Добрый день. Возникла проблемная ситуация с вашим банком, которую никто не может решить. Я уже написал 3 обращения в ваш банк, которые в течение месяца так и находятся в статусе «В работе».
Суть ситуации:
У меня имеется з. п. карта которая была выдана в г. Москве. 30.07.2015 она была мной утеряна в г. Ярославле, данная карта была оформлена на одни паспортные данные, впоследствии паспорт у меня был изменен. Я проживаю в г. Ярославле, где и была утеряна карта. 30.07.2015 я сразу же заблокировал утерянную карту и обратился в ближайшее отделение банка в г. Ярославле. Сотрудники данного отделения не обнаружив номер данной карты у себя в базе, попросили меня написать заявление на перевыпуск карты, с указанием полного ее номера (номер я уже помню уже наизусть). Я уточнил что у меня сменился паспорт — сотрудники данного отделения сразу же с помощью ключа, внесли изменения в мои паспортные данные. Мне пояснили что через 10 дней я смогу обратится в данное отделение за перевыпущенной картой. Тут же мне предложили завести Momentum карту, для того чтобы я пока мог использовать её. Но…это было только начало! Начало невообразимой эпопеи с прекрасным Сбербанком, которая тянется до сих пор.
Через 1 неделю, я позвонил на горячую линию для уточнения — перевыпущена ли моя карта. Сотрудница мне ответила, что — карта перевыпущена, ей присвоен номер и мне необходимо ждать когда со мной свяжуться сотрудники из отделения банка. Еще по прошествии 7 дней, я опять позвонил на горячую линию для уточнения — перевыпущена ли моя карта. Уже другая сотрудница ответила — что не видит никакой карты и никаких заявлений от меня, посоветовав мне — обращаться в данное отделение для уточнения ситуации. На следующий день(14.08.2015 — пятница) я обратился в это же отделение с просьбой о разъяснении сложившейся ситуации. Девушка операционист — ответила мне просто «У нас руководитель в отпуске, мы ничего не знаем! Карту выпускают не меньше месяца, ждите! А лучше, вы приходите в понедельник — там будет заместитель руководителя, с ним и поговорите»
Я благополучно дождался 17.08.2015 — понедельника и пришел в отделение. Заместительница руководителя, после получасовых объяснений — рассказала мне что т. к. карта у меня выпущена в г. Москва и обслуживается регионально в Москве то я должен туда и обращаться. После того как будут изменены мои паспортные данные — у меня будет возможность получить денежные средства с карты по предъявлению паспорта.
То есть у меня есть два варианта решения ситуации:
1) Приехать самому в г. Москва в то отделение где мне выдавали мою карту.
2) Передать заявления на изменение паспортных данных через моего работодателя.
В 21 веке оказывается, для изменения данных необходимо приезжать с бумажкой. Конечно же нет никаких защищенных каналов по которым банки обмениваются данными, да!
Я сказал что все понял и обратился к моим работодателям. Кстати — прошла ещё неделя. Работодатели передали оригиналы заявлений на изменение моих паспортных данных банк в г. Москва. 24.08.2015 я опять обратился на горячую линию, опять же мне прояснили что ничего никто не поменял. Я вновь обратился к своим работодателям — мне пояснили что для банка необходимо поставить печать «Копия верна» на мои заявления, что мой работодатель не может сделать вследствие того что документ не является внутренним.
28.08.2015 через моего работодателя, я связался с менеджером вашего банка который обслуживает нашу организацию который обещал мне поменять все мои данные, но спустя неделю благополучно перестал отвечать на мои звонки и исчез. Параллельно я написал обращение в ваш банк о просьбе решения сложившейся ситуации.
14.09.2015 мне позвонили из отделения в г. Ярославле и сказали что ждут меня и ждут изменения моих данных в системе от моего работодателя
17.09.2015 я вновь обратился в отделение вашего банка. Директор отделения — объяснил мне что все что мне говорили полная чушь! Очень удивился что меня отправляли в Москву. Принял у меня заявления на изменение паспортных данных, заявление на перевыпуск карты, сделал сканы моего паспорта и заверил меня что 25.09.2015 я смогу обратится в это же отделение для снятия денежных средств по паспорту. Ну а через 10—15 дней смогу обратится за новой, перевыпущенной картой.
24.09.2015 я вновь позвонил на Горячую линию и обратился в отделение Сбербанка — мне объяснили что никаких заявлений от меня нет, паспортные данные не поменяны, карта не перевыпущена.
25.09.2015 при звонке на горячую линию опять же, мне объяснили что никаких данных не изменилось и составили очередное обращение в Сбербанк.
Здравствуйте!
Я приношу извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при перевыпуске карты. Мне очень жаль, что время решения Вашего вопроса было столь длительным.
Я проанализировала Вашу ситуацию, проверила результаты экспертиз. Могу сказать, что на сегодняшний день Ваши паспортные данные актуализированы. Карта перевыпущена, пожалуйста, ожидайте ее поступление в офис № 17/0117 в Ярославле.
По Вашему обращению 000912-2015-124102 готовится официальный ответ. Он поступит на адрес Вашей электронной почты.
Я надеюсь, что произошедшее не отразится на Вашем отношении к нашему банку, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Как открыть карту СВОи ветеранам боевых действий МВД? Читать полностью
Здравствуйте, немного это сколько? прошёл уже год, другие банки закрыли и долг и соответственно счета, остался толь... Читать полностью
У меня сегодня была списана сумма 399₽ за какую то подписку Инфо-портал Нижний Новгород.Я согласие не давал!Что мн... Читать полностью
Добрый день. 08.04 подана заявка с комплектом подтверждающих документов о задержке рейса на 8 часов из Египта. 09.0... Читать полностью
Большое спасибо, вопрос решен, сделка состоится в назначенные сроки Читать полностью
20.04.2025 года примерно в 13:40, в г. Орёл по адресу: Московская ул., 67, Орёл я внес на карту Альфа-банк через ба... Читать полностью
Здравствуйте. 24.04.2025г. мной был подан на взыскание ИЛ ФС 050***, последние цифры счета взыскателя 05878. Т.к.... Читать полностью
Добрый день. У меня карта банка попала в реестр и я не могу с нее оплатить мобильную связь Читать полностью
Здравствуйте. Можете мне помочь ? Мне 24. 04. 2025 пришла смс что одобрены кредитные каникулы, на три кредита . На... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Большое спасибо, вопрос решен, сделка состоится в назначенные сроки Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед э... Читать полностью
Как открыть карту СВОи ветеранам боевых действий МВД? Читать полностью
Добрый день! Мы строительная компания ООО "Центр Содействия" хотим оствить честный отзыв о банке. Прошёл уже месяц... Читать полностью
Здравствуйте. Не пользовался банком с 23 года. Решил подержать деньги на накопительном счету. После перевода денег... Читать полностью
страхование жизни по ипотечному кредиту Читать полностью
Когда мой отзыв от 04.05.2025 в 12:04 пройдёт проверку? Читать полностью
Здравтсвуйте. Открыл вклад Дом.рф 01.05 ,пополнил 05.05. Деньги уже пришли,но не на сам вклад,а на счет Банки.ру. А... Читать полностью
Одобрен потребительский кредит Читать полностью