Добрый день!
07.11.2015 я вместе со своей мамой (она пенсионер) заехал в отделение Сбербанка где у нее была оформлена пенсионная карта Маэстро, там она написала заявление на открытие еще 2-х дебетовых карт: Мастеркард Стандарт (руб.) и Мастеркард Стандарт (евро), после чего я подключил ей в терминале Сбербанк Онлайн и получил чек с логином и паролем и чек с одноразовыми ключами, после этого я установил ей на телефон приложение Сбербанк Онлайн.
10.11.2015 маму оповестили о готовности карт и она сама (без меня) поехала в отделение получать их, сотрудник который выдавал карты выдал эти карты не моей маме на руки, а своему коллеге (который занимается помощью гражданам у терминалов) с просьбой активировать их (хотя моя мама не просила их об этом), после чего тот ни говоря маме ни слова и не спрашивая ее ни о чем, произвел с обеими картами непонятные для нее манипуляции и вернул ей их.
Через некоторое время в этот же день маме пришло СМС-уведомление о пороге «Автоплатежа» настроенного на оплату ее номера мобильного телефона с ее пенсионной карты, хотя она себе никакой «Автоплатеж» не подключала.
Вечером 10.11.2015 я встретился с мамой в этом же отделении, прежде всего я удалил «Автоплатеж» с помощью приложения в ее телефоне, потом мы подошли к терминалу, что бы активировать ей Мобильный Банк на обеих картах, но тут подошел один из сотрудников работающих у терминалов и стал говорить, что перед вставлением карты в терминал и активацией Мобильного Банка обязательно надо ввести «специальный код отделения», так как мы получали карты в этом отделении, поскольку мне это показалось очень странным я стал его расспрашивать что это за код, в итоге я добился что этот код не влияет на работоспособность подключаемой услуги, а вводится якобы для сбора статистики, хотя
на самом деле понятно, что скорей всего это личный код данного сотрудника для получения бонуса к зарплате за активацию той или иной услуги на карте клиента.
Тут мама, стала перебирать бумажки, которые ей днем передал сотрудник после манипуляцией с картами и выяснилось, что Мобильный Банк он ей уже подключил на обе карты и так же получен новый комплект логина, пароля и разовых ключей для Сбербанк Онлайна. В следствии чего предыдущий комплект логина, пароля и разовых ключей естественно потерял свою актуальность.
Все необходимые подробности пишу в поле информация для банка, а так же готов выслать через личные сообщения, по электронной почте или сообщить по телефону любую дополнительную информацию.
Просьба ответить на следующие вопросы и провести разъяснительную работу с персоналом данного отделения, что бы подобного самоуправства и навязывания услуг больше не было:
1) Кто давал право вашим сотрудникам самовольно подключать Мобильный Банк к картам клиента и Сбербанк Онлайн?
А если бы моей маме они были не нужны или нужен был бы не полный пакет Мобильного Банка, а экономный, кто бы отвечал за потраченное время и деньги?
Никто даже не поинтересовался есть ли у нее уже логин, пароль и т. п. для Сбербанк Онлайна.
2) Кто давал право вашим сотрудникам вводить клиента в заблуждение по поводу того, что нужен какой
то «специальный код отделения» для подключения услуг в терминале?
Почему они прямо не сказали что это влияет на их зарплату или для статистики (хотя это скорее отговорка, реальная причина я думаю — зарпалата).
Менее настойчивый человек чем я или человек в возрасте, мог бы принять это за чистую монету и думать, что для подключения услуг всегда нужен сотрудник с этим магическим кодом.
3) Кто, когда и по какому праву подключил моей маме «Автоплатеж»?
По какому праву Банк распоряжается ее деньгами без спроса?
Просьба провести расследование по данному поводу.
Я подозреваю, что это все тот же сотрудник который не понятно что начал нажимать самовольно на терминале или сотрудник выдававший карту.
Такое ощущение, что у сотрудников Сбербанка есть установка всем пенсионерам подключать «Автоплатеж» и они опять же с этого получают бонус к зарплате, так как на Банки.Ру я уже встречал похожие проблемы у людей с навязывание и самовольным подключением «Автоплатежа».
4) Почему ваши сотрудники предлагают клиенту для простоты на все карты (3 шт.) сделать
одинаковый ПИН-код, это же противоречит всем правилам безопасности?
Жду ваших подробных ответов!
P. S. По сути данный вопрос дублирует мой отзыв оставленный здесь на сайте (ссылка ниже), но в том отзыве случился какой то глюк с пробелами в сообщении и так же я по ошибке поставил банку оценку 5 баллов вместо 1.
http://www.banki.ru/services/response…e/8438138/
Здравствуйте!
Комментарий на Ваш вопрос будет дан в разделе «Народный рейтинг».
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Я сделала оценку и страхование недвижимости. Подала документы, но с первого раза не разобралась как эт... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карты Сбербанк 04.05.2025 по Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты.Так ка... Читать полностью
В какой срок предоставите ответ? Читать полностью
Я являюсь официальным партнером ООО «Дом лик» на протяжении многих лет , а именно 9 лет 7 мес. , мой профиль подтв... Читать полностью
19 августа подала заявление на отмену подписки Домклик Плюс, оформленную в январе текущего года. Приняли, подписку... Читать полностью
Добрый день, пользуюсь вашим банком в течении 6 лет активно, имею кредитные карты итд, вчера вечером случилась непр... Читать полностью
Счета 40820810442000855310 и 40820810342000874666 в ПАО «Сбербанк России» были заблокированы, из-за чего невозможно... Читать полностью
Здравствуйте. Мной было подано обращение в поддержку сбербанка на процедуру чарджбэк 05.09.2025 года. До сх пор нет... Читать полностью
у моей мамы воникла непонятная ситуация с вашим банком, ей заблокировали карту и отказали в обслуживание без обьясн... Читать полностью
Добрый день, я пользовался банком