Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 07.11.2015 я вместе со своей мамой (она пенсионер) заехал в отделение Сбербанка где...

11.11.2015 19:10
5
Сбербанк
Автор
Гость
Москва

Добрый день!

07.11.2015 я вместе со своей мамой (она пенсионер) заехал в отделение Сбербанка где у нее была оформлена пенсионная карта Маэстро, там она написала заявление на открытие еще 2-х дебетовых карт: Мастеркард Стандарт (руб.) и Мастеркард Стандарт (евро), после чего я подключил ей в терминале Сбербанк Онлайн и получил чек с логином и паролем и чек с одноразовыми ключами, после этого я установил ей на телефон приложение Сбербанк Онлайн.

10.11.2015 маму оповестили о готовности карт и она сама (без меня) поехала в отделение получать их, сотрудник который выдавал карты выдал эти карты не моей маме на руки, а своему коллеге (который занимается помощью гражданам у терминалов) с просьбой активировать их (хотя моя мама не просила их об этом), после чего тот ни говоря маме ни слова и не спрашивая ее ни о чем, произвел с обеими картами непонятные для нее манипуляции и вернул ей их.

Через некоторое время в этот же день маме пришло СМС-уведомление о пороге «Автоплатежа» настроенного на оплату ее номера мобильного телефона с ее пенсионной карты, хотя она себе никакой «Автоплатеж» не подключала.

Вечером 10.11.2015 я встретился с мамой в этом же отделении, прежде всего я удалил «Автоплатеж» с помощью приложения в ее телефоне, потом мы подошли к терминалу, что бы активировать ей Мобильный Банк на обеих картах, но тут подошел один из сотрудников работающих у терминалов и стал говорить, что перед вставлением карты в терминал и активацией Мобильного Банка обязательно надо ввести «специальный код отделения», так как мы получали карты в этом отделении, поскольку мне это показалось очень странным я стал его расспрашивать что это за код, в итоге я добился что этот код не влияет на работоспособность подключаемой услуги, а вводится якобы для сбора статистики, хотя
на самом деле понятно, что скорей всего это личный код данного сотрудника для получения бонуса к зарплате за активацию той или иной услуги на карте клиента.

Тут мама, стала перебирать бумажки, которые ей днем передал сотрудник после манипуляцией с картами и выяснилось, что Мобильный Банк он ей уже подключил на обе карты и так же получен новый комплект логина, пароля и разовых ключей для Сбербанк Онлайна. В следствии чего предыдущий комплект логина, пароля и разовых ключей естественно потерял свою актуальность.

Все необходимые подробности пишу в поле информация для банка, а так же готов выслать через личные сообщения, по электронной почте или сообщить по телефону любую дополнительную информацию.

Просьба ответить на следующие вопросы и провести разъяснительную работу с персоналом данного отделения, что бы подобного самоуправства и навязывания услуг больше не было:

1) Кто давал право вашим сотрудникам самовольно подключать Мобильный Банк к картам клиента и Сбербанк Онлайн?
А если бы моей маме они были не нужны или нужен был бы не полный пакет Мобильного Банка, а экономный, кто бы отвечал за потраченное время и деньги?
Никто даже не поинтересовался есть ли у нее уже логин, пароль и т. п. для Сбербанк Онлайна.

2) Кто давал право вашим сотрудникам вводить клиента в заблуждение по поводу того, что нужен какой
то «специальный код отделения» для подключения услуг в терминале?
Почему они прямо не сказали что это влияет на их зарплату или для статистики (хотя это скорее отговорка, реальная причина я думаю — зарпалата).
Менее настойчивый человек чем я или человек в возрасте, мог бы принять это за чистую монету и думать, что для подключения услуг всегда нужен сотрудник с этим магическим кодом.

3) Кто, когда и по какому праву подключил моей маме «Автоплатеж»?
По какому праву Банк распоряжается ее деньгами без спроса?
Просьба провести расследование по данному поводу.
Я подозреваю, что это все тот же сотрудник который не понятно что начал нажимать самовольно на терминале или сотрудник выдававший карту.
Такое ощущение, что у сотрудников Сбербанка есть установка всем пенсионерам подключать «Автоплатеж» и они опять же с этого получают бонус к зарплате, так как на Банки.Ру я уже встречал похожие проблемы у людей с навязывание и самовольным подключением «Автоплатежа».

4) Почему ваши сотрудники предлагают клиенту для простоты на все карты (3 шт.) сделать
одинаковый ПИН-код, это же противоречит всем правилам безопасности?

Жду ваших подробных ответов!

P. S. По сути данный вопрос дублирует мой отзыв оставленный здесь на сайте (ссылка ниже), но в том отзыве случился какой то глюк с пробелами в сообщении и так же я по ошибке поставил банку оценку 5 баллов вместо 1.
http://www.banki.ru/services/response…e/8438138/

Здравствуйте!

Комментарий на Ваш вопрос будет дан в разделе «Народный рейтинг».

