Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Возникла проблемная ситуация с вашим банком, которую никто не может решить. Я уже...

25.09.2015 15:29
18
Сбербанк
Автор
Гость
Ярославль

Добрый день. Возникла проблемная ситуация с вашим банком, которую никто не может решить. Я уже написал 3 обращения в ваш банк, которые в течение месяца так и находятся в статусе «В работе».
Суть ситуации:
У меня имеется з. п. карта которая была выдана в г. Москве. 30.07.2015 она была мной утеряна в г. Ярославле, данная карта была оформлена на одни паспортные данные, впоследствии паспорт у меня был изменен. Я проживаю в г. Ярославле, где и была утеряна карта. 30.07.2015 я сразу же заблокировал утерянную карту и обратился в ближайшее отделение банка в г. Ярославле. Сотрудники данного отделения не обнаружив номер данной карты у себя в базе, попросили меня написать заявление на перевыпуск карты, с указанием полного ее номера (номер я уже помню уже наизусть). Я уточнил что у меня сменился паспорт — сотрудники данного отделения сразу же с помощью ключа, внесли изменения в мои паспортные данные. Мне пояснили что через 10 дней я смогу обратится в данное отделение за перевыпущенной картой. Тут же мне предложили завести Momentum карту, для того чтобы я пока мог использовать её. Но…это было только начало! Начало невообразимой эпопеи с прекрасным Сбербанком, которая тянется до сих пор.
Через 1 неделю, я позвонил на горячую линию для уточнения — перевыпущена ли моя карта. Сотрудница мне ответила, что — карта перевыпущена, ей присвоен номер и мне необходимо ждать когда со мной свяжуться сотрудники из отделения банка. Еще по прошествии 7 дней, я опять позвонил на горячую линию для уточнения — перевыпущена ли моя карта. Уже другая сотрудница ответила — что не видит никакой карты и никаких заявлений от меня, посоветовав мне — обращаться в данное отделение для уточнения ситуации. На следующий день(14.08.2015 — пятница) я обратился в это же отделение с просьбой о разъяснении сложившейся ситуации. Девушка операционист — ответила мне просто «У нас руководитель в отпуске, мы ничего не знаем! Карту выпускают не меньше месяца, ждите! А лучше, вы приходите в понедельник — там будет заместитель руководителя, с ним и поговорите»
Я благополучно дождался 17.08.2015 — понедельника и пришел в отделение. Заместительница руководителя, после получасовых объяснений — рассказала мне что т. к. карта у меня выпущена в г. Москва и обслуживается регионально в Москве то я должен туда и обращаться. После того как будут изменены мои паспортные данные — у меня будет возможность получить денежные средства с карты по предъявлению паспорта.
То есть у меня есть два варианта решения ситуации:
1) Приехать самому в г. Москва в то отделение где мне выдавали мою карту.
2) Передать заявления на изменение паспортных данных через моего работодателя.
В 21 веке оказывается, для изменения данных необходимо приезжать с бумажкой. Конечно же нет никаких защищенных каналов по которым банки обмениваются данными, да!
Я сказал что все понял и обратился к моим работодателям. Кстати — прошла ещё неделя. Работодатели передали оригиналы заявлений на изменение моих паспортных данных банк в г. Москва. 24.08.2015 я опять обратился на горячую линию, опять же мне прояснили что ничего никто не поменял. Я вновь обратился к своим работодателям — мне пояснили что для банка необходимо поставить печать «Копия верна» на мои заявления, что мой работодатель не может сделать вследствие того что документ не является внутренним.
28.08.2015 через моего работодателя, я связался с менеджером вашего банка который обслуживает нашу организацию который обещал мне поменять все мои данные, но спустя неделю благополучно перестал отвечать на мои звонки и исчез. Параллельно я написал обращение в ваш банк о просьбе решения сложившейся ситуации.
14.09.2015 мне позвонили из отделения в г. Ярославле и сказали что ждут меня и ждут изменения моих данных в системе от моего работодателя
17.09.2015 я вновь обратился в отделение вашего банка. Директор отделения — объяснил мне что все что мне говорили полная чушь! Очень удивился что меня отправляли в Москву. Принял у меня заявления на изменение паспортных данных, заявление на перевыпуск карты, сделал сканы моего паспорта и заверил меня что 25.09.2015 я смогу обратится в это же отделение для снятия денежных средств по паспорту. Ну а через 10—15 дней смогу обратится за новой, перевыпущенной картой.
24.09.2015 я вновь позвонил на Горячую линию и обратился в отделение Сбербанка — мне объяснили что никаких заявлений от меня нет, паспортные данные не поменяны, карта не перевыпущена.
25.09.2015 при звонке на горячую линию опять же, мне объяснили что никаких данных не изменилось и составили очередное обращение в Сбербанк.

Здравствуйте!

Я приношу извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при перевыпуске карты. Мне очень жаль, что время решения Вашего вопроса было столь длительным.

Я проанализировала Вашу ситуацию, проверила результаты экспертиз. Могу сказать, что на сегодняшний день Ваши паспортные данные актуализированы. Карта перевыпущена, пожалуйста, ожидайте ее поступление в офис № 17/0117 в Ярославле.

По Вашему обращению 000912-2015-124102 готовится официальный ответ. Он поступит на адрес Вашей электронной почты.

Я надеюсь, что произошедшее не отразится на Вашем отношении к нашему банку, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Проведение биометрии в Сбере
Сбербанк

Недавно прошел биометрию в отделении Сбера 9040/00833 (Пушкино, Вокзальная 14).Меня обслуживал вежливый, добросов... Читать полностью

Хочу снять блокировку для получения стипендии
Сбербанк

Здравствуйте, я столкнулся с блокировкой сбера по условиям обслуживания, не понимаю причину блокировки. В офисе пож... Читать полностью

Заявление о пересмотре блокировки операций по счету и разблокировке личного кабинета
Сбербанк

Уважаемые сотрудники СберБанка!Я, Рясная Варвара Бахтияровна, являюсь клиентом банка с августа 2025 года. 06 сентяб... Читать полностью

Ипотека с маткапиталом.
Сбербанк

Здравствуйте. Я продала квартиру, покупатель оплатил часть ипотечным кредитом, другая часть - мат.капитал. Кредитн... Читать полностью

Менеджеры Дом клика не перезванивают и не отвечают в чате
Сбербанк

Никуда невозможно дописаться, прошу, пожалуйста, чтобы со мной связался менеджер, Дом Клика, я загрузил все докумен... Читать полностью

Блокировка от Сбера без объяснения причины
Сбербанк

Добрый день! Помогите разобраться. Являлась клиентом в Сбербанке около 4 лет, весной решила закрыть все счета поско... Читать полностью

Семейный актив- что это? Инвестиция или страхование жизни не понятно.
Сбербанк

Здравствуйте, что-нибудь прояснилось по моему вопросу? Читать полностью

Сбербанк обманул и незаконно навязал услугу Домклик по семейной ипотеке!
Сбербанк

В сентябре 2024 года я взял «семейную ипотеку» в Сбербанке. Мне не сразу сказали, что нужно подключить «Домклик плю... Читать полностью

Заблокировали карту Сбера и говорят что я передал данные. Как разблокировать
Сбербанк

Мария какие документы? Что надо? Мне очень грустно без карты ещё и мои деньги за продажу остались на карте, это бол... Читать полностью

Банк потерял исполнительный лист.
Сбербанк

11.09.2025 Сбербанком был принят на исполнение исполнительный лист ФС 053466125.На портале https://www.sberbank.com... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Последние вопросы по теме
Ипотека с маткапиталом.
Сбербанк

Здравствуйте. Я продала квартиру, покупатель оплатил часть ипотечным кредитом, другая часть - мат.капитал. Кредитн... Читать полностью

