Добрый день!
08.09.2015 было составлено претензионное сообщение № 000912-2015-123782 (через сайт Сбербанка):
«11.06.2015 произошло ошибочное списание денежных средств с моей дебетовой
карты (вероятнее всего мошенничество). 15.06.2015 было составлено письменное
заявление в отделении № 90550369, где мне было сказано сотрудником банка -
срок рассмотрения заявления до 45 дней. По истечению этого срока не получил
никакой обратной связи. В июле 2015 (точную дату не зафиксировал) повторно посетил
отделение № 9055/0369, где мне было сказано, что никакого решения по моему
заявлению нет. И срок рассмотрения может быть увеличен до 90 дней (хотя в
первый раз оглашался максимальный срок — 45 дней). После я позвонил на
общий телефон Сбербанка
срок рассмотрения заявления. В этот раз мне сказали, что при подозрении на
мошенничество, максимальный срок рассмотрения заявления не прописан!
Прошу разобраться в данной ситуации. Прошло уже три месяца с момента
ошибочного списания средств, а никакого ответа банка так и не получено. Складывается
впечатление, что моё заявление не рассматривалось. А отсутствие срока
рассмотрения считаю недопустимым! Т. к. по такой логике оно может
рассматриваться бесконечно…
На руках имеется копия письменного заявления, поданного в отделении
№ 9055/0369. Подпись сотрудника, принявшего заявление присутствует.»
21.09.2015 получаю ответ Сбербанка:
«По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой
установлено, что с использованием системы «Сбербанк ОнЛ@йн» совершена операция перевода
средств на общую сумму 23000 руб.(15000 руб.,8000 руб.) с Вашей карты
№ 4276xxxx xxxx хххх на карту № 5469xxxx xxxx хххх. Для входа в систему «Сбербанк ОнЛ@йн» (система дистанционного обслуживания, для входа в которую физически банковская карта не
используется) были использованы реквизиты карты № 5469 xxxx xxxx хххх.
При входе и проведении операции в системе «Сбербанк ОнЛ@йн»
были использованы правильный логин, постоянный и одноразовые пароли, которые
согласно Условиям предоставления услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» являются аналогом
собственноручной подписи клиентом бумажных документов/договоров с Банком.
Таким образом, Банком были получены и корректно исполнены распоряжения на
перевод средств с карты на счета, указанные в распоряжениях.
В соответствии с условиями использования услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» Клиент:
— соглашается, что постоянный и одноразовый пароли являются аналогом
собственноручной подписи. Электронные документы, подтвержденные постоянным
и/или одноразовым паролем, признаются Сторонами равнозначными документам на
бумажном носителе и могут служить доказательством в суде;
-несет ответственность по операциям, совершенным с использованием кодов
сформированных на основании его биометрических данных, постоянного пароля,
одноразовых паролей;
-обязуется ознакомиться с мерами информационной безопасности, размещенными
в Руководстве клиента «Сбербанк ОнЛ@йн» и на сайте Банка, а также
неукоснительно их соблюдать.
Дополнительно сообщаем, что сумма 440 руб. была списана с Вашей карты
№ 4276xxxx xxxx хххх за оплату услуг RESTORAN «ххххххххх»
Учитывая, что спорные операции были совершены с использованием Ваших
персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовый пароли) ПАО
Сбербанк не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет
Банка.»
НО! В данном ответе указаны операции, которые производились 10.06.2015, а НЕ 11.06.2015 (как указывалось в первоначальном письменном заявлении в отделении банка и в моём претензионном обращении через сайт). То есть мне ответили не на мою претензию по списанию, а просто на какие-то другие операции с моей карты…
В ответ мной было составлено новое обращение № 000912-2015-130849 от 22.09.2015:
«По ответу Сбербанка (от 21.09.15) на рассмотрение моего обращения 000912-2015-123782 (от 08.09.2015):
Я согласен с операциями «перевода средств на общую сумму 23000 руб.(15000 руб.,8000 руб.) с Вашей карты № 4276xxxx xxxx хххх на карту № 5469xxxx xxxx хххх» и «Дополнительно сообщаем, что сумма 440 руб. была списана с Вашей карты № 4276xxxx xxxx хххх за оплату услуг RESTORAN «хххх»».
Это происходило 10.06.2015.
Речь идёт о претензии по списанию суммы 4500 руб от 11.06.2015 с карты № 4276xxxx xxxx хххх.
Прошу рассмотреть именно ЭТО списание, а никакое другое. Плюс, если и это списание тоже происходило через Сбербанк-Онлайн, наверняка в вашей системе можно увидеть с какого IP-адреса это происходило.»
Ответа нет до сих пор. И по сегодняшнему статусу рассмотрения заявления «Максимальная дата рассмотрения: 20.01.2016». То есть мало того, что уже 4 месяца прошло со времени ошибочного списания средств и подачи первоначального претензионного заявления в банк, я «могу» ждать решения ещё три месяца (по указанному максимальному сроку).
Недавно, заказав выписку по карте, где было ошибочное списание средств, я вижу, что спорная операция прописана от 14.06.15 (дата обработки — 15.06.15), а не 11.06.2015, как это было по факту. Хотя это невозможно! Т. к. во-первых, 11.06.15 средств на карте уже не было (я не смог расплатиться картой в магазине, откуда и обнаружил «странное» списание), а во-вторых 12.06.15 я заблокировал данную карту по подозрению на мошенничество.
ОЧЕНЬ прошу разобраться с моей проблемой, т. к. её решение длится уже 4 месяца, а результата никакого…
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Сожалею, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, и рассмотрение Вашего обращения заняло длительное время. В ходе проверки, по Вашему заявлению принято положительное решение о возврате средств.
Вы можете самостоятельно уточнить статус обращения и результаты в контактном центре по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПочему берётся комиссия за услуги ЖКХ,я пенсионер Читать полностью
Уважаемая, Мария! Когда же будет ответ? Читать полностью
Почему по истечению 15 рабочих дней которые устновленны законом я не получила ответ на свое заявление от 19.05.202... Читать полностью
Здравствуйте!У меня была социальная сберкарта,у неё закончился срок действия,пришла поменять в Сбербанк.Мне выдали... Читать полностью
Здравствуйте, до какого числа ждать ответа ? Читать полностью
Моя карта заблокирована по 115 ФЗ. Номер к ней привязан другой, у меня нет к нему доступа. Как мне привязать другой... Читать полностью
заказал вчера карту, завтра должна придти, могу я изменить время доставки? Читать полностью
списали деньги из love page без моего согласия! это уже не первая ситуация с сайтами, была еще одна похожая ситуаци... Читать полностью
03.06.25 оставила заявку на реструктуризацию по причине ухода в отпуск за ребенком до полутора лет. Как положено за... Читать полностью
Подал заявку на автокредит 12/06 через приложение Сбер. Ответ - одобрено. С нами связалась менеджер сберавто - Коро... Читать полностью
Сбербанк прислал мне следующее сообщение:Транзакция отклонена. Для снятия ограничений на проведение операций обрати... Читать полностью
нужно для отчета по практике Читать полностью
Когда я вернулся домой по истечению срока службы , я не смог зайти даже в приложение банка , так как для этого нужн... Читать полностью
Д.д. с 06.05.2025 с меня начали списывать еж. комиссию в размере 150 р. после того как я подключил и отключил подпи... Читать полностью
Мне давно исполнилось четырнадцать, у меня есть карта которая перреш в тариф молодежный, мне понадобилась вторая мо... Читать полностью
Я подключил услугу СберПрайм, в настройках оплаты услуги указал "Списывать бонусы". Тем не менее, в течение несколь... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка. Все операции я совершаю сама, что было подтверждено при звонках от 900 с помощью би... Читать полностью
Завтра 12 июня, как работает отделение Сбербанка в п. Шаховская на пер. Советский? Я могу ошибаться с улицей. Рядом... Читать полностью
Заблокировали единственную карту, где были все деньги семьи по 115 ст ФЗ. Противотравныз финансовых действий не со... Читать полностью
Я Якушев Александр Юрьевич, 09.12.0967г.р. паспорт 4612 978630. 04.06.2025 года сделал перевод со своего счета в Ва... Читать полностью
Здравствуйте! С моей карты вчера списали 399 рублей.Как мне их вернуть? Читать полностью
Почему банк относится к клиентам и сотрудникам банка не добросовестно?Уволили без причины. Читать полностью
списывают через каждые 2 дня по 199 р Читать полностью
Т банк открыл брокерский счёт, о котором я узнала когда решила закрыть все карты и отказаться от услуг, счёт был от... Читать полностью
Здравствуйте, хотела узнать, когда обновится информация о моей кредитной истории, и там не верные данные, проверьте... Читать полностью
Почему берётся комиссия за услуги ЖКХ,я пенсионер Читать полностью
В августе 2024 положила деньги на вклад в Альфа-банке. Дебетовой картой не пользуюсь и не собираюсь: вклад сделала... Читать полностью
Уважаемая, Мария! Когда же будет ответ? Читать полностью
Знаю что есть 2 способа получить средства с заблокированной карты,нотариально заверенное письмо и личное посещение... Читать полностью