Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 08.09.2015 было составлено претензионное сообщение №000912-2015-123782 (через сайт...

08.10.2015 20:26
4
Сбербанк

Добрый день!

08.09.2015 было составлено претензионное сообщение № 000912-2015-123782 (через сайт Сбербанка):

«11.06.2015 произошло ошибочное списание денежных средств с моей дебетовой
карты (вероятнее всего мошенничество). 15.06.2015 было составлено письменное
заявление в отделении № 90550369, где мне было сказано сотрудником банка -
срок рассмотрения заявления до 45 дней. По истечению этого срока не получил
никакой обратной связи. В июле 2015 (точную дату не зафиксировал) повторно посетил
отделение № 9055/0369, где мне было сказано, что никакого решения по моему
заявлению нет. И срок рассмотрения может быть увеличен до 90 дней (хотя в
первый раз оглашался максимальный срок — 45 дней). После я позвонил на
общий телефон Сбербанка 8 (800) 555-55-50, чтобы выяснить правильный максимальный
срок рассмотрения заявления. В этот раз мне сказали, что при подозрении на
мошенничество, максимальный срок рассмотрения заявления не прописан!
Прошу разобраться в данной ситуации. Прошло уже три месяца с момента
ошибочного списания средств, а никакого ответа банка так и не получено. Складывается
впечатление, что моё заявление не рассматривалось. А отсутствие срока
рассмотрения считаю недопустимым! Т. к. по такой логике оно может
рассматриваться бесконечно…
На руках имеется копия письменного заявления, поданного в отделении
№ 9055/0369. Подпись сотрудника, принявшего заявление присутствует.»

21.09.2015 получаю ответ Сбербанка:

«По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой
установлено, что с использованием системы «Сбербанк ОнЛ@йн» совершена операция перевода
средств на общую сумму 23000 руб.(15000 руб.,8000 руб.) с Вашей карты
№ 4276xxxx xxxx хххх на карту № 5469xxxx xxxx хххх. Для входа в систему «Сбербанк ОнЛ@йн» (система дистанционного обслуживания, для входа в которую физически банковская карта не
используется) были использованы реквизиты карты № 5469 xxxx xxxx хххх.
При входе и проведении операции в системе «Сбербанк ОнЛ@йн»
были использованы правильный логин, постоянный и одноразовые пароли, которые
согласно Условиям предоставления услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» являются аналогом
собственноручной подписи клиентом бумажных документов/договоров с Банком.
Таким образом, Банком были получены и корректно исполнены распоряжения на
перевод средств с карты на счета, указанные в распоряжениях.
В соответствии с условиями использования услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» Клиент:
— соглашается, что постоянный и одноразовый пароли являются аналогом
собственноручной подписи. Электронные документы, подтвержденные постоянным
и/или одноразовым паролем, признаются Сторонами равнозначными документам на
бумажном носителе и могут служить доказательством в суде;
-несет ответственность по операциям, совершенным с использованием кодов
сформированных на основании его биометрических данных, постоянного пароля,
одноразовых паролей;
-обязуется ознакомиться с мерами информационной безопасности, размещенными
в Руководстве клиента «Сбербанк ОнЛ@йн» и на сайте Банка, а также
неукоснительно их соблюдать.
Дополнительно сообщаем, что сумма 440 руб. была списана с Вашей карты
№ 4276xxxx xxxx хххх за оплату услуг RESTORAN «ххххххххх»
Учитывая, что спорные операции были совершены с использованием Ваших
персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовый пароли) ПАО
Сбербанк не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет
Банка.»

НО! В данном ответе указаны операции, которые производились 10.06.2015, а НЕ 11.06.2015 (как указывалось в первоначальном письменном заявлении в отделении банка и в моём претензионном обращении через сайт). То есть мне ответили не на мою претензию по списанию, а просто на какие-то другие операции с моей карты…

В ответ мной было составлено новое обращение № 000912-2015-130849 от 22.09.2015:

«По ответу Сбербанка (от 21.09.15) на рассмотрение моего обращения 000912-2015-123782 (от 08.09.2015):
Я согласен с операциями «перевода средств на общую сумму 23000 руб.(15000 руб.,8000 руб.) с Вашей карты № 4276xxxx xxxx хххх на карту № 5469xxxx xxxx хххх» и «Дополнительно сообщаем, что сумма 440 руб. была списана с Вашей карты № 4276xxxx xxxx хххх за оплату услуг RESTORAN «хххх»».
Это происходило 10.06.2015.
Речь идёт о претензии по списанию суммы 4500 руб от 11.06.2015 с карты № 4276xxxx xxxx хххх.
Прошу рассмотреть именно ЭТО списание, а никакое другое. Плюс, если и это списание тоже происходило через Сбербанк-Онлайн, наверняка в вашей системе можно увидеть с какого IP-адреса это происходило.»

Ответа нет до сих пор. И по сегодняшнему статусу рассмотрения заявления «Максимальная дата рассмотрения: 20.01.2016». То есть мало того, что уже 4 месяца прошло со времени ошибочного списания средств и подачи первоначального претензионного заявления в банк, я «могу» ждать решения ещё три месяца (по указанному максимальному сроку).

Недавно, заказав выписку по карте, где было ошибочное списание средств, я вижу, что спорная операция прописана от 14.06.15 (дата обработки — 15.06.15), а не 11.06.2015, как это было по факту. Хотя это невозможно! Т. к. во-первых, 11.06.15 средств на карте уже не было (я не смог расплатиться картой в магазине, откуда и обнаружил «странное» списание), а во-вторых 12.06.15 я заблокировал данную карту по подозрению на мошенничество.

ОЧЕНЬ прошу разобраться с моей проблемой, т. к. её решение длится уже 4 месяца, а результата никакого…
Заранее спасибо!

Здравствуйте!

Сожалею, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, и рассмотрение Вашего обращения заняло длительное время. В ходе проверки, по Вашему заявлению принято положительное решение о возврате средств.

Вы можете самостоятельно уточнить статус обращения и результаты в контактном центре по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Мегамаркет нарушает Статью 26.1 п. 4 ЗоЗПП
Сбербанк

Ваши коллеги просто ссылаются на закрытый возврат по поводу неоригинальности товара. Я же хочу вернуть ПОТОМУ ЧТО Х... Читать полностью

Реструктуризация, кредитные каникулы
Сбербанк

Вопрос в получении отсрочки по кредитам, реструктуризации Читать полностью

Заблокировали банк по 115 ФЗ
Сбербанк

Хорошо, жду вашего ответа  Читать полностью

Идут технические работы
Сбербанк

Уже третий раз пытаюсь перевести деньги на карту газпромбанка клиенту в Беларусь. Вский раз выдаёт "технические раб... Читать полностью

Навязывание дорогущего пакета дом клик плюс
Сбербанк

В ситуации не разобрались , а вопрос закрыли , значит буду составлять обращение в графе отзывы на банк , а не вопро... Читать полностью

31.07.2025 Другое
161 ФЗ, Цб так же утверждает что вы инициатор, а вы мне другое говорите!
Сбербанк

Очередной раз получил ответ от центрального банка, что вы являетесь инициатором, а вы мне говорили что дело не в ва... Читать полностью

Домклик не завершает сделку по ипотеке
Сбербанк

Спустя 2 дня экзикуций, проблема решена, сделка успешно закрыта, хоть и просрочена почти на неделю из-за десятка не... Читать полностью

Оплачивает ли исполнитель контракта "Сервис оплаты улыбкой hardware" улыбкой?
Сбербанк

Минутку нашёл, а у вас? Читать полностью

Дискредитация от банка в вопросах об отмене Домклик+
Сбербанк

Почему так долго происходит рассмотрение моего вопроса, если многим вы отвечаете сразу же и приглашаете на подписан... Читать полностью

Отмена подписки на пакет услуг Дом клик плюс
Сбербанк

Добрый день, прошу помочь решить вопрос по изменению условий кредитного договора в части замены Пакета услуг Дом к... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как можно погасить все займы
Сбербанк

Как погасить займы Читать полностью

31.07.2025 О банке
Заблокировали без объяснения причин
Сбербанк

Ну вот о чём я и говорю, наплевательское и хамское отношение от банка.Никаких объяснений никто не даёт. Я буду расп... Читать полностью

31.07.2025 О банке
Ограничение на переводы
Сбербанк

Добрый день,при переводе себе на номер на другой банк пишет"операция отклонена попробуйте позже,или позвоните на 90... Читать полностью

31.07.2025 О банке
Блокировка по причине компроментации
Сбербанк

ПРЕТЕНЗИЯ28.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне... Читать полностью

30.07.2025 О банке
Сбербанк 20 дней не переводит платеж по образовательному кредиту — грозит отчисление, а банк тянет проблему.
Сбербанк

10.07.2025 оформил образовательный кредит для оплаты обучения в вуз. По договору перевод должен был быть за 1 день,... Читать полностью

30.07.2025 О банке
Блокировка по ФЗ-115 обращение 250625-7001-017934 (продолжение)
Сбербанк

Два пояснения и два отказа. Прибыль от деятельности перенаправлена в счёт погашения задолженности по кредитной карт... Читать полностью

30.07.2025 О банке
Заблокировали деньги и счет и отсутствие решения проблемы
Сбербанк

Мои легальные доходы от деятельности по которой уплачены налоги и в банк был предоставлен соответствующий докумен б... Читать полностью

29.07.2025 О банке
Банк при оформлении ипотеки навязывал платную бесполезную услугу
Сбербанк

Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке в ноябре 2024 года , и автоматически добавили платную подписку«Домклик Плюс»... Читать полностью

29.07.2025 О банке
Заблокировали без объяснения причин
Сбербанк

Я считаю блокировку необоснованной, неправомерной и наплевательской по отношению к клиенту.Я являюсь лояльным клиен... Читать полностью

29.07.2025 О банке
Заблокировали без объяснения причин
Сбербанк

Пришло смс о блокировке счетов и дебетовых карт. Попытался узнать причину: сказали компрометация, нужно идти в офис... Читать полностью

29.07.2025 О банке
Последние вопросы организациям
случайно закрыл с вами тему я про акцию за трех друзей 10000₽, не выплатили, до этого говорили что все выплатят
Альфа-Банк

ответьте пожалуйста  Читать полностью

установка банкомата.
Сбербанк

Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью

установка банкомата.
Ozon Банк

Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью

Заблокировали счет на 265000р
Ozon Банк

Да именно мой случай решился за сутки, счет закрывать не хотел, но пришлось, тк я начитался отзывов что людям месяц... Читать полностью

возврат денежных средств?
Совкомбанк

каким же образом кто и когда мне вернул 117 тысяч из внесенных 200 рукой вашего сотрудника? предоставьте пожалуйс... Читать полностью

Мегамаркет нарушает Статью 26.1 п. 4 ЗоЗПП
Сбербанк

Ваши коллеги просто ссылаются на закрытый возврат по поводу неоригинальности товара. Я же хочу вернуть ПОТОМУ ЧТО Х... Читать полностью

Реструктуризация, кредитные каникулы
Сбербанк

Вопрос в получении отсрочки по кредитам, реструктуризации Читать полностью

Акция потрать 1000 получи 2000
Совкомбанк

Добрый вечер. Сегодня оформила и получила карту совком банк по акции потрать 1000 получи 2000. Если сегодня не успе... Читать полностью

Блокировка дебетовой карты
Т-Банк

Добрый день. Карта была заблокирована 25.07 из-за перевода денег, когда я не осознавала, что были совершены мошенни... Читать полностью

банк незаконно без предупреждения поднял ставку при оформленном вовремя полисе страхования
Альфа-Банк

Полис страхования заканчивался 14 мая 2025 года. Я оформил новый страховой полис 5 мая 2025. Банк его предварительн... Читать полностью