Добрый день, заранее для избежание неприятной ситуации хочу услышать от Вас комментарий, как общаться с сотрудниками Вашего Банка и какие аргументы приводить, для того чтобы не была подключена услуга страхования при оформлении рассрочки в магазине «Меда Маркт». Сегодня собираюсь обратиться в Ваш магазин по адресу: г. Барнаул, Павловский тракт 188. Заранее хочу обозначить что НЕ ХОЧУ ПОДКЛЮЧАТЬ ПРОГРАММУ СТРАХОВАНИЯ. Почитав все отзывы ниже не совсем уверена что сотрудник сможет услышать меня с первого раза и изначально корректно оформит мою заявку без указания согласия на подключение данного продукта.В последующем обязательно оставлю свой отзыв о том, как прошла консультация при попытки оформления рассрочки. Заранее спасибо.
Добрый день!
Ответ на аналогичное обращение будет предоставлен в рамках раздела «Народный рейтинг».
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу разобраться в ситуации по договору ипотеки для ИТ-специалистов».30.11.2024 банк принял мои докум... Читать полностью
Приостановили какие литой действия по карте, поддержка в чате не отвечает, дозвониться не могу , что делать и как... Читать полностью
10 марта 2024 года мне доставил кредитную карту сотрудник банка Альфа-банк. Я уточнила у сотрудника бесплатное ли о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему мой отзыв не зачтен ? Читать полностью
Так и не получила от вас ответа Читать полностью
Добрый день. Мне была навязана услуга Космовиза при заключение договора автокредитования. Я считаю необоснованно, в... Читать полностью
Добрый день!У меня ипотека в ТБанке. Ранее ипотека была оформлена в Росбанке, но поскольку произошло слияние банков... Читать полностью
Вся эта переписка лишь подтверждает написанное мной в самом первом вопросе: "работа идет", "сроки неограничены". М... Читать полностью
В июне 2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью