Уважаемое руководство Сбербанка!
Это замечательно, что Агенство по Страхованию Вкладов выбирает Ваш банк в качестве агента по выплате возмещения вкладчикам различных кредитных организаций у которых Центральный Банк отбирает лицензии. Значит ЦБ ценит Вас и понимает, что Вы можете быстро и качественно организовать подобные выплаты!
Я не буду останавливаться на множестве проблем, с которыми сталкиваются вкладчики при реальном обращении в Ваши отделения, об этом уже написано другими пользователями портала, но объясните мне ТОЛЬКО ОДНУ ВЕЩЬ: почему для получения страхового возмещения Вы с меня требуете наличие карточки Сбербанка, если я НИКОГДА не являлся, не являюсь и в ближайшее время не собираюсь быть пользователем услуг Вашего банка? Ваши сотрудники поясняют это электронным делопроизводством и обязательным наличием у меня электронной подписи, т. е. карточки Вашего банка, но такого требования НЕТ в обязательных документах АСВ! Выходит, что Вы в данном случае превышаете свои полномочия как банка-агента?
Прошу Вас пояснить ситуацию не только мне, но и всем другим гражданам, которые сталкиваются с подобным при обращении в Ваш банк.
С уважением
Здравствуйте!
В настоящее время в нашем банке реализована услуга «Клиентская сессия». Услуга создана с целью исключить несанкционированный доступ к Вашим счетам в банке. Поэтому для проведения операций по счетам Вы можете предъявить банковскую карту и паспорт. Тем не менее, сотрудник банка не вправе настаивать на оформлении карты, Вы сами должны определить, нужна она Вам или нет.
При проведении операции с использованием технологии «Клиентская сессия», ограничивается возможность несанкционированного проведения операций по картам и счетам, а также увеличивается спектр проводимых операций. При наличии карты Вы сможете получить доступ к удаленным каналам обслуживания и не будете зависеть от режима работы отделения, а сможете снимать средства через банкоматы и терминалы нашего банка, переводить со вклада на карту через Сбербанк Онлайн, осуществлять платежи и переводы.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаНе являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
12 августа 2025 года выслал на почту dosroc@sberbank.ru заявление на досрочное закрытие кредита. Заявление пришлось... Читать полностью
Можете снять ограничения по переводу денег Читать полностью
Очень разочарован отвратительной работой сбербанка, сделал платёж мало того что во вкладке платежа не отображалось... Читать полностью
я, как владелец своей карты, хочу спросить, почему моя карта заблокирована? Я часто пользуюсь услугами, что предост... Читать полностью
11.09 я пополняла карту сбера через банкомат тинькофф. Деньги на карту зачислены не были. Техподдержка тинькофф дал... Читать полностью
11.09 я пополняла карту сбера через банкомат тинькофф. Деньги на карту зачислены не были. Техподдержка тинькофф дал... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
И что??? Никакой ответ не дан и вопрос не решен! Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 г., я случайным образом оформила подписку премиум. О чем узнала лишь после списания средств за ус... Читать полностью
Я предоставил селфи с паспортом в поддержку яндекс банка,всё равно я буду их давить с помощью органов,ваша помощь... Читать полностью
Кешбэк на сентябрь категория 3% канцтовары и книги, была покупка 12500 в магазине циркуль( канцтовары в оплате отоб... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 г., я случайным образом оформила подписку премиум. О чем узнала лишь после списания средств за ус... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 г., я случайным образом оформила подписку премиум. О чем узнала лишь после списания средств за ус... Читать полностью
12 августа 2025 года выслал на почту dosroc@sberbank.ru заявление на досрочное закрытие кредита. Заявление пришлось... Читать полностью