Менеджеры Дом клика не перезванивают и не отвечают в чате
Сбербанк

Никуда невозможно дописаться, прошу, пожалуйста, чтобы со мной связался менеджер, Дом Клика, я загрузил все докумен... Читать полностью

Кредитные каникулы участникам СВО ошибки по уточнению графика платежей
Сбербанк

Здравствуйте Мария. Хотелось бы уточнить на какой стадии решение моего вопроса. Есть опосение что ситуация с каждым... Читать полностью

Карта заблокирована по неизвестной причине
Сбербанк

Здравствуйте, я пока не получил от вас ответа. Читать полностью

Заключение пригодности жилья не подходит по форме
Сбербанк

Заключение о пригодности жилья, выданное местной администрацией, не соответствует требованиям банка. Как быть в это... Читать полностью

Что мне сделать,чтобы убрать карту из чс
Сбербанк

Потеряли телефон,в котором были все данные и пластиковая карта в чехле,потом заблокировали решили сделать новую кар... Читать полностью

Разблокировка карт в личном кабинете Сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, я Горносталев Алексей Максимович, получил блокировку карт 6 сентября. Я занимался перепродажей компле... Читать полностью

Игнорирование требований законодательства: ч.1 ст. 8 ФЗ "об исполнительном производстве"
Сбербанк

10.07.2025 Сбербанком был принят на исполнение исполнительный лист ФС 050731867.На портале https://www.sberbank.com... Читать полностью

Когда будет новый график платежей?
Сбербанк

Пропала задолженность по кредиту, но все равно отображается обязательный платеж через месяц. Также не разблокировал... Читать полностью

Не передаются данные для залога автокредита
Сбербанк

Здравствуйте, оформлял автокредит 27.07.2025 так же в это дату был приобретен автомобиль чанган новый у официальног... Читать полностью

Последние вопросы организациям
не могу разблокировать карту
Сбербанк

Здравствуйте,мне заблокировали карту, по непонятным причинам, в приложение зашла и она заблокирована. Это произошло... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Не решенный вопрос который закрыт.
Сбербанк

Здравствуйт, почемуу меня показывает что вопрос решен мы же его еще не решили 😮‍💨😔😔 Читать полностью

24.09.2025 Другое
Закрытие счета в банке
ОТП Банк

К сожалению в разделе подать обращение кнопка "прикрепить файл " не кликабельна. Читать полностью

24.09.2025 Другое
Ужасное отношение к клиентам
Альфа-Банк

Взяла кредит в Альфа банке. Мне сказали, что я могу снять сумму в банкомате без комиссии. В итоге, когда пытаюсь сн... Читать полностью

Клиент ВТБ-инвестиции, возврат излишне уплаченного налога
ВТБ

Добрый день!Я продал бумаги с брокерского счета, акции НМТП во владении более 3х лет и попадают под льготу. Льгота... Читать полностью

Проведение биометрии в Сбере
Сбербанк

Недавно прошел биометрию в отделении Сбера 9040/00833 (Пушкино, Вокзальная 14).Меня обслуживал вежливый, добросов... Читать полностью

Незаконная блокировка
Ozon Банк

Ваш ответ считаю неудовлетворительным и уклоняющимся от решения возникшей проблемы. Предложенные вами меры – закрыт... Читать полностью

Хочу снять блокировку для получения стипендии
Сбербанк

Здравствуйте, я столкнулся с блокировкой сбера по условиям обслуживания, не понимаю причину блокировки. В офисе пож... Читать полностью

Не начисляют кэшбэк 12 000 с апреля
Альфа-Банк

Карта бизнес-кредит, 20.03 участвовал в акции кэшбэк 50% на яндекс.директ, кэшбэк до сих пор не начислен. Сроков ре... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Сняли дистанционное ограничение на дистанционное обслуживание.
Т-Банк

Хорошо жду  Читать полностью