Я больше года являюсь держателем карты Gold Альфа банка. До недавнего времени считал, что данный банк — один из немногих, профессионально и качественно выполняющих свою работу. К сожалению, вчерашняя ситуация заставила меня пересмотреть мою позицию.
3 августа я попытался совершить транзакцию по карте в одном из турагенств. Обращаю внимание, что в тот момент на карте лежала именно та сумма, которую я запланировал в своем бюджете на отпуск.
При 2-х попытках совершения оплаты пришел отказ, но тут же смс сообщение информировало, что сумма операции списана с моего счета. При обращении в колл-центр сотрудница подтвердила, что данная сумма заблокирована Альфа-банком.
Так как средств на карте больше не было, а мне крайне важно было оплатить поездку — я именно эту сумму планировал потратить на покупку тура — я обратился в отделение Кузнецкий мост, где ваши сотрудники еще раз подтвердили, что данную сумму они разблокировать не намерены, при этом, даже не потрудившись объяснить, на каком основании данная сумма была заблокирована.
Обращаю Ваше внимание, что банк эквайер в тот же день, а также на следующий день еще раз подтвердил, что авторизация данной суммы не была подтверждена, следовательно, не была им заблокирована, а код авторизации по данной транзакции даже не сформирован! Даже если предположить, что произошел сбой системы, ваши специалисты моги выяснить это в течение часа, а, выяснив, разблокировать столь нужную мне сумму.
На деле вышло, что до сих пор Альфа банк по каким-то своим внутренним процедурам, не понятным мне как клиенту заблокировал сумму, не имея на то никаких оснований и не приложил ни малейших усилий, чтоб ситуацию разрешить.
Попытка объяснить сотрудникам ситуацию, что данная сумма (заметьте, не взятая взаймы у банка, а моя собственная) должна сегодня быть оплачена в турагенстве, так как другой суммы в тот момент у меня не было, а сроки поездки поджимали, не увенчалась успехом.
Результат — я был вынужден искать средства для оплаты поездки, сотрудники Альфа банка проявили полнейшее пренебрежение ко мне как к клиенту.
Пишу же я данное обращение потому как знаю, что руководство Альфа банка и бизнес-структуры продумывают и реализуют очень грамотную коммуникационную политику, качественные конкурентоспособные продукты. К сожалению, вынужден констатировать, что, несмотря на все это, как клиент я не важен вашему банку — об этом говорят некомпетентность и равнодушие сотрудников, которые, как известно, губит любые начинания.
В моем случае такое отношение имеет неприятный для нас обоих результат — меня как клиента Ваш банк потерял. Я вынужден расторгнуть договор потому, что я убедился, я доверять альфа банку не могу. Если даже в такой простой ситуации банк не смог решить проблему, что говорить о более сложных ситуациях, которые могут возникнуть?
Вы сможете легко посчитать, во сколько Вам обходится такая политика — потеря на сумме эквайринговых комиссий (думаю, легко проверить, что обороты по карте не были маленькими), потеря на сумме по обслуживанию карты, потеря еще одного клиента — моей супруги, которая забирает депозит из вашего банка. Также она вряд ли продлит договор страхования в Альфа страховании. Поверьте, я не единственный такой клиент, поэтому упущенная прибыль, особенно в такие сложные времена, не такая уж и ничтожная, как может показаться.
Я конечно оставил претензию в отделении, но подозреваю, что на нее ответят такие же ленивые и равнодушные сотрудники. Возможно, с Вашей помощью удасться донести до руководства суть проблемы (я даже не надеюсь ее уже решить). При необходимости готов пердорставить персональные данные.
Уважаемый Илья,
сумма проведенной по Вашей карте операции блокируется на основании авторизационного запроса.
