Добрый день. Повторно обращаюсь с вопросом к сотрудникам банка ПАО «ВТБ24».
История такова: в марте 2015 года была проведена реструктуризация потребительского кредита, выданного Транскредитбанком. В соответствии с новым графиком платежей и новыми реквизитами, мною на протяжении всего периода (март — по настоящее время) были внесены согласованные с банком ежемесячные платежи. В августе 2015 года поступил звонок от сотрудника банка ПАО ВТБ24 с просьбой погасить задолженность по платежам. Я направила в банк заказное письмо с уведомлением, в которое были вложены копии необходимых документов: платежные документы, договор, график платежей. Несмотря на все предоставленные мною документы, сотрудники банка настаивают на погашении задолженности, не принимая во внимание логику направленных в банк документов: есть все платежи, долгов быть не может. Значит — это ошибка сотрудников банка, которую надо им признать и разобраться в ситуации.
Надеюсь, данное письмо не останется без ответа. А угрозы сотрудников банка обязать меня выплатить всю сумму кредита по меньшей мере безосновательны. Если банк ПАО ВТБ24 способен играть на правовом поле, я готова встретиться с представителями банка в суде и предъявить уже в суде все имеющиеся у меня документы, подтверждающие отсутствие моей задолженности перед банком.
С уважением, Анастасия
Здравствуйте!
На основании полученных от Вас документов было оформлено обращение, по результатам рассмотрения которого был подготовлен ответ. К сожалению, для уведомления о результатах рассмотрения связаться с Вами не удалось.
Информируем, что между Вами и Банком заключены кредитные договора.
Заключив Договоры, Вы приняли на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленные Договорами сроки. В обязанности заемщика входит возврат Банку сумм кредитов и уплата сумм начисленных процентов.
Вами неоднократно нарушались обязательства по погашению задолженности по Договорам.
В настоящее время просроченная задолженность по Вашим кредитным договорам отсутствует.
Для получения ответа по обращению Вы можете обратиться в любой дополнительный офис банка или в Департамент клиентского обслуживания по телефону 8 800 700-24-24 (звонок по России бесплатный).
По вопросу урегулирования просроченной задолженности Вам необходимо обращаться в Департамент проблемных активов Банка по телефону: 8 800 700-24-10 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Столкнулась с возмутительным отношением со стороны банка. Постоянно блокируют мою карту ссылаясь на якобы мошенниче... Читать полностью
17.07.2025 года оформлен потребительский кредит, в рамках которого "под шумок" (поскольку подписание бумаг происход... Читать полностью
02.07 в г. Махачкала в торговом центре 7 континент через банкомат Сбера на карту ВТБ вносила 39.000 тыс рублей, ба... Читать полностью
Заблокировали счёт без объяснения причин. Пришёл в банк. Сказали у вас блокировка ФЗ-115. У ВТБ пользовался иногда... Читать полностью
Добрый день. 14.07.2025 погасила досрочно автокредит V621/1706-0015440 от 25.12.2023. Согласно указаниям Центрально... Читать полностью
17.07.2025 Открываю приложение ВТБ где первый раз выдало неверный пинкод, а в второй раз блокировка учётной записи.... Читать полностью
Здравствуйте, у меня вопрос. Если банк расторгает со мной договор (ВТБ) об обслуживании дебетовой карты, могу ли я... Читать полностью
Самый худший банк. Заказали установку 12 терминалов в разные города. г. Нягань., г.Югорск.,г.Белоярский. первая нед... Читать полностью
сколько мне нужно ждать чтоб этото счет закрылся? звонил опаратору мне говарили в течении 30 дней закроется, но уже... Читать полностью
Не чат поддержки, а стена лишь бы как нибудь отработать заявку, никто не заинтересован в проблеме клиента. Не знала... Читать полностью
Мой счёт уже почти 3 месяца заблокирован, но не говорят по какой причине, но описание схоже со статьей 115фз, от эт... Читать полностью
Делал операции 31 мая и 1 июня в мсс 4995.2 июня Т-банк начал приравнивать их к снятию наличных. Несмотря на то, чт... Читать полностью
В попытках возвращения средств или получения услуги пытался писать всем сервисам и поддержкам, но ответа так и не п... Читать полностью
Заказала карту озон в пункт выдачи ,будут ли фоткать меня с паспортом или только паспорт ? Читать полностью
Мне заблокировали карту по 115фз, я им все подробно объяснил, что выводил деньги с казино, предоставил скриншот в в... Читать полностью
Получила дебетовую карту , а она разделена на 2 счета: дебетовый ( то ради чего и заводил карту ) и кредитный на 30... Читать полностью
Уважаемый руководитель!С февраля 2025 года я регулярно оплачивал образовательные услуги с использованием карты, пол... Читать полностью
Преамбула - прочитал свой отзыв перед отправкой и понял, что в окне выбора темы нет обслуживания юридических лиц, п... Читать полностью
Александрова Мария, Жамбалова Адиса Олеговна , 06.06.2007г 89856106255. обратилась в отделение Сбербанка по ад... Читать полностью
Заблокировали операции по карте Альфа банка, оплачивать не могу снимать,пополнять тоже, приехал в банк сказали опер... Читать полностью