Добрый день!
07.11.2015 я вместе со своей мамой (она пенсионер) заехал в отделение Сбербанка где у нее была оформлена пенсионная карта Маэстро, там она написала заявление на открытие еще 2-х дебетовых карт: Мастеркард Стандарт (руб.) и Мастеркард Стандарт (евро), после чего я подключил ей в терминале Сбербанк Онлайн и получил чек с логином и паролем и чек с одноразовыми ключами, после этого я установил ей на телефон приложение Сбербанк Онлайн.
10.11.2015 маму оповестили о готовности карт и она сама (без меня) поехала в отделение получать их, сотрудник который выдавал карты выдал эти карты не моей маме на руки, а своему коллеге (который занимается помощью гражданам у терминалов) с просьбой активировать их (хотя моя мама не просила их об этом), после чего тот ни говоря маме ни слова и не спрашивая ее ни о чем, произвел с обеими картами непонятные для нее манипуляции и вернул ей их.
Через некоторое время в этот же день маме пришло СМС-уведомление о пороге «Автоплатежа» настроенного на оплату ее номера мобильного телефона с ее пенсионной карты, хотя она себе никакой «Автоплатеж» не подключала.
Вечером 10.11.2015 я встретился с мамой в этом же отделении, прежде всего я удалил «Автоплатеж» с помощью приложения в ее телефоне, потом мы подошли к терминалу, что бы активировать ей Мобильный Банк на обеих картах, но тут подошел один из сотрудников работающих у терминалов и стал говорить, что перед вставлением карты в терминал и активацией Мобильного Банка обязательно надо ввести «специальный код отделения», так как мы получали карты в этом отделении, поскольку мне это показалось очень странным я стал его расспрашивать что это за код, в итоге я добился что этот код не влияет на работоспособность подключаемой услуги, а вводится якобы для сбора статистики, хотя
на самом деле понятно, что скорей всего это личный код данного сотрудника для получения бонуса к зарплате за активацию той или иной услуги на карте клиента.
Тут мама, стала перебирать бумажки, которые ей днем передал сотрудник после манипуляцией с картами и выяснилось, что Мобильный Банк он ей уже подключил на обе карты и так же получен новый комплект логина, пароля и разовых ключей для Сбербанк Онлайна. В следствии чего предыдущий комплект логина, пароля и разовых ключей естественно потерял свою актуальность.
Все необходимые подробности пишу в поле информация для банка, а так же готов выслать через личные сообщения, по электронной почте или сообщить по телефону любую дополнительную информацию.
Просьба ответить на следующие вопросы и провести разъяснительную работу с персоналом данного отделения, что бы подобного самоуправства и навязывания услуг больше не было:
1) Кто давал право вашим сотрудникам самовольно подключать Мобильный Банк к картам клиента и Сбербанк Онлайн?
А если бы моей маме они были не нужны или нужен был бы не полный пакет Мобильного Банка, а экономный, кто бы отвечал за потраченное время и деньги?
Никто даже не поинтересовался есть ли у нее уже логин, пароль и т. п. для Сбербанк Онлайна.
2) Кто давал право вашим сотрудникам вводить клиента в заблуждение по поводу того, что нужен какой
то «специальный код отделения» для подключения услуг в терминале?
Почему они прямо не сказали что это влияет на их зарплату или для статистики (хотя это скорее отговорка, реальная причина я думаю — зарпалата).
Менее настойчивый человек чем я или человек в возрасте, мог бы принять это за чистую монету и думать, что для подключения услуг всегда нужен сотрудник с этим магическим кодом.
3) Кто, когда и по какому праву подключил моей маме «Автоплатеж»?
По какому праву Банк распоряжается ее деньгами без спроса?
Просьба провести расследование по данному поводу.
Я подозреваю, что это все тот же сотрудник который не понятно что начал нажимать самовольно на терминале или сотрудник выдававший карту.
Такое ощущение, что у сотрудников Сбербанка есть установка всем пенсионерам подключать «Автоплатеж» и они опять же с этого получают бонус к зарплате, так как на Банки.Ру я уже встречал похожие проблемы у людей с навязывание и самовольным подключением «Автоплатежа».
4) Почему ваши сотрудники предлагают клиенту для простоты на все карты (3 шт.) сделать
одинаковый ПИН-код, это же противоречит всем правилам безопасности?
Жду ваших подробных ответов!
P. S. По сути данный вопрос дублирует мой отзыв оставленный здесь на сайте (ссылка ниже), но в том отзыве случился какой то глюк с пробелами в сообщении и так же я по ошибке поставил банку оценку 5 баллов вместо 1.
http://www.banki.ru/services/response…e/8438138/
Здравствуйте!
Комментарий на Ваш вопрос будет дан в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаХорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Наличия ограничений со стороны оператора на подобные звонки нет. Ни с Российской ни с зарубежной сим-карты не прохо... Читать полностью
Обращалась в Сбербанк несколько раз.Обращаюсь по доверенности,снимаю,беру выписки итп.Почему то проблема возникла п... Читать полностью
Сообщите мне, где находится отозванный мною исполнительный лист, если вы не сообщите в течении следующей рабочей не... Читать полностью
В январе обращалась по этому вопросу, ставку вернули, сейчас опять все тоже самое. Взяла ипотеку дв, под 2 % годовы... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь участником специальной военной операции, у меня заблокировали карты, в отделение банка я не... Читать полностью
Добрый день! Оставляла обращение № 250726-7000-088584 через чат в Сбербанк онлайн о получение выписки по дебетовой... Читать полностью
Направила вам всё на почту, та4 де прикрепила определение суда вам Читать полностью
Получила социальные пособия их списали в счёт долга по кредиту,что делать? Читать полностью
19 июля 2025 года я внесла наличные денежные средства в размере 43 600 (Сорок три тысячи шестьсот) рублей на свой с... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Сообщите мне, где находится отозванный мною исполнительный лист, если вы не сообщите в течении следующей рабочей не... Читать полностью
Направила вам всё на почту, та4 де прикрепила определение суда вам Читать полностью
Получила социальные пособия их списали в счёт долга по кредиту,что делать? Читать полностью
Добрый день. Жду ответа. Читать полностью
Добрый день. У меня есть просроченные платежи по кредитной карте. Возможно ли договориться с банком об уменьшении с... Читать полностью
Как мне закрыть все отношения с вашим банком? Счета, карты и сим карты я могу закрыть в приложении. Мне нужно, чтоб... Читать полностью
Всё опубликовано, все банки сняли уже ограничения, один сбер остался. Номер дела А41-88758-2024 Читать полностью
14.06.2025 при оформлении автокредита мной был приобретен "Сертификат Platinum на право премиального обслуживания а... Читать полностью
Не вернули деньги на сайте TUTORPLACE_PP SANKT-PETERB RUS в размере 399 рублей), статус в обработке уже 2 недели. К... Читать полностью
Не в курсе где это. Ответ непонятен. Жду ответа под этим вопросом. Отвратительная ваша работа даже здесь Читать полностью
Пришла блокировка 161 фз. В цб пришёл ответ о том что этот список меня внёс банк Пао ВТБ. (Их клиентос не являюсь)Б... Читать полностью
Здравствуйте. Нужна помощь. 20 марта 2025г заборкиповали карту озонбанка.Ей перевели половину суммы стоимости кварт... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как переложить деньги несовершеннолетнего с вклада на другой вклад под больший... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью
Здравствуйте не могу закрыть счёт Читать полностью
В 2024 году я допустила несколько просрочек по трем кредитным продуктам Т-Банка. Все мои попытки урегулировать вопр... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью