Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Ранее задавала тут вопрос(25.09.15) Вопрос: Добрый день. Хотелось бы прояснить...

06.10.2015 11:22
4
Сбербанк
Автор
Гость
Москва

Здравствуйте.

Ранее задавала тут вопрос(25.09.15)
Вопрос:
Добрый день.
Хотелось бы прояснить какую-то непонятную ситуацию с картой. (В прошлом банковский работник 2х банков, поэтому для меня это просто невероятно.)
Получила карту, пользовалась, срок действия до 09/15 , 25.09.2015 обратилась в отделение на Малой Дмитровке, мне сказали, что карту необходимо изначально заблокировать, и только через 45 дней (аж) я ее могу закрыть при посещении отделения банка, в котором я ее получала) На Новослабодской).
Позвонила в контактный центр, чтобы заблокировать карту, заблокировали, сказали через 45 дней обратиться в банк и то, что за перевыпуск уже снята комиссия. Мне все равно на эту карту, схожу, отпрошусь с работы и закрою ее аж 09.11.2015 числа, но нужно ли мне что-то внести (за годовое обслуживание, перевыпуск, либо какие-либо неизвестные манипуляции), чтобы я потом не оказалась злостным неплательщиком с пенями и штрафами, т. к. процесс закрытия карты итак почему-то затягивают на невероятные сроки. Большое спасибо.
постоянный адрес
elenapachomova (Москва) 25.09.2015 13:21
Ответ:
Здравствуйте!
Прежде всего, хочу начать с того, что карта действует до последнего дня месяца, указанного на лицевой стороне карты, включительно. Таким образом, Вы могли пользоваться своей картой до 30 сентября. Однако банк имеет право перевыпустить карту по истечении срока ее действия в случае, если Вы письменно не уведомили за 60 календарных дней до истечения срока действия карты об отказе от пользования. Так как карта была перевыпущена, соответственно, плата за годовое обслуживание автоматически списалась. Подробнее эту информацию возможно уточнить в п. 2.6. и п. 2.7 Условий использования карт: http://sberbank.ru/common/img/uploade…_card2.pdf.
Что касается списания платы за годовое обслуживание, то рекомендую Вам оформить заявление о несогласии со списанием. Если Вы не планируете в дальнейшем пользоваться картой, то Вам следует обратиться в любое отделение банка для оформления заявления на закрытие счета данной карты. Ожидать 45 дней после блокировки карты нет необходимости, оформить заявление на закрытие счета возможно в любое время.
Мария Александрова


В итоге: Пришла я в ЛЮБОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА 28.09.15 во второй раз (первый 25.09.15) (на Малой Дмитровке), мне сказали обратиться в отделение на Достоевской, где до этого получила карту, так как карта перевыпущена, необходимо ее получить и сразу закрыть.
02.10.2015 Я поехала в отделение на Достоевской, пробыв там 2 часа, мне не закрыли карту.
Я такое первый раз наблюдаю.))Это не кредит, задолженностей нет, почему так проблематично закрыть человеку карту?
Для того, чтобы закрыть мне карту, сотрудник банка сказал, что необходимо позвонить на горячую линию, чтобы разблокировать карту, выдать мне перевыпущенную и сразу же закрыть.
После 30 минут, поговорив с 4ым сотрудником горячей линии, мне «разблокировали» карту, но сотрудник отделения все равно сказала, что в программе написано, что заблокирована карта и она не сможет мне ее закрыть. Наверное, сжалившись надо мной, так как я ожидала действительно очень долго всех манипуляций, она приняла у меня заявление на закрытие и сказала, что завтра попробует совершить эти операции, и что перезвонит.
Сегодня 06.10.2015, никто не звонил, ничего не сообщал.
Сегодня я звонила на горячую линию, чтобы узнать закрыта карта или нет. Мне сказали, что необходимо поехать в отделение опять же и уточнить, и через 45 дней для закрытия счета еще раз подъехать.
Вопрос: для чего тратить столько времени и сил?))) Я уже в полнейшем негодовании. Сколько раз мне надо еще раз приехать после работы в офис на Достоевской, чтобы мне все закрыли и эту карту и этот счет к этой несчастной карте.
Спасибо.

Здравствуйте, Юлия!

Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, оформите обращение с подробным описанием на сайте по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. В заявлении укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, дату рождения, полный адрес или номер отделения, в которое Вы обращались, дату и примерное время обращения, а также оформления заявления на закрытие счета карты. По Вашему обращению будет проведена тщательная проверка. Уточнять статус рассмотрения Вы сможете также на сайте или в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.

Также отметим, что в соответствии с Условиями использования банковских карт, закрытие счета дебетовой карты производится по заявлению держателя при условии отсутствия задолженности и завершения мероприятий по урегулированию спорных транзакций по истечении 45-ти дней с даты сдачи всех карт, открытых к счету, или истечения срока действия карт. Ознакомиться с Условиями можно на сайте: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Проблема с личным кабинетом
Сбербанк

Доброй ночи, пожалуйста помогите! Я с 21 августа являюсь клиентом Сбербанка, пользовалась банком для оплаты услуг,... Читать полностью

Досрочная оплата ипотеки 115-фз
Сбербанк

Подскажите, речь идет о ежемесячном платеже или все же можно оформлять досрочное погашение через офис и созаемщика?... Читать полностью

Опять украл деньги
Сбербанк

Сбербанк опять украл у меня со счета деньги 16612,29 рублей. Но самое смешное то, что признался опять в воровстве.... Читать полностью

Что-то случилось с приложением и картами
Сбербанк

Здравствуйте. Я уже давно картой сбербанка владела и недавно что-то с картами случилось. Она пропали из приложения... Читать полностью

Заблокированы карты по Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты
Сбербанк

Я, Бронников Августин Павлович, уже более года пользуюсь всевозможными сервисами Сбера. Сейчас же занялся перепрода... Читать полностью

Заблокировали карты просто так
Сбербанк

Я пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью

В активации карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка.
Сбербанк

Здравствуйте. Я Тюкин Борис Алексеевич.Хотел бы понять почему мне не дают перевыпуск/оформление/активацию карт.Ника... Читать полностью

прошу разблокировать мою карту
Сбербанк

Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью

Здравствуйте! Заблокирована карта , по не известным причинам
Сбербанк

Здравствуйте! Я Мальцев Станислав Дмитриевич 07.05.2008 Пользовался картой, для оплаты покупок и переводов , среди... Читать полностью

Заблокировали на по компрометация
Сбербанк

Отправил Читать полностью

Последние вопросы по теме
Досрочная оплата ипотеки 115-фз
Сбербанк

Подскажите, речь идет о ежемесячном платеже или все же можно оформлять досрочное погашение через офис и созаемщика?... Читать полностью

Заблокировали карты просто так
Сбербанк

Я пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью

прошу разблокировать мою карту
Сбербанк

Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью

Заблокировали на по компрометация
Сбербанк

Отправил Читать полностью

Как получить законную ставку 6% по "Семейной ипотеке"
Сбербанк

Добрый день. Оформил в ноябре 2024 году ипотеку в Сбербанке (кредитный договор №93627282) наша семья полностью попа... Читать полностью

Банк не снимает арест с карты по постановлению пристава
Сбербанк

Добрый вечер! По постановлению пристава был наложен арест на зарплатную карту ***На карте было арестовано 12608,00... Читать полностью

Жалоба на предоставление не качественных услуг связи и интернета
Сбербанк

30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью

Заблокировали на по компрометация
Сбербанк

здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью

Не дают доступ к денежным средствам с номинального счёта бенефициару.
Сбербанк

был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью

Блокировка карт.
Сбербанк

Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карты Озон
Ozon Банк

Здравствуйте у меня заблокировали карту, из за переводов мне, я работаю на ютубе, и получаю монетизацию, но чтобы в... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Обман с бесплатным обслуживанием навсегда
Т-Банк

По ссылке открывается акция тбанка на оформление карты black с бесплатным обслуживанием навсегда. После оформления... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Как ВТБ загоняет в еще большие долги
ВТБ

Ответ так и не дан на 23 сентября. Запросили информацию, которая и так была указана в вопросе, наверное, чтобы потя... Читать полностью

Перевод деньги между счетами внутри банка
Россельхозбанк

19.09.2025г. В мобильном приложении банка сделал перевод между своими счетами. С одного счета деньги ушли, на друго... Читать полностью

заблокировали банки по 161 ФЗ
ОТП Банк

здравствуйте, у меня вопрос, что сделать если не хотят разблокировать, пишут такую причину, цитирую:"Получив от АО... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Отказ сотрудников банка ВТБ в получении выписок по закрытым счетам.
ВТБ

Здравствуйте, по моему обращению мне в офисе банка ВТБ предоставили только выписку по одному из счетов, а по втором... Читать полностью

Написано, что одобрен кредит в заявках не не понимаю как продолжить?
Совкомбанк

Собственно все написано в теме Читать полностью

23.09.2025 Другое
Здравствуйте я оставил отзыв хороший за ваш банк теперь мне заплатят деньги хороший отзыв
Альфа-Банк

За отзыв мне обещали 500 руб, вы заплатите Читать полностью

23.09.2025 О банке
Не зачислила деньги на телефон
КАМКОМБАНК

Здравствуйте, я отправила два отзыва и мне ни за один не вернули деньги на телефон, хотя когда я меняла валюту, ваш... Читать полностью

Татьяна, почему вы не до конца ответили на мой вопрос?!
Альфа-Банк

Я задавал вопрос по этой ссылке , вы дали общий ответ и проигнорировали вторую часть моих доводов и я считаю, что в... Читать полностью