Мария, добрый день!
Обращалась к вам 2 раза за помощью в связи с хищением через личный кабинет.
Напомню предыдущее письмо от 18 марта 2015:
//Предыдущий мой вопрос:
Вопрос о мошенничестве: через онлайн кабинет с 10.01.15 по 23.01.15 мошенники похитили с моей пластиковой карты Виза (не кредитной) тремя платежами в общей сумме 5172 рубля переводом с карты на карту. СМС мобильного банка с номера 900 об этих операциях и о заходе в онлайн кабинет они каким то образом блокировали (до меня СМС не доходили), так что исчезновение денег было видно только при подсчете баланса между покупками (баланс не соответствовал тратам).Единственно тревожный знак был накануне первой кражи (за 1—3 суток) — пришли СМС с паролем для входа в онлайн кабинет(хотя в кабинете я не бываю и пароль не просила), но работники сбербанка меня успокоили и сказали, что это ничего страшного. видимо сбой. и посоветовали просто никому пароль не сообщать. Каким же образрм мошенники смогли снять деньги и как не допустить этого с новой картой?
Конечно карта и кабинет были блокированы, официальный ответ о расследовании до сих пор не пришел (но по телефону ответили, что банк ни при чем и ни за что не отвечает и никакой службы безопасности нет у банка) — так как ответ не пришел, полиция не может провести расследование. В данной ситуации поражает некомпетентность сотрудников банка на месте и на горячей линии: при еще первом случае воровства с карты и присылки мне непонятных паролей с номера 900 при многочисленных моих вопросах никого не насторожил и никто из нескольких сотрудников не заподозрил мошенничества!!!
Теперь у меня новая карта, новая сим-карта, но вопрос: как обезопасить себя, если пароль я никому не сообщаю, карту никому не даю, на подозрительные СМС якобы от банка не отвечаю, и т. д.? И как именно совершилось предыдущее воровство?
Вам это должно быть понятней, чем работникам полиции. ведь вы далеко не с первым случаем таким сталкиваетесь. Номер претензии 003131-2015-003108//
Закончилась история ничем, помощи я так и не получила — ответ на претензию «вымучила» своим часовым сидением в филиале банка спустя примерно более трех месяцев после ее подачи. Тогда уже смогла отдать ее в полицию для расследования хищения. Прошло примерно более месяца, банк на запрос полиции никакой информации не предоставил, хотя обещали личные данные мошенников сообщить именно полиции, мне в этой информации отказали категорически. Сейчас я написала заявление в банк для разъяснения отказа сотрудничества с полицией и получения ими контактной информации для дальнейшей передачи дела в прокуратуру. Посодействуйте, пожалуйста, уже более полгода прошло с момента хищения, хотелось бы результатов.
Здравствуйте!
Сожалею, что вы оказались в подобной ситуации. Я уточнила информацию, действительно в банке на рассмотрении находится обращение по Вашему вопросу. Ответственное подразделение установит, причины возникшей ситуации и Вам сообщат о принятом решении.
Что касается безопасности, то никогда не сообщайте свои данные по карте. А если вы пользуетесь мобильным приложением Сбербанк Онлайн, установите современный антивирус. Подробнее ознакомиться с мерами безопасности можно по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Мария, прошло 10 дней, прошу сообщить о движениях в моем вопросе. Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь заопратным клиентом вашего банка более 10 лет. В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за... Читать полностью
Да что вы говорите, 4 ответа из ЦБ говорят обратное. Если я правильно понимаю, сбербанк ко мне никаких претензий не... Читать полностью
Привет отказ в выдаче дебетовой карты сбербанка хотя получал зарплату хотел бы уточнить пишут выдача карты отказано... Читать полностью
Списали деньги за неизвестную подписку info-portal G NIZHNIY NO RUS в размере 399 рублей 03.05.2025, хочу вернуть,... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
Мария, прошло 10 дней, прошу сообщить о движениях в моем вопросе. Читать полностью
Да что вы говорите, 4 ответа из ЦБ говорят обратное. Если я правильно понимаю, сбербанк ко мне никаких претензий не... Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
а ответ касательно снятие денежных средств можно получить? потому что согласно информации на сайте ЦБ даже при блок... Читать полностью
Я до этого обращался на счет своей карты и все обьяснил и показал мне после жтого сказали все ограничения сняли и м... Читать полностью
Заявка на выпуск карты отклонена в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк.Как... Читать полностью
Как узнать какой это сайт? Нет, карта не сбера. Карта ПСб Читать полностью
29.04.2025 у моих родственников случилось горе, сгорел имущество. Родственники без крыши над головой, не знали что... Читать полностью
Заблокировали дебетовую и кредитную карты в Сбере. Обратился в офис, составил заявление. Девушка-консультант, предп... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью