Добрый день! 15 октября при попытке пополнения карты в отделении Сбербанка (г. Владивосток, ул. Русская, 66) терминал (номер 200783) зажевал купюру номиналом 5000 рублей. У старшего кассира было написано заявление и приложена квитанция терминала, возврат на карту обещали произвести в течении 3 дней (после ближайшей инкасации). По истечении 3 суток средства так и не поступили. 19 октября звонил с службу поддержки клиентов 88005555550, сказали что моего обращения нет в системе и необходимо разбираться в отделении банка. Пришлось ехать в отделение банка, после 30 минут ожидания специалист сообщил номер обращения и заверил что средства будут зачислены уже до 23 числа. 23 числа средства не поступили, снова звонил в службу поддержки, сказали что моё обращение зарегистрировано только 20ого числа и ждать нужно от 5 до 30 дней… Не понимаю в чем проблема, ведь на сколько я знаю инкассация данного терминала была уже давно произведена (сам являюсь сотрудником коммерческого банка). Прошу разобраться в ситуации для понимания точных сроков урегулирования инцидента.
Добрый день!
Позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию.
Наши банкоматы в течение дня совершают множество операций, поэтому иногда бывают технические сбои. Также отмечу, что существуют стандартные сроки рассмотрения подобных обращений до 30 дней, но, как правило, это происходит на много быстрее, что и произошло в Вашем случае.
Рада Вам сообщить, что ситуация урегулирована и 23.10.2015 были зачислены на счет Вашей карты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Еще не проверили? Два дня прошло, наверное картотеку поднимаете)) как только дело , что вы не правы, сразу клиент м... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Здравствйте, 30 апреля зашла в приложения Сбербанка и увидела там надпись "Доступ в Сбербанк онлайн может быть огра... Читать полностью
Сегодня Инфо - портал списал с карты 399р.Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я направлял обращение в домклик на возвращение льготной процентной ставки по и... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Нет счёт именно заблокирован мной .В личном кабинете ,где отражаются счета ,он с замком и написано заблокирован ,но... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с карты снимают деньги 3 мая сняли 2000 и 4 мая сняли 2000.Написано Ру займ Барнаул. Я ничего... Читать полностью
Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Спасибо помогите разобраться, все данные о себе я готов предоставить,чек о переводе с казин я тоже предоставил! Читать полностью
Здравствуйте. Как решить проблему. У меня просрочка по кубышке, и банк списал перевод на мой счет в счет долга по к... Читать полностью
Добрый день, это я знаю. Я спрашивала про другое. Каждому отзыву присваится номер. Где я могу увидеть этот номер от... Читать полностью
Как связаться со специалистом! Читать полностью
Еще не проверили? Два дня прошло, наверное картотеку поднимаете)) как только дело , что вы не правы, сразу клиент м... Читать полностью
Добрый день. Как прикрепить скриншот??? И почему указано, что ответ дан? Никакой ответ я не получила. Читать полностью
В таком случае почему сотрудник банка по горячей линии уверял меня, что ставка не будет повышена? Читать полностью
Я уже писала ранее эту претензию. и в Банки.ру даже стоит отметка что банк дал ответ.Но ответ не было. По указанной... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью