Добрый день!
08.09.2015 было составлено претензионное сообщение № 000912-2015-123782 (через сайт Сбербанка):
«11.06.2015 произошло ошибочное списание денежных средств с моей дебетовой
карты (вероятнее всего мошенничество). 15.06.2015 было составлено письменное
заявление в отделении № 90550369, где мне было сказано сотрудником банка -
срок рассмотрения заявления до 45 дней. По истечению этого срока не получил
никакой обратной связи. В июле 2015 (точную дату не зафиксировал) повторно посетил
отделение № 9055/0369, где мне было сказано, что никакого решения по моему
заявлению нет. И срок рассмотрения может быть увеличен до 90 дней (хотя в
первый раз оглашался максимальный срок — 45 дней). После я позвонил на
общий телефон Сбербанка
срок рассмотрения заявления. В этот раз мне сказали, что при подозрении на
мошенничество, максимальный срок рассмотрения заявления не прописан!
Прошу разобраться в данной ситуации. Прошло уже три месяца с момента
ошибочного списания средств, а никакого ответа банка так и не получено. Складывается
впечатление, что моё заявление не рассматривалось. А отсутствие срока
рассмотрения считаю недопустимым! Т. к. по такой логике оно может
рассматриваться бесконечно…
На руках имеется копия письменного заявления, поданного в отделении
№ 9055/0369. Подпись сотрудника, принявшего заявление присутствует.»
21.09.2015 получаю ответ Сбербанка:
«По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой
установлено, что с использованием системы «Сбербанк ОнЛ@йн» совершена операция перевода
средств на общую сумму 23000 руб.(15000 руб.,8000 руб.) с Вашей карты
№ 4276xxxx xxxx хххх на карту № 5469xxxx xxxx хххх. Для входа в систему «Сбербанк ОнЛ@йн» (система дистанционного обслуживания, для входа в которую физически банковская карта не
используется) были использованы реквизиты карты № 5469 xxxx xxxx хххх.
При входе и проведении операции в системе «Сбербанк ОнЛ@йн»
были использованы правильный логин, постоянный и одноразовые пароли, которые
согласно Условиям предоставления услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» являются аналогом
собственноручной подписи клиентом бумажных документов/договоров с Банком.
Таким образом, Банком были получены и корректно исполнены распоряжения на
перевод средств с карты на счета, указанные в распоряжениях.
В соответствии с условиями использования услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» Клиент:
— соглашается, что постоянный и одноразовый пароли являются аналогом
собственноручной подписи. Электронные документы, подтвержденные постоянным
и/или одноразовым паролем, признаются Сторонами равнозначными документам на
бумажном носителе и могут служить доказательством в суде;
-несет ответственность по операциям, совершенным с использованием кодов
сформированных на основании его биометрических данных, постоянного пароля,
одноразовых паролей;
-обязуется ознакомиться с мерами информационной безопасности, размещенными
в Руководстве клиента «Сбербанк ОнЛ@йн» и на сайте Банка, а также
неукоснительно их соблюдать.
Дополнительно сообщаем, что сумма 440 руб. была списана с Вашей карты
№ 4276xxxx xxxx хххх за оплату услуг RESTORAN «ххххххххх»
Учитывая, что спорные операции были совершены с использованием Ваших
персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовый пароли) ПАО
Сбербанк не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет
Банка.»
НО! В данном ответе указаны операции, которые производились 10.06.2015, а НЕ 11.06.2015 (как указывалось в первоначальном письменном заявлении в отделении банка и в моём претензионном обращении через сайт). То есть мне ответили не на мою претензию по списанию, а просто на какие-то другие операции с моей карты…
В ответ мной было составлено новое обращение № 000912-2015-130849 от 22.09.2015:
«По ответу Сбербанка (от 21.09.15) на рассмотрение моего обращения 000912-2015-123782 (от 08.09.2015):
Я согласен с операциями «перевода средств на общую сумму 23000 руб.(15000 руб.,8000 руб.) с Вашей карты № 4276xxxx xxxx хххх на карту № 5469xxxx xxxx хххх» и «Дополнительно сообщаем, что сумма 440 руб. была списана с Вашей карты № 4276xxxx xxxx хххх за оплату услуг RESTORAN «хххх»».
Это происходило 10.06.2015.
Речь идёт о претензии по списанию суммы 4500 руб от 11.06.2015 с карты № 4276xxxx xxxx хххх.
Прошу рассмотреть именно ЭТО списание, а никакое другое. Плюс, если и это списание тоже происходило через Сбербанк-Онлайн, наверняка в вашей системе можно увидеть с какого IP-адреса это происходило.»
Ответа нет до сих пор. И по сегодняшнему статусу рассмотрения заявления «Максимальная дата рассмотрения: 20.01.2016». То есть мало того, что уже 4 месяца прошло со времени ошибочного списания средств и подачи первоначального претензионного заявления в банк, я «могу» ждать решения ещё три месяца (по указанному максимальному сроку).
Недавно, заказав выписку по карте, где было ошибочное списание средств, я вижу, что спорная операция прописана от 14.06.15 (дата обработки — 15.06.15), а не 11.06.2015, как это было по факту. Хотя это невозможно! Т. к. во-первых, 11.06.15 средств на карте уже не было (я не смог расплатиться картой в магазине, откуда и обнаружил «странное» списание), а во-вторых 12.06.15 я заблокировал данную карту по подозрению на мошенничество.
ОЧЕНЬ прошу разобраться с моей проблемой, т. к. её решение длится уже 4 месяца, а результата никакого…
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Сожалею, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, и рассмотрение Вашего обращения заняло длительное время. В ходе проверки, по Вашему заявлению принято положительное решение о возврате средств.
Вы можете самостоятельно уточнить статус обращения и результаты в контактном центре по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день! Банк заблокировал мои карты, без объяснения причины блокировки, в сентябре 2024 года. Никаких сообщени... Читать полностью
Я подала на реструктуризацию кредитной карты.15 майя мне пришло смс от 900 что одобрилиУказан номер и тдЯ позвонила... Читать полностью
Почему с моего кредитного счета списываются средства на YM*KAMPUS MOSKOW RUS? Я проживаю в г. Обнинске Калужской о... Читать полностью
Подал заявку на кредитные каникулы для военнослужащих через приложение полтора месяца назад, документы приложил, за... Читать полностью
Здравствуйте. Случайно указала в пенсионном фонде счёт кредитной карты . В результате выплаты по материнскому капит... Читать полностью
Добрый день! Сегодня, 01.05.2025 в банке г.Самара, по адресу пр-кт металлургов, 67 я вносила наличные в размере 95... Читать полностью
почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% Читать полностью
Хочется выразить огромнейшую благодарность сотрудникам из отделения в Москве, на Вавилова 19. Руководителю отделени... Читать полностью
Здравствуйте Была попытка списания 1999 р A2*ALFA-FINANCE MOSKVA G RUSчто это вообще? И за что списание Читать полностью
Здравствуйте, почему при переводе на мои карты через Сбербанк онлайн, не имеет значения через кого именно осуществл... Читать полностью
Здравствуйте, я хотел зайти в сбербанк но пишет: уважайемый клиент выбранный вами канал обслуживание заблокирован.... Читать полностью
Добрый день, через какое время будет возможность разблокировать? Я принимал оплаты на дебетовую карту, в этом и при... Читать полностью
Как можно разблокировать приложение СберБанк Онлайн, пришел СберБанк Офиса, спрашивает мне счёть перевод, это же вн... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы взять у вас кредитную карту, зарплата приходит в ваш банк, но я был признан банкротом, уже в... Читать полностью
Подписка Сберпрайм годовая оформлена ещё 24.04. 2025 , выбрала самую дорогую услугу за 3990 за год, деньги сразу же... Читать полностью
здравствуйте. мне заблокировали карту по 115 ст. и просят предоставить документы. Однако у меня нет никаких докум... Читать полностью
Уважаемый клиент! Ваше обязательство получено, ожидайте решения в течение 3 рабочих дней. Ваш СберНужно ли ждать 3... Читать полностью
Здравствуйте можно ли посмотреть одобрят ли мне кредит или нет Читать полностью
Ранее обращался на данном форуме и отправлял сведения на почту ( обращение 742301 banki.ru ), однако кроме ответа:... Читать полностью
АО "Свой Банк" Название вклада: Свой вклад с Банки.ру Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал мои карты, без объяснения причины блокировки, в сентябре 2024 года. Никаких сообщени... Читать полностью
Ваш банк заблокировал операции по карте, просто за то что, коллеги по работе перевели деньги на проведение мероприя... Читать полностью
Я подала на реструктуризацию кредитной карты.15 майя мне пришло смс от 900 что одобрилиУказан номер и тдЯ позвонила... Читать полностью
Не могу отправить отзыв о банке. Все графы заполнены, а отзыв не уходит Читать полностью
Не могу разблокировато свою же карту, техподдержка тупит , спрашивает глупые вопросы, 2 часа мозги делает, а резуль... Читать полностью
По какому критерию проходит отзыв? Прикладывать скрин переписки с банком я не хочу, это мое личное, в настоящее вре... Читать полностью