Добрый день!
Мне заблокировали дебетовую карту, сообщив об этом за 2 часа до блокировки по телефонному звонку. Звонок был 11.09.2015 в 16:00 из доп.офис № 9038/0308. Сказали, если я до 18:00 этого же дня не предоставлю документы объясняющие экономическую целесообразность операций по карте, то в 18:00 карту заблокируют. Какие документы входят в этот перечень мне не смогли объяснить. Звонок со стороны Сбербанка делала Мугутинова Юлия Алексеевна (заместитель руководителя дополнительного офиса).
Через час (в 17:00) я был в этом отделение Сбербанка с кипой договоров на мое ИП, в которых обозначены суммы, которые я частично обналичивал, переводя деньги с расчетного счета в Юникредит Банке на эту дебетовую карту Сбербанка. Это не противоречит условиям пользования картой. Также на руках у меня была декларация за 2013 год и выписка из налоговой мая 2015, что у меня нет задолженностей перед налоговой. Декларация за 2014 была на руках у моего бухгалтера, я не успел ее забрать за эти 2 часа.
Сканы всех бумаг отправили Исполнителям в офис Сбербанка. И сказали, что мне карту все равно заблокируют, т. к. никого из исполнителей уже нет на месте! Время 17:00!
В понедельник 14.09.2015 мне ответа по моей проблеме не дали.
Во вторник 15.09.2015 я еще раз звонил Мугутиновой Юлии Алексеевне, с просьбой разъяснить ситуации и предложить варианты решения, т. к. я заинтересован пользоваться услугами Сбербанка и мне очень неудобна сложившиеся ситуация вокруг моей дебетовой карты.
На что она сказала, что предоставленных мной документов недостаточно. Я спросил: «Уточните пожалуйста какие документы от меня требуются, какого характера?». Она ответила, что не знает ответ на этот вопрос. На вопрос, есть ли решения моей проблемы, был также дан отрицательный ответ.
В службе поддержке Сбербанка в телефонном разговоре 15.09.2015 в 12:01 мне сказали, что решения моего вопроса лежит в зоне компетенции отделения Сбербанка в которой выпускалась моя карта (доп.офис № 9038/0308).
Замкнутый круг!!
Помогите мне восстановить карту пожалуйста. Я не понимаю, что я нарушил в пользовании картой? И никто мне не может это объяснить.
Добрый день, Антон!
Как я поняла, Вы используете личную дебетовую карту для осуществления предпринимательской деятельности. В соответствии с Условиями использования карт нашего банка (http://data.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf): держатель обязуется не проводить по счетам карт операции, связанные с предпринимательской деятельностью. В свою очередь банк имеет право при нарушении клиентом условий или при возникновении ситуации, которая может повлечь за собой ущерб для банка или клиента, либо нарушение действующего законодательства Российской Федерации:
— осуществить блокировку карты, а также принимать меры для ее изъятия;
— приостановить или прекратить проведение расходных операций по карте (с сохранением возможности проведения операций пополнения счета карты).
Понимаю, Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией. Но хочу заметить, что сведения о счете карты и операциях по счету карты составляют банковскую тайну и не могут быть предоставлены в открытых интернет источниках, поэтому для решения данного вопроса рекомендую обратиться с письменным заявлением в офис банка, где открыт счет.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! 14.06.2025 г. Провели сделку купли-продажи при помощи сервиса Домклик. 17.06.2025 г. Росреестр разосл... Читать полностью
добрый день, открыли дело о наследстве, при поиске вклада нотариусу пришёл ответ что вклад не найден, хотя я точно... Читать полностью
Добрый день! 06.06.2025 года я посетила офис по адресу г. Самара ул. Революционная, д. 126 для пролонгации вклада.... Читать полностью
Мне на ту же почту отправить скрины переписок и чеки? Скрины верификации аккаунтов бирж отправить? Читать полностью
У меня не работает программа Сбербанк онлайн, она заблокирована. Я только что приехал в Узбекистан. Пожалуйста, дай... Читать полностью
4.06.25 г. Была погашена тпотек. 5.06 начали готовить закладную для передачи в росреестр для снятия обременения. 17... Читать полностью
Здравствуйте!в 2024 году мне заблокировали карту Сбербанка по компрометации, якобы данные карты стали известны трет... Читать полностью
Ожидаем ответ. Надеюсь на скореейшее разрешение данного вопроса Читать полностью
Добрый день. Мое обращение не рассматривалось? Читать полностью
Добрый день пишите что ответ дан по итогу его нет! Когда решите вопрос ? Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Здравствуйте!29 октября 2023 года с меня была списана сумма 15300 рублей по судебному приказу 2-561/2023-206 от 29.... Читать полностью
Здравствуйте!26.12.2023 мной был подписан ДОГОВОР ОБ ОТКРЫТИИ НЕВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ КРЕДИТНОЙ ЛИНИИ № 75663257-НКЛ с бан... Читать полностью
На данный момент я не имею доступа к приложению вашего банка, мне необходимо предоставить в сторонний банк сведения... Читать полностью
Я являюсь специалистом по организации работы местного отделения Общероссийского общественно-государственного движен... Читать полностью
Почему не проходит отзыв распишите пожалуйста Читать полностью
Добрый день, невозможно отправить документы на адрес электронной почты karantin_KNnew@vtb.ru, письма возвращаются с... Читать полностью
Неоднократно отправляла запрос и все документы по запросу о выводе созаемщика. Прошло два месяца, от банка так и не... Читать полностью
Здравствуйте! 14.06.2025 г. Провели сделку купли-продажи при помощи сервиса Домклик. 17.06.2025 г. Росреестр разосл... Читать полностью
как отписатся от рассылок вашей организации слишком уж вы надоедливые Читать полностью
Добрый день, прошу разъяснить ситуацию и подсказать алгоритм действий. 11 октября 2021г в г.Новороссийске в Россел... Читать полностью