Здравствуйте. Я являюсь главный бухгалтером организации. Меня не устраивает неоднократное хамское отношение заведующей доп.офисом 8629/01539 Арсентьевой Нины Михайловны. Опишу конкретные ситуации.
Первая ситуация касается заработной платы. Наши работники имеют карты Сбербанка, соответственно зарплата перечисляется им на них. Зарплатный проект у нас был оформлен не до конца, а файлы с зарплатными списками, сделанными вручную, в связи с уходом в отпуск работника, заведующая сказала принимать не будет. Сказала это наши проблемы и сбербанк эти списки принимать не обязан. Спасибо вежливым и грамотным специалистам из города Великого Новгорода, которые помогли дооформить документы и ПО, касающиеся зарплатного проекта. К слову сказать в поселке не одна наша организация носила файлы, сделанные вручную, поднялась буча и в итоге заведующей пришлось принимать их. К чему тогда был весь этот цирк?
Вторая ситуация была этой весной 2015. Наша организация имеет два счета в разных банках. Наши услуги по квитанции оплачивали в доп.офисе 8629/01539, в квитанции были указаны реквизиты счета открытого НЕ в Сбербанке, однако операционист неправильно указывает платежные реквизиты и деньги уходят на неправильный расчетный счет. Данных ошибок было порядка пяти-шести. Когда я пришла к заведующей с письменной жалобой, она заявила, что клиенты сами виноваты, надо проверять реквизиты. Это вообще что такое???? На мое замечание, что за услугу взимается комиссия и немаленькая между прочим, заведующая сказала, что сама разберется со своими работниками. Так же она мне задала вопрос, а от меня то вы что хотите??? Действительно что?
Ситуация третья, которая произошла сегодня была последней каплей. В нашем доп.офисе электронная очередь не то чтобы очень хорошо работает, и как правило сбивается, поэтому люди встают в очередь согласно талончикам. То есть табло показывает одно, а талончик у тебя другой. Когда подошла моя очередь, передо мной влезла женщина, хотя у неё номерок был следующим за моим. Вопрос: почему операционист стала обслуживать её, а не меня? (я даже знаю ответ, они знакомы, и по видимому хорошо). Когда я подошла к заведующей, то у неё было закрыто изнутри, когда дверь открылась она
При чем когда дело касается хамского отношения, все вопросы возникают именно к заведующей, с операционистами проблем не возникает, вежливо и корректно обслуживают. Я общаюсь со многими бухгалтерами, и не раз слышала не очень лестную оценку о заведующей. Но, как правило, никто не хочет заморачиваться с подобными жалобами. Тем более толку от этих жалоб, как и от этой, скорее всего не будет. И Нина Михайловна как грубила, так и будет продолжать грубить. Кстати, со своими знакомыми она ведет себя любезно, что тоже не показатель профессионализма.
И поэтому хочется сменить банк, в котором к клиенту относятся неуважительно!
Также хочется отметить, что при смене банка, и сотрудники сменят сбербанковские карточки на тот банк, который будет обслуживать организацию. Возможно для Сбербанка в целом это капля в море, и он ничего не потеряет, но такие намерения при таком отношения появятся не только у нашей организации.
С уважением, Анастасия.
Здравствуйте, Анастасия!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и рассказали нам о ситуации, в которой Вы оказались при обращении в отделение нашего банка. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов, так как это позволяет анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка.
Для того чтобы мы могли провести проверку и разобраться в произошедшем, напишите, пожалуйста, подробности нам по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, полный адрес или номер отделения, в которое Вы обращались, ФИО сотрудников. По Вашему обращению будет проведена тщательная проверка и предоставлен официальный ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Мария, прошло 10 дней, прошу сообщить о движениях в моем вопросе. Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь заопратным клиентом вашего банка более 10 лет. В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за... Читать полностью
Да что вы говорите, 4 ответа из ЦБ говорят обратное. Если я правильно понимаю, сбербанк ко мне никаких претензий не... Читать полностью
Привет отказ в выдаче дебетовой карты сбербанка хотя получал зарплату хотел бы уточнить пишут выдача карты отказано... Читать полностью
Списали деньги за неизвестную подписку info-portal G NIZHNIY NO RUS в размере 399 рублей 03.05.2025, хочу вернуть,... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
Мария, прошло 10 дней, прошу сообщить о движениях в моем вопросе. Читать полностью
Да что вы говорите, 4 ответа из ЦБ говорят обратное. Если я правильно понимаю, сбербанк ко мне никаких претензий не... Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
а ответ касательно снятие денежных средств можно получить? потому что согласно информации на сайте ЦБ даже при блок... Читать полностью
Я до этого обращался на счет своей карты и все обьяснил и показал мне после жтого сказали все ограничения сняли и м... Читать полностью
Заявка на выпуск карты отклонена в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк.Как... Читать полностью
Как узнать какой это сайт? Нет, карта не сбера. Карта ПСб Читать полностью
29.04.2025 у моих родственников случилось горе, сгорел имущество. Родственники без крыши над головой, не знали что... Читать полностью
Заблокировали дебетовую и кредитную карты в Сбере. Обратился в офис, составил заявление. Девушка-консультант, предп... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью