Являюсь заемщиком банка «Ренессанс кредит», по независящим от меня причинам, в связи с болезнью, допущена просрочка платежа по кредиту, которая в срочном порядке будет устранена. Банк отказал в рефинансировании, по причине задержки первого обязательного платежа, тем не менее, для меня платеж не является первым, т. к. договор с банком подписывался на момент внесения мною предоплаты в торговой сети. Общепринятой банковской практикой является телефонный контроль сотрудниками банка ситуации должника, оказание влияния на закрытие просрочки, но во время звонка из банка 23 октября 2015, в записанном мною разговоре, сотрудница банка интересуется, почему мною не осуществляется получение денежных средств у физич. лица, указанного в анкете, а также сообщает, что пока задолженность не погашена, информация поступает на все контактные номера, указанные в анкете, в том числе на рабочий телефон. Сообщаю, что всегда нахожусь рядом с телефоном, отвечаю на телефонные звонки и не имею никаких проблем со связью, также прошу использовать канал связи со мной по электронной почте, что исключает необходимость беспокоить лиц, с которыми я взаимодействую, прошу исключить телефонные номера юридич. и физич. лиц, указанные в анкете из списка обзвона. Имею достаточное финансовое обеспечение, для решения вопросов оплаты использую доходы от своей профессиональной деятельности, которые напрямую зависят от репутации в профессиональной среде. Телефонные звонки третьим лицам сопряжены с нарушение банком тайны банковского счета и сведений клиента, что умаляет репутацию клиента, подрывает доверие к нему, подвергает риску потери дохода, наносит моральный ущерб, за который банк несет ответственность. Банк должен проводить политику взыскания долгов этичными методами, путем переговоров с заемщиком. Следует учесть конституционные гарантии неприкосновенности частной жизни граждан, личной тайны, защиты сведений, в том числе об их материальном положении, а также право на защиту чести, достоинства и деловой репутации. Надеюсь на добросовестность банка в процессе урегулирования вопроса оплаты.
Уважаемый Клиент!
28.08.2015 года между Вами и Банком был заключен кредитный договор № 6175****023, в счет погашения которого с Вашей стороны оплата не осуществляется. На сегодняшний день по счету кредита имеется просроченная задолженность.
Действительно, одним из каналов связи с клиентом для предоставления информации по счету является коммуникация по телефону. Если нам не удается связаться с заемщиком по основному мольному телефону, то Банк может использовать остальные контактные номера, указанные им в момент оформления договора. К сожалению, мы не сможем полностью исключить такой канал связи, как общение по телефону.
Тем не менее, направил коллегам информацию о необходимости отключения от рассылок указанных Вами номеров, звонки на них поступать не будут.
Надеюсь, что Вы ответственно отнесетесь к своим обязательствам перед Банком и предпримите все необходимые действия для погашения задолженности в кратчайшие сроки.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Случай вопиющий !!!Мой брат находится на СВО( родство документально подтвердить сложно)Получает выплаты и зарплату... Читать полностью
Имею ипотеку в банке ДОМ.РФ. Подошло время пролонгации договора страхования. Но! Оказалось вдруг, что банк Дом.рф п... Читать полностью
Не могу оформить дебетовую картуПоддержка морозится.Старый древний счет закрыть тоже не могут, предлагают проехатьс... Читать полностью
Это какое-то мошенничество со стороны Яндекс Банка. Почему я не могу внести платеж по Сплиту, если вы заблокировали... Читать полностью
Прошу пояснить, почему сотрудники банка на портале банки.ру предоставляют заведомо неверную информацию. Ранее я пуб... Читать полностью
Сегодня ходил в офис Сбер, перевыпусть заблокированную карту, мне не смогли перевыпустить её, у сотрудников выходит... Читать полностью
Нахожусь в Кот’дивуар. Не могу зайти в личный кабинет и выполнить платежи и перевод Прошу разобраться и решить мой... Читать полностью
Нужна справка что я не являюсь клиентом альфабанка Читать полностью
Получаю зп в udst, затем п2п вывод на яндекс был. прикрепил скрины п2п договор свой. ответы шаблонные уже сутки. у... Читать полностью
День добрый, Анна, получил блокировку по 4.5,4.9 УКБО, не за что, нет возможности полететь в Москву, что-бы оформит... Читать полностью