Здравствуйте, Мария.
Подскажите пожалуйста что мне делать?
По условия моего договора Автокредитования, я обязан ежегодно предоставлять в банк копию полиса страхования автомобиля КАСКО. В апреле 2015 года я обратился в отделение Сбербанка № 8213/083, для уточнения условий страхования (Страховая компания, которая меня интересовала «Росгосстрах», сумма полиса по франшизе составляла около 16 тыс. руб.) от сотрудников банка я получил одобрение и в выборе компании, и в сумме стоимости полиса. Сотрудники банка заверили меня в том, что я могу застраховать свою машину в данной компании, сумма полиса их устраивает, и подойдет по условиям моего договора кредитования.
6 мая 2015 года я предоставил полис страхования КАСКО в отделение банка № 8213/083 г. Тольятти, т. к. 12 мая 2015 года у меня заканчивался срок действия предыдущего полиса КАСКО. Полис, у меня приняла сотрудница банка, о чем есть запись на копии моего полиса от 06.05.2015 года. Через несколько дней мне начали поступать звонки с номера +78314624000, с требованием предоставить полис КАСКО в отделение банка, на мои слова о том, что я предоставил данный полис в отделение банка несколько дней назад, мне сообщили, что данных от банка они не получали. 13 мая 2015 года я получил смс сообщение от банка, в котором от меня снова требовали предоставить документ, подтверждающий возобновление страхования предмета залога, дата предоставления истекла 12.05.2015.
После непрекращающихся звонков с номера +78314624000 и сообщений об увеличении процентной ставки по Автокредиту, т. к. я якобы не предоставил полис КАСКО в банк, я повторно обратился в отделение банка № 8213/083. С меня снова взяли копию договора страхования КАСКО, и заверили, что мои документы отправлены в центральный офис.
03.07.2015 года я получил смс от банка, с напоминанием о ежемесячном платеже, и сообщением об увеличении суммы платежа. В тот же день я в третий раз обратился в отделение банка № 8213/083, с просьбой прояснить ситуацию. Первое что я услышал в ответ, было то, что я якобы не предоставил в банк полис КАСКО, после моих пояснений и долгих разбирательств сотрудники банка нашли в исходящих письмах служебной почты письмо от 06 мая 2015 года с копией моего полиса. С меня была взята копия полиса в третий раз. Сотрудники банка не смогли дать объяснения по увеличению ставки кредита и отправили копию полиса в третий раз с приложенной служебной запиской.
В преддверии очередного платежа, я решил снова обратиться в банк 27.07.2015, чтобы узнать решение по служебной записке и получить комментарии по сумме платежа, уплаченной в прошлом месяце, т. к. сумма со счета была списана всё-таки больше, чем прописанная в кредитном договоре. На что получил пояснения руководителя отделения, о том, что сумма стоимости страхового полиса не может превышать 14999 руб., а так как сумма моего полиса КАСКО превышает данный порог (15861,84 руб.), мне не засчитали предоставление полиса.
Хочу заметить, что я обращался в банк по вопросу продления КАСКО и информация о максимальной стоимости полиса мне не предоставлялась сотрудниками банка. Более того, когда я уточнял возможность продления полиса именно в компании «Росгосстрах», я сообщал сотрудникам банка стоимость своего полиса, мне не сообщили, что данная стоимость превышает допустимый порог.
Я многократно самостоятельно обращался в отделение, т. к. сотрудники банка мне не предоставляли абсолютно никакой информации и не могли мне помочь в решении данного вопроса. После моих обращений в отделение, я не получал обратной связи до тех пор, пока опять же сам не приезжал в банк для выяснения обстоятельств. Я, в свою очередь, всегда предоставлял банку вовремя все платежи и необходимые документы, старался это сделать даже заранее, как было с полисом страхования в этом году (дата предоставления 12.05, я же предоставил документы 06.05). На данный момент я не имею возможности перестраховать свой автомобиль, т. к. при расторжении договора страхования я потеряю стоимость уже оплаченной мной суммы страхования, для меня это значительная сумма.
Т. к. полис страхования КАСКО мной предоставлен в банк вовремя (06.05.2015 года.) на каком основании была увеличина процентная ставка?
Здравствуйте, Евгений!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при продлении страхования автомобиля. По данному вопросу Вами было зарегистрировано обращение через форму обратной связи на нашем сайте. Для того чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и решить вопрос, потребуется некоторое время для проверки данных и уточнения возможных способов решения, поэтому я рекомендую Вам ожидать ответа от банка. Уточнять статус рассмотрения рекомендую в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПришло письмо по месту регистрации ООО с требованием заплатить долг по зарплатному проекту 64506,16руб. до 18.06.25... Читать полностью
Здравствуйте!Картой и услугами Сбербанка пользуюсь примерно с 2016 года, проблем никогда не было. Брал кредиты и ис... Читать полностью
В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Не воспользовалась кредитными каникулами. 12 декабря мне забло... Читать полностью
Прошло 180 дней, карта не разблокирована. Горячая линия утверждает, что я снова подала заявку на реструктуризацию.... Читать полностью
Совсем запутали с подписками. Даже "премиальный менеджер" толковый ответ не дал.1. Подключен СберПрайм Старт - как... Читать полностью
Здравствуйте.14.06. Заправлялся через приложение Яндекс заправки на сумму 2699.75 рублей, спустя некоторое время за... Читать полностью
rk ip cos sergej l moscow rus сняли 999 рублей,купил пробный период премиума в боте за 1р,через некоторое время спи... Читать полностью
Добрый день. Сегодня мне мама (клиент сбербанка) хотела перевести мне на карту иного банка деньги, но операция была... Читать полностью
11.10.2024 подключил на год услуги Сберпрайм на год за 1 990 руб (т.е. ≈ 165 руб. месяц). 29.11.2024 мне позвонил с... Читать полностью
6 мая 2025 моя пожилая тетя (почти 84 года ) обратилась за в Сбербанк для снятия денег со вклада (отделение на ул.... Читать полностью
Мною взят автокредит на покупку ТС (номер договора 27202). Авто куплено 2008г, логично, что под условия она не под... Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Могу ли я получить Автокредит если у меня есть вид на жительство я гражданин Беларуси но Паспорта РФ нету Читать полностью
По состоянию на сегодня, 04.04 рассмотрение обращения по моему вопросу вновь перенесено третий раз подряд. Новый ср... Читать полностью
Здравствуйте, в январе подавала заявку на автокредит был отказ но в анкете не было требования водительского удостов... Читать полностью
Добрый день, взяла автокредит, но машину покупать передумала и деньги остались на счету, потратила на личные нужды,... Читать полностью
Какие нужно предоставить документы после одобрения автокредита через 55 дней, для залога автомобиля, чтобы процент... Читать полностью
Здравствуйте Варвара Долинина, прошу вас оказать какое-то содействие, почему не работает банк с клиентами? Сколько... Читать полностью
1. Банк выдает кредит при ПДН более 60% без уведомления клиента. Что является грубым нарушением существующего закон... Читать полностью
Пришло письмо по месту регистрации ООО с требованием заплатить долг по зарплатному проекту 64506,16руб. до 18.06.25... Читать полностью
Накануне вывода кжшбека 9 июня 2025 года с меня списали все заработанные мною кэш беки в сумме л 2 тыс руб ссылаясь... Читать полностью
Какие условия страхования у спортсменов. И какие бывают исключения Читать полностью
Добрый день. Вчера 14 июня 2015 г. в 11:55:12 со счета 40817 810 129005837719 на счет 40817 810 551861436875, откр... Читать полностью
Добрый день. Взяли ипотеку на стройку. Застройщик ,из предоставленого банком списка , должен был сдать дом в июне,н... Читать полностью
14.06.2025 через банкомат Т-банка были внесены денежные средства на карту Сбербанка. высветилась ошибка и на счёт д... Читать полностью
Здравствуйте!Картой и услугами Сбербанка пользуюсь примерно с 2016 года, проблем никогда не было. Брал кредиты и ис... Читать полностью
Добрый день!Уже не в первый раз сталкиваюсь с полным отсутствием лояльности к клиенту со стороны альфа банка.Много... Читать полностью