Добрый день!
Сбербанк вынуждает меня пойти на принцип по причине «зависания» моих денег на закрытом кредитном счете с мая месяца. Я собираюсь каждый день писать по фельетону о том, как меня вежливо просят подождать с получением денег.
Прошу вернуть мне деньги на дебетовую карту!
мое предыдущее обращение:
Испробовав все возможные официальные каналы связи со Сбербанком, прибегаю к публичному обращению. Справедливости ради надо сказать, что услуги Сбера для населения становятся разнообразнее и удобнее. Но мне, к сожалению, пришлось столкнуться с нонсансом при переводе денег с карты на карту.
Почему деньги при переводе по номеру телефона через мобильный банк поступают на неактивированную кредитную карту? Это вопиющая ошибка.
Деньги, как вы поняли, «ушли» на кредитную карту.
Первое посещение отделения 23.05.15: В отделении сообщили, чтобы вернуть деньги на дебетовую карту, надо закрыть неактивированную кредитную карту. Так и сделали. Обратите внимание на дату написания заявления: 23 мая 2015 года.
При правилах закрытия счета в срок до 40 дней карту не закрыли.
Второе посещение отделения через полтора месяца 04.07.15: Оказывается произошла ошибка и счет не закрыли. Заново взялись закрывать счет. Это уже июль месяц. А если бы мы не пришли повторно в отделение?
Третье посещение отделения еще через месяц 01.08.15: Операционист ответил в стиле того, что «как же можно закрыть счет, если на нем есть ваши деньги». Замкнутый круг.
А деньги-то нужны. Взамен денег другие деньги не дали.
А вот теперь новая новость: счет закрыли 3 августа (пришла смс о закрытии счета), а те деньги на дебетовую карту не перевели, как об этом говорили в отделении.
Что делать?
Это непрофессионализм причем не только специалистов по работе с клиентами, но и операционного департамента, но и еще методологической службы позволившей системе переводить средства на неактивированную карту.
Прошу сотрудников Сбербанка вернуть деньги и исправить логическую ошибку с переводом средств по умолчанию на неактивированную кредитную карту.
Параллельно писал претензии в банк на сайте Сбербанка.
Добрый день!
Сожалею, что средства по Вашему переводу поступили на неактивную кредитную карту.
Я уточнила информацию, в настоящее время обращения по Вашему вопросу находятся в работе. Банку необходимо время для того, чтобы установить причины и исправить ситуацию. Вас обязательно уведомят о результатах рассмотрения запроса.
Уточнить статус обращения и ознакомиться с ответом Вы всегда можете в контактном центре по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.
Ознакомиться с работой услуги Мобильный банк можно по ссылке: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"В ноябре 2023 была взята it ипотека, в пункте 18 которого четко прописано, что я должна подтверждать работу в аккре... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Булавко Кристина, хорошо. Но пожалуйста снимите мне эти ограничения. Мне пришел официальный ответ от вашего банка ч... Читать полностью
Почему затягивают с ответом на мой вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/739493/ Я трет... Читать полностью
Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Кристина, добрый день.Хотел сообщить о сбое в системе акции "Приведи друга".Подключил родителей к ВТБ. Сначала Ирин... Читать полностью
30 апреля 2025 решил выбрать категории кешбэка на май, открыл предложенные мне варианты и один из них оказался 20%... Читать полностью
Открыл вчера счет в этом банке, сделал перевод человеку, через несколько часов хотел сделать ещё один перевод друго... Читать полностью
Здравствуйте как мне с виртуальной карты перевести на озон карту, и на какой срок. в рекламном аспекте пишут что на... Читать полностью
Оформили карту для ребенка.Попытались зайти в приложение,а оно не пускает с детской картой до 14 лет.Вот скажите гд... Читать полностью
В ноябре 2023 была взята it ипотека, в пункте 18 которого четко прописано, что я должна подтверждать работу в аккре... Читать полностью