 5) сотрудник, который занимался оформление потребительского кредита уволена. А потом еще интереснее… не будем вдаваться в подробности… меня интересует вот что … после того как я обратилась с претензией в Сбербанк, кредитную карту заблокировали???? и может ли этот факт мошенничества отразится на моей кредитной истории??? СПАСИБО…
Здравствуйте, Анна!
Позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Уточнить статус карты Вы можете в системе «Сбербанк Онлайн» или в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. В случае если карта активна, рекомендую незамедлительно приостановить ее действие любым способом:
1) В Сбербанк Онлайн, выбрав пункт заблокировать карту;
2) В контактном центре.
Вы поступили верно, оформив заявление по данному вопросу в офисе банка. Рекомендую ожидать результатов расследования. Уточнять статус рассмотрения заявления можно в контактном центре.
Хорошая кредитная история — это одновременное выполнение следующих условий: платежи по основному долгу и/или процентам за пользование кредитом(ами) осуществляются своевременно и в полном объеме. При этом допускается наличие не более 3-х случаев просрочки, каждая из которых не более 5 календарных дней и второй фактор — отсутствие негативной информации о заемщике. Любая просрочка платежа приводит к занесению негативной информации в кредитную историю в автоматическом режиме. И исправление этой информации возможно лишь в том случае, если банк принимает решение о том, что просрочка стала возможной по независящим от клиента причинам.
Получить информацию о Вашей кредитной истории Вы можете, обратитвшись в бюро кредитных историй. Для получения данных сначала нужно получить информацию из Центрального каталога кредитных историй о том, в каких именно бюро кредитных историй хранится информация о Вас. Центральное бюро хранит каталог всех заемщиков с адресами подробных сведений о них в других бюро. После того, как Вы узнаете, в каком именно бюро стоит искать Вашу кредитную историю, Вы можете лично обратиться в данное бюро, где Вам выдадут требуемую информацию в виде справки, заверенной печатями и подписями руководителей. Запросить свою историю можно и заказным письмом. Раз в год каждое бюро обязано выдать отчет бесплатно. Более подробная информация размещена на странице Центрального каталога кредитных историй на сайте Банка России (http://ckki.www.cbr.ru/).
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью
ся клиентом "Сбербанка" и также являюсь государственным гражданским служащим. Для подготовки сведений о доходах, ра... Читать полностью
Добрый день, злоупотреблял онлайн казино блокирнули карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам пополня... Читать полностью
Оплатил заказ на Ozon через SberPay, деньги списали, а оплата не прошла. Заказ со стороны Озон отменен, т.к. не опл... Читать полностью
Здравствуйте, Мария, сколько по времени ожидать ответ? Читать полностью
вернут деньги? Читать полностью
Летом 2024 года , когда я хотел перевести 10.000р за кроссовски которые я заказывал Сбербанк просто так заблокирова... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью
Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью
ся клиентом "Сбербанка" и также являюсь государственным гражданским служащим. Для подготовки сведений о доходах, ра... Читать полностью
Добрый день, злоупотреблял онлайн казино блокирнули карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам пополня... Читать полностью