И так 15.05.2015 года делал платеж на сумму 10 000 рублей в другой банк по межбанку(не с карты на карту). При отправки перевода допустил ошибку в реквизитах перевода….
Сегодня 18.05.2015 года отправился в отделения сбербанка для корректировки или отмены перевода в городе Ростове-на-Дону по адресу 344006, ул. Пушкинская/Ворошиловский, 102/65, Доп.офис № 5221/0394 когда на табло высветился мой номер то подойдя к окну со мною начала общения сотрудница Елена Краснощекова которая сказал о том, что если деньги в другом банке и у них их нет. То заявления написать не получится, я должен пойти в тот банк в который произошла отправка денег… На мой вопрос, а как же межбанк не выясненные счета и расследования платежей(притом заплатить за заявления и все я не против) она сказала, что я не прав. На моё возражения она позвонила другому коллеги проконсультироваться который подтвердил её слова!!!!!!!
Понял, что в этом отделении люди не знаю инструкций ЦБ да и своих тарифов до конца отправился в другое отделения по адресу 344002,
Взяв претензионный листы написав все от руки отнес претензию в отделения по адресу 344006, ул. Пушкинская/Ворошиловский, 102/65, Доп.офис № 5221/0394 опять попав Елене Краснощековой она с удивлением на все посмотрела и передала меня другой сотруднице с которой составили претензию № 008052-2015-040317 Прошу банк разобраться со всем.
Добрый день!
В первую очередь, позвольте принести свои извинения за то, что столкнулись с таким качеством обслуживания в нашем банке.
Что касается переведенных средств, то в таких ситуациях не обходимо обращаться в офис банка для написания заявления. Если Вам необходимо подтверждение совершенного перевода, то необходимо обратиться в любой офис банка. Вопрос о возврате может рассматриваться только при обращении плательщика/вносителя денежных средств, если его ФИО указано в квитанции/чеке-ордере; для возврата суммы необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность, квитанцию/чек-ордер, подтверждающий факт совершенного платежа, при отсутствии квитанции/чека-ордера возможно предоставление реквизитов платежа. Вопрос о возврате определенных видов платежей (например, в УФК, ИФНС, ГИБДД, Минюст, Миграционная служба. и т. д.), может рассматриваться и решаться не банком, а только организацией-получателем денежных средств. Справку (подтверждение, ф. 395) о перечислении платежа можно получить в офисе банка по истечении 2-х рабочих дней со дня проведения платежа.
Так как Вы уже оформили заявление, то рекомендую Вам ожидать окончания сроков его рассмотрения. Как только решение будет принято, наши сотрудники Вас об этом проинформируют. Что касается качества обслуживания, то мы обязательно проведем разъяснительную беседу о необходимости соблюдения стандартов обслуживания в нашем банке.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Это какой-то замкнутый круг. МТС пишет, что все еще взаимодеймтвует со Сбербанком И ожидает от Сбербан... Читать полностью
потерял детскую карту и исполнилось 14 лет, если перевыпустить ее уже в молодежном варианте деньги сохранятся? Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Ваши коллеги просто ссылаются на закрытый возврат по поводу неоригинальности товара. Я же хочу вернуть ПОТОМУ ЧТО Х... Читать полностью
Вопрос в получении отсрочки по кредитам, реструктуризации Читать полностью
Уже третий раз пытаюсь перевести деньги на карту газпромбанка клиенту в Беларусь. Вский раз выдаёт "технические раб... Читать полностью
В ситуации не разобрались , а вопрос закрыли , значит буду составлять обращение в графе отзывы на банк , а не вопро... Читать полностью
Очередной раз получил ответ от центрального банка, что вы являетесь инициатором, а вы мне говорили что дело не в ва... Читать полностью
Спустя 2 дня экзикуций, проблема решена, сделка успешно закрыта, хоть и просрочена почти на неделю из-за десятка не... Читать полностью
Ну вот о чём я и говорю, наплевательское и хамское отношение от банка.Никаких объяснений никто не даёт. Я буду расп... Читать полностью
Добрый день,при переводе себе на номер на другой банк пишет"операция отклонена попробуйте позже,или позвоните на 90... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ28.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне... Читать полностью
10.07.2025 оформил образовательный кредит для оплаты обучения в вуз. По договору перевод должен был быть за 1 день,... Читать полностью
Два пояснения и два отказа. Прибыль от деятельности перенаправлена в счёт погашения задолженности по кредитной карт... Читать полностью
Мои легальные доходы от деятельности по которой уплачены налоги и в банк был предоставлен соответствующий докумен б... Читать полностью
Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке в ноябре 2024 года , и автоматически добавили платную подписку«Домклик Плюс»... Читать полностью
Я считаю блокировку необоснованной, неправомерной и наплевательской по отношению к клиенту.Я являюсь лояльным клиен... Читать полностью
Пришло смс о блокировке счетов и дебетовых карт. Попытался узнать причину: сказали компрометация, нужно идти в офис... Читать полностью
Варвара, здравствуйте! Меня включили в базу данных Банка России, основание ч.11ч.7. ст.9 закона 161-ФЗ, получив от... Читать полностью
Добрый день. Это какой-то замкнутый круг. МТС пишет, что все еще взаимодеймтвует со Сбербанком И ожидает от Сбербан... Читать полностью
потерял детскую карту и исполнилось 14 лет, если перевыпустить ее уже в молодежном варианте деньги сохранятся? Читать полностью
Я не являюсь клиентом альфы и некогда не был! Более того у меня нет ИП или ООО.Но в течение полу года мне звонит ро... Читать полностью
ответьте пожалуйста Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Да именно мой случай решился за сутки, счет закрывать не хотел, но пришлось, тк я начитался отзывов что людям месяц... Читать полностью