Добрый день.
Пишет Вам клиент банка «Сбербанк России» Вячеслав Фаритович. 03.сентября 2015 г. Я обратился в «Сбербанк России» доп.офис № 9040/02415 в г. Истра Московская обл. для открытия счета для получения и снятия в валюте USD (доллары США), сотрудник банка Смоликова Екатерина Владимировна заверила меня что Вы можете открыть вклад «Универсальный Сбербанка России на 5 лет» и я смогу получить перевод и снять его в валюте USD (доллары США), для этого необходимо будет сделать взнос на счет 5 долларов США, я согласился и после чего мне был выдан жетон № 25 и направлен к кассе, где я оплатил покупку 5 долларов США на сумму в 333 руб. 38 коп. приходным кассовым ордером № 3—9. от 3 сентября 2015 г.. Далее сотрудник банка Смоликова Екатерина Владимировна выдала мне договор № 42307.810.4.4000.0559469 на лицевой счет и реквизиты для переводов в валюте USD.
07.09.15 г. Я прибыл в отделение банка «Сбербанк России» в доп.офис № 9040/02415 в г. Истра, где запросил информацию по лицевому счету № 42307.810.4.4000.0559469, и получил выписку где было указано что на мой счет 03.09.2015г при открытие счета поступило 315 руб. 00 коп., когда должны были поступить 5.00 USD, то есть я у банка за рубли купил доллары и они мне провели снова конвертацию в рубли, на каком основание???. Позднее 03 сентября 2015 года из двух банков которые находятся в Соединенных Штатах Америки JPMorgan Chase Bank.N.A а также Citibank. N.A была произведена транзакция на общую сумму 46 951, 91 USD, а на мой счет данные денежные средства поступили в рублях на сумму 2 961 000рубль 00 коп.
Я попросил разобраться почему денежные средства пришли в рублях Российской Федерации хотя я открывал счет в валюте USD (доллары США), меня перенаправили к сотруднику банка который открывал мне счет Смоликовой Екатерине Владимировне, которая приняв мои документы (паспорт РФ и договор по счету) только развела руками и сказала что счет был оформлен в валюте USD, и как произошло что денежные средства перевели в рубли не понимает, после чего предложила оформить обращение в банк для разбирательства и сказала, что это ошибка банка с которой в скором временем разберутся, я составил обращение № 004040-2015-078146, далее 22.09.2015 г. я составил еще одно обращение в банк № 002222—2015—186941 где описал все проблемы с которыми сталкиваюсь в связи с ошибкой банка, а именно у меня есть обязательство по договору долевого участия на покупку квартиры, что в течении 5 банковских дней я должен оплатить всю сумму, дата оплаты 25.09.2015 г.
На данный момент ни какого ответа на мои обращения не поступали, каждый день я звоню в «Сбербанк России» где отвечают что обращение в работе.
Прошу Вас разобраться на каком основание при открытие счета в валюте USD и покупке 5,00 USD для первоначального вклада на счет, и дальнейших поступлений денежных средств в валюте USD, их конвертировали в рубли?.
Здравствуйте, Вячеслав Фаритович!
Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Я проверила информацию по Вашим обращениям. На текущий момент обращение № 002222-2015-186941 находится в работе, № 004040-2015-078146 рассмотрено. Для получения ответа на обращение Вы можете позвонить в контактный центр банка по телефону 8-800-555-555-0.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаВ августе 2024 года я взяла ипотеку по программе семейной ипотеки с условием подключить подписку Домклик плюс для с... Читать полностью
Заблокировали в конце августа карты, счета и доступ в Сбербанк Онлайн по 115-ФЗ (25О827-7ОО1-148О9О). Объяснений, з... Читать полностью
В эру продвинутых технологий, искусственного и информационной развитости госуслуг и банковской сферы тредовать от л... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Проблема остаётся. Проблема: в истории операций приложения и в выписке по карте видно только су... Читать полностью
Добрый день! Вопрос в работе уже больше 10 дней, хотя при оформлении обращения был указан срок не более 5 дней. Ког... Читать полностью
09.09.2023 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение жилья, по программе гос... Читать полностью
В начале 2025 года мне в телеграме написал человек, который представился сотрудником сбербанка. Он сказал, что в св... Читать полностью
Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью
Здравствуйте. Пишу повторно,тк в теме,где переписывались с вами по этому вопросу,не могу отправить новое сообщение.... Читать полностью
добрый день, почему страховая (СК Сбебстрахование) к заявлению о страховом случае отказывается принимать электронны... Читать полностью
Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью
Добрый день. Ранее писала Вам о реструктуризации кредитов. Первая заявка была оформлена до появления просрочки, ее... Читать полностью
Очень плохое облсуживание в ДомКлике. Невозможно дозвониться, менеджеры не берут трубки и не перезванивают с заявок... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали карты и сбербанк-онлайн по 115-фз.Счет при этом не заблокирован, ежемесячно снимаю наличн... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали карты и сбербанк-онлайн по 115-фз.Счет при этом не заблокирован, ежемесячно снимаю наличн... Читать полностью
Где можно ознакомиться с ответом? Куда направлен ответ? Вопрос не решен. Читать полностью
Здравствуйте, я отсутсвую в реестр контролируемых лиц пожалуйста снимите ограничения по переводу денег Читать полностью
20 августа я направила запрос на прцедуру "чарджбэк" в Сбербанк. Номер обращения 250820-7001-056640 от 20 августа 2... Читать полностью
Подскажите когда будет решен вопрос по договору 660500107652-24-4 от 13.06.2024Пишу повторно притензию!!!!У меня ид... Читать полностью
Вчера находясь на работе, решил сделать заказ в приложение «Купер», именуемое раньше, как СберМаркет. Так как наход... Читать полностью
Добрый день. Сегодня стокнулся с 115 фз в озон банк. Как долго ждать ответа? Все мои деньги на жизнь находятся на о... Читать полностью
В августе 2024 года я взяла ипотеку по программе семейной ипотеки с условием подключить подписку Домклик плюс для с... Читать полностью
Заблокировали в конце августа карты, счета и доступ в Сбербанк Онлайн по 115-ФЗ (25О827-7ОО1-148О9О). Объяснений, з... Читать полностью
Алексей ответа до сих пор нет ??? Читать полностью
как войти, если банк пишет, что много попыток? Читать полностью
В течении 28-ми дней банк не в состоянии дать ответ на обращение и усранить собственную ошибку.Как результат я вып... Читать полностью
В эру продвинутых технологий, искусственного и информационной развитости госуслуг и банковской сферы тредовать от л... Читать полностью
Добрый день! 1.5 месяца прошло после полного погашения ипотеки. Банк Дом РФ бездействует и халатно относится к этом... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Проблема остаётся. Проблема: в истории операций приложения и в выписке по карте видно только су... Читать полностью
Добрый день! Вопрос в работе уже больше 10 дней, хотя при оформлении обращения был указан срок не более 5 дней. Ког... Читать полностью