В соответствии с Договором о комплексном банковском обслуживании при проведении авторизации платежный лимит карты уменьшается на сумму проведенной операции, т. е. сумма операции блокируется (резервируется) на счете карты. Далее Банк ожидает документальное подтверждение о совершении операции. В случае не поступления в Банк в течение 14 дней (ранее было 21 день) документов (в электронном виде), подтверждающих совершение операции, сумма операции разблокируется автоматически. В телефонном центре и отделении банка разблокировать сумму невозможно.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте, подскажите что мне нужно сделать после последнего платежа по кредиту? Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста. Мой отец являлся клиентом вашего банка. У него был потребительский кредит. Недав... Читать полностью
Здраствуйте,скажите пожалуйста,возможно взять кредит наличными при офицеальной зароботной плате 2750грн.и какую сум... Читать полностью
Получили СМС сообщение, что по моей кредитной карте увеличен лимит, это хорошо! плохо то, что срок действия карты з... Читать полностью
Здравствуйте.Я брала кредит 15.09.2009.Весь кредит я выплатила вовремя,квитанции все на руках,но тем не менее спуст... Читать полностью
здравствуйте,я не могу дозвониться до банка,хотела узнать сумму долга для досрочного погашения,как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте.Пишу от имени подруги.Она брала кредит в 2006 году.Как можно запросить копию договора, у нее на руках... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Здравствуйте! На мой домашний телефон 8—4876294366 звонят представители Вашего банка и п... Читать полностью
как взять ноутбук в кредит в вашем банке Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует следующая информация- у меня была утеряна сумка, в которой находились документы и кре... Читать полностью
1. обмен платежными поручениями и...
Может ли ваш банк при открытии расчетного счета обеспечить:1. обмен платежными поручениями и прочими документами &m... Читать полностью
Добрый вечер!у меня такой вопрос..хочу получить карту 100дней без процента в вашем банке.пробовала заполнить онлайн... Читать полностью
Здравствуйте! оформил заявку на получерие карты Альфа банк в апреле 2019 года, но в силу проблем со здоровьем и уда... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна. Ваша ГЛ и люди в чате приложения сами запутались в условиях и путают нас.Итак, вопрос:А у ког... Читать полностью
Как лучше продать недвижимость с использованием вашего банка? Я имею в виду, у покупателя будет ипотечный кредит в... Читать полностью
Сегодня был в офисе по проспекту Ленина. Сотруднице Вашего банка показал приложение Альфа-банка, где Ваша сотрудниц... Читать полностью
Хотела сделать реструкторизацию кредита и кредитных карт в альфа банкечто нужно Читать полностью
Спасибо.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как распечатать чек по операции в интернет-банке.Спасибо. Читать полностью
Добрый день! У меня есть ипотечный кредит и потребительский кредит, можно ли сделать рефинансирование полной суммы... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, завтра заканчивается срок действия моего депозита, я хочу заказать наличные н... Читать полностью
Добрый день. У меня два договора в вашем банке халва и рассрочка. Пообщался с сотрудником, он сказал предоставить с... Читать полностью
Добрый вечер Александрова Мария у меня списал деньги Moscow rus как отписаться и вернуть деньги Читать полностью
Списали ECMC8098 18:08 Покупка 1990р RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS ни за что говорят что подключали подписку НО... Читать полностью
Добрый вечер Александрова Мария у меня списал деньги Moscow rus как отписаться и вернуть деньги Читать полностью
27.04.2025 года заказал дебетовую карту в Альфа-банке, карта ещё не была получена, а уже 28.04.2025 года со счета с... Читать полностью
Добрый день! 30.04.2025 на мой номер телефона, пришло смс с кодом для входа в приложение, который я не отправлял и... Читать полностью
Добрый день. Ситуация такая, осуществил перевод со своего счета в т-банк на свой же счет в рнкб по сбп( номер телеф... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Заблокировали карту, заставили тратить свои же деньги на нотариуса. Уже давно отправил все документы, который требо... Читать полностью
Списывают за какую то комиссию,я об этом не знала и не кто не сказал требую возврат денег Читать полностью