Уважаемая Мария,
Вчера я столкнулась со следующей ситуацией: операционист отделения № 9038/01783 отказалась проводить платежки за детский сад, ссылаясь на то, что на одной из них (родительская плата)
Для поиска выхода из ситуации я попросила позвать старшего менеджера, та подтвердила, что оплатить детский сад иными способами (то есть не с помощью кода, а заведя платежки руками) через операциониста невозможно. В этом же отделении у меня для детского сада была оформлена книжка. Но, по словам сотрудников банка, с ее помощью, решить мою проблему было нельзя. Зато мне тут же радостно предложили оформить моментальную карту и оплатить все через терминал самообслуживания.
Поскольку мне надо было сделать оплату именно в этот день, и садик просит платить через Сбербанк, мне пришлось потратить время и получить ненужную мне карту Маэстро. Да, мне потом очень любезно помогли сделать платеж через терминал. Попутно пришлось быстро реагировать и отказываться от смс- оповещений и всего прочего, что будет стоить дополнительных денег. То, что я заплатила через терминал меньшую комиссию, чем раньше платила через операциониста, меня нисколько не порадовало. Я готова была бы приплатить еще, чтобы только не тратить свое время. Потому что в результате всех этих манипуляций на обычный платеж, ранее занимавший 5 минут, у меня ушло 40 минут.
У меня вопрос: насколько правомерны действия сотрудников, отказавших мне в совершении платежа через кассу и по сути навязавших мне дополнительную услугу (карту)?
В случае, если действия сотрудников правомерны, прошу предоставить мне ссылку на положение/приказ, на основании которого банк отказывается проводить платежи за детский сад традиционным способом (без считывания кода) при наличии полных реквизитов получателя платежа.
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Вера!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вы можете совершать платежи любым удобным для Вас способом, в том числе и через специалиста в офисе банка. В данном случае я попрошу Вас оформить обращение по вопросу качества обслуживания на сайте нашего банка по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, полный адрес или номер отделения, в которое Вы обращались, дату и примерное время обращения, ФИО сотрудников (при наличии). Ваше обращение будет рассмотрено, проведена проверка и предоставлен официальный ответ банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
Остапова * * Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
У меня открыт сбервклад в декабре 2024 сроком на 1 месяц,он был пролонгирован 28 апреля 2025 года со ставкой 14,5 %... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
заказала бизнес карту в отделение, перед поездкой в офис уточнила готова ли карта, на что пришло сообщениеВаша карт... Читать полностью
Хотела бы приобрести авто в кредит возможно ли это без официальной работы? Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Сколько уже можно писать , чат весь вечер пишит одно и тоже , Деньги не хотят вернуть с карты. ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ... Читать полностью
Здравствуйте я иностранец но я работаю официально и у меня есть ВНЖ Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Почему в спике банков, которым можно задать вопрос на сайте банки.ruотсутствует Газпромбанк? Читать полностью
И ? Читать полностью
полное безнаказанность и беззаконие, буду коротко, есть в совкомбанке товарный кредит 105000 вместе с навязанной ст... Читать полностью
Здравствуйте, мне пришел перевод от человека из Т-Банка по СБП на карту Сбербанка. После этого мне заблокировали ка... Читать полностью