Здравствуйте.
Ранее задавала тут вопрос(25.09.15)
Вопрос:
Добрый день.
Хотелось бы прояснить какую-то непонятную ситуацию с картой. (В прошлом банковский работник 2х банков, поэтому для меня это просто невероятно.)
Получила карту, пользовалась, срок действия до 09/15 , 25.09.2015 обратилась в отделение на Малой Дмитровке, мне сказали, что карту необходимо изначально заблокировать, и только через 45 дней (аж) я ее могу закрыть при посещении отделения банка, в котором я ее получала) На Новослабодской).
Позвонила в контактный центр, чтобы заблокировать карту, заблокировали, сказали через 45 дней обратиться в банк и то, что за перевыпуск уже снята комиссия. Мне все равно на эту карту, схожу, отпрошусь с работы и закрою ее аж 09.11.2015 числа, но нужно ли мне
постоянный адрес
elenapachomova (Москва) 25.09.2015 13:21
Ответ:
Здравствуйте!
Прежде всего, хочу начать с того, что карта действует до последнего дня месяца, указанного на лицевой стороне карты, включительно. Таким образом, Вы могли пользоваться своей картой до 30 сентября. Однако банк имеет право перевыпустить карту по истечении срока ее действия в случае, если Вы письменно не уведомили за 60 календарных дней до истечения срока действия карты об отказе от пользования. Так как карта была перевыпущена, соответственно, плата за годовое обслуживание автоматически списалась. Подробнее эту информацию возможно уточнить в п. 2.6. и п. 2.7 Условий использования карт: http://sberbank.ru/common/img/uploade…_card2.pdf.
Что касается списания платы за годовое обслуживание, то рекомендую Вам оформить заявление о несогласии со списанием. Если Вы не планируете в дальнейшем пользоваться картой, то Вам следует обратиться в любое отделение банка для оформления заявления на закрытие счета данной карты. Ожидать 45 дней после блокировки карты нет необходимости, оформить заявление на закрытие счета возможно в любое время.
Мария Александрова
В итоге: Пришла я в ЛЮБОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА 28.09.15 во второй раз (первый 25.09.15) (на Малой Дмитровке), мне сказали обратиться в отделение на Достоевской, где до этого получила карту, так как карта перевыпущена, необходимо ее получить и сразу закрыть.
02.10.2015 Я поехала в отделение на Достоевской, пробыв там 2 часа, мне не закрыли карту.
Я такое первый раз наблюдаю.))Это не кредит, задолженностей нет, почему так проблематично закрыть человеку карту?
Для того, чтобы закрыть мне карту, сотрудник банка сказал, что необходимо позвонить на горячую линию, чтобы разблокировать карту, выдать мне перевыпущенную и сразу же закрыть.
После 30 минут, поговорив с 4ым сотрудником горячей линии, мне «разблокировали» карту, но сотрудник отделения все равно сказала, что в программе написано, что заблокирована карта и она не сможет мне ее закрыть. Наверное, сжалившись надо мной, так как я ожидала действительно очень долго всех манипуляций, она приняла у меня заявление на закрытие и сказала, что завтра попробует совершить эти операции, и что перезвонит.
Сегодня 06.10.2015, никто не звонил, ничего не сообщал.
Сегодня я звонила на горячую линию, чтобы узнать закрыта карта или нет. Мне сказали, что необходимо поехать в отделение опять же и уточнить, и через 45 дней для закрытия счета еще раз подъехать.
Вопрос: для чего тратить столько времени и сил?))) Я уже в полнейшем негодовании. Сколько раз мне надо еще раз приехать после работы в офис на Достоевской, чтобы мне все закрыли и эту карту и этот счет к этой несчастной карте.
Спасибо.
Здравствуйте, Юлия!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, оформите обращение с подробным описанием на сайте по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. В заявлении укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, дату рождения, полный адрес или номер отделения, в которое Вы обращались, дату и примерное время обращения, а также оформления заявления на закрытие счета карты. По Вашему обращению будет проведена тщательная проверка. Уточнять статус рассмотрения Вы сможете также на сайте или в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
Также отметим, что в соответствии с Условиями использования банковских карт, закрытие счета дебетовой карты производится по заявлению держателя при условии отсутствия задолженности и завершения мероприятий по урегулированию спорных транзакций по истечении 45-ти дней с даты сдачи всех карт, открытых к счету, или истечения срока действия карт. Ознакомиться с Условиями можно на сайте: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДоброй ночи, пожалуйста помогите! Я с 21 августа являюсь клиентом Сбербанка, пользовалась банком для оплаты услуг,... Читать полностью
Подскажите, речь идет о ежемесячном платеже или все же можно оформлять досрочное погашение через офис и созаемщика?... Читать полностью
Сбербанк опять украл у меня со счета деньги 16612,29 рублей. Но самое смешное то, что признался опять в воровстве.... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже давно картой сбербанка владела и недавно что-то с картами случилось. Она пропали из приложения... Читать полностью
Я, Бронников Августин Павлович, уже более года пользуюсь всевозможными сервисами Сбера. Сейчас же занялся перепрода... Читать полностью
Я пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью
Здравствуйте. Я Тюкин Борис Алексеевич.Хотел бы понять почему мне не дают перевыпуск/оформление/активацию карт.Ника... Читать полностью
Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью
Здравствуйте! Я Мальцев Станислав Дмитриевич 07.05.2008 Пользовался картой, для оплаты покупок и переводов , среди... Читать полностью
Подскажите, речь идет о ежемесячном платеже или все же можно оформлять досрочное погашение через офис и созаемщика?... Читать полностью
Я пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью
Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью
Добрый день. Оформил в ноябре 2024 году ипотеку в Сбербанке (кредитный договор №93627282) наша семья полностью попа... Читать полностью
Добрый вечер! По постановлению пристава был наложен арест на зарплатную карту ***На карте было арестовано 12608,00... Читать полностью
30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью
Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировали карту, из за переводов мне, я работаю на ютубе, и получаю монетизацию, но чтобы в... Читать полностью
По ссылке открывается акция тбанка на оформление карты black с бесплатным обслуживанием навсегда. После оформления... Читать полностью
Ответ так и не дан на 23 сентября. Запросили информацию, которая и так была указана в вопросе, наверное, чтобы потя... Читать полностью
19.09.2025г. В мобильном приложении банка сделал перевод между своими счетами. С одного счета деньги ушли, на друго... Читать полностью
здравствуйте, у меня вопрос, что сделать если не хотят разблокировать, пишут такую причину, цитирую:"Получив от АО... Читать полностью
Здравствуйте, по моему обращению мне в офисе банка ВТБ предоставили только выписку по одному из счетов, а по втором... Читать полностью
Собственно все написано в теме Читать полностью
За отзыв мне обещали 500 руб, вы заплатите Читать полностью
Здравствуйте, я отправила два отзыва и мне ни за один не вернули деньги на телефон, хотя когда я меняла валюту, ваш... Читать полностью
Я задавал вопрос по этой ссылке , вы дали общий ответ и проигнорировали вторую часть моих доводов и я считаю, что в... Читать полностью