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Дом Клик поднял процентную ставку с 8 до 19 процентов.
Сбербанк

Добрый день. Я сделала оценку и страхование недвижимости. Подала документы, но с первого раза не разобралась как эт... Читать полностью

25.09.2025 Другое
Здравствуйте, заблокировали карты Сбербанк по Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты.Так как я зашла со своего второго телефона в аккаунт Сбербанка и посчитали, что это мошенники.
Сбербанк

Здравствуйте, мне заблокировали карты Сбербанк 04.05.2025 по Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты.Так ка... Читать полностью

Игнорирование требований законодательства: ч.1 ст. 8 ФЗ "об исполнительном производстве"
Сбербанк

В какой срок предоставите ответ? Читать полностью

бездействие в работе с партнерами , оскорбление клиентом партнера ООО "Домклик"
Сбербанк

Я являюсь официальным партнером ООО «Дом лик» на протяжении многих лет , а именно 9 лет 7 мес. , мой профиль подтв... Читать полностью

25.09.2025 Другое
Не вернули денежные средства!
Сбербанк

19 августа подала заявление на отмену подписки Домклик Плюс, оформленную в январе текущего года. Приняли, подписку... Читать полностью

Добрый день, пользуюсь вашим банком в течении 6 лет активно, имею кредитные карты итд, вчера вечером случилась неприятная для меня ситуация, при попытке снять денежные средства мой счет заблокировали без обьяснения причины, прошу разобраться с этим
Сбербанк

Добрый день, пользуюсь вашим банком в течении 6 лет активно, имею кредитные карты итд, вчера вечером случилась непр... Читать полностью

Блокировка счёта и невозможность снять собственные средства
Сбербанк

Счета 40820810442000855310 и 40820810342000874666 в ПАО «Сбербанк России» были заблокированы, из-за чего невозможно... Читать полностью

Возврат денежных средств
Сбербанк

Здравствуйте. Мной было подано обращение в поддержку сбербанка на процедуру чарджбэк 05.09.2025 года. До сх пор нет... Читать полностью

отказ в обслуживание
Сбербанк

у моей мамы воникла непонятная ситуация с вашим банком, ей заблокировали карту и отказали в обслуживание без обьясн... Читать полностью

Не работает банк, не выпускается карта
Сбербанк

Добрый день, я пользовался банком для своей жизни, но недавно все карты пропали и все, я позвонил что бы узнать и м... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Игнорирование требований законодательства: ч.1 ст. 8 ФЗ "об исполнительном производстве"
Сбербанк

В какой срок предоставите ответ? Читать полностью

Возврат денежных средств
Сбербанк

Здравствуйте. Мной было подано обращение в поддержку сбербанка на процедуру чарджбэк 05.09.2025 года. До сх пор нет... Читать полностью

Комплексная урегулирование
Сбербанк

Добрый день,прошу принять меры и решить вопрос с урегулирование ипотечноего кредита.Предоставил справку о ректуриза... Читать полностью

Не могу передать авто в залог
Сбербанк

Добрый день! Приобрел авто в Китае в салоне поддержаных авто, оформлял автокредит в Сбербанке. В залог авто не прир... Читать полностью

Не могу передать автомобиль в залог
Сбербанк

Добрый день! Приобрел авто в Китае в салоне поддержаных авто, оформлял автокредит в Сбербанке. В залог авто не прир... Читать полностью

Проблемы с переносом номера на Сбермобайл
Сбербанк

Мой вопрос все еще остается без ответа  Читать полностью

Блокировка без объяснения причины
Сбербанк

Уважаемые представители Банка,Хочу отметить, что ранее направленные мною обращения по вопросу блокировки карты не о... Читать полностью

Нарушение законодательства навязыванием пакета услуг «Домклик Плюс»
Сбербанк

Здравствуйте. При оформлении кредита для получения процентной ставки обеспеченной государством, мы были вынуждены... Читать полностью

Сберправо обманули в Сбербанке
Сбербанк

Здравствуйте. Нужно былоподключить биометрию в Сбербанке . В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что услуга платн... Читать полностью

Блокировка карты, активация новой карты.
Сбербанк

Добрый день, меня зовут Соколов Максим Сергеевич, моя карта Сбербанк была заблокирована.... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Альфа тревел просто ужасный сервис который отказывается работать. Зачем тогда предлагают услуги!!!
Альфа-Банк

Да но я также ознакомилась с отзывами клиентов, ситуация схожая, альфа тревел не предоставляет обратную связь  Читать полностью

Дистанционное Обслуживание
Т-Банк

В таком случае может ли доверенное лицо указать свои реквизиты в заявлении. Владелец счета не сможет явиться в офис... Читать полностью

Скотское отношение в отделении, коллекторские действия и подмена понятий
Альфа-Банк

А вы так и не вернулись с ответом.  Читать полностью

Ремонт по КАСКО Абросимов П.В.
Т-Банк

Станция заказала только 2 запчасти из 5 поврежденных, о чем я узнал по факту их прибытия. Со мной ремонт оставшихся... Читать полностью

25.09.2025 Каско
Альфа-банк сливает данные мощнейшикам
Альфа-Банк

После оформления карты Альфа банка за четыре недели поступило болле 300 звонков мошейков: полиция, прокуратур, фина... Читать полностью

25.09.2025 О банке
Я оформил по вашей ссылке кредитную карту банка уралсиб, какое будет вознаграждение 4000 или 2000?

Я оформил по вашей ссылке кредитную карту банка уралсиб, какое будет вознаграждение 4000 или 2000? Читать полностью

Навязанные услуги по страховке «Хоть потоп» и «Будь здоров»
Альфа-Банк

Добрый день. Получила смс от банка (ночью). Пришлось гуглить и разбираться. Оказались подключены 2 страховки, за к... Читать полностью

Обслуживание кредитки
Альфа-Банк

Добрый день! К большому сожалению второй раз обращаюсь сюда с обращением. В первый раз меня успешно проигнорировали... Читать полностью

наличные (монеты) на текущий счет/вклад
Альфа-Банк

Есть письмо Центробанка от 10.06.2021 №ИН-06-59/38, в котором говорится о недопустимости установления комиссионного... Читать полностью

Альфа тревел просто ужасный сервис который отказывается работать. Зачем тогда предлагают услуги!!!
Альфа-Банк

Альфа тревел отказывается работать и никак не решает проблему!!! Зачем сотрудники альфа банка предлагают эти услуги... Читать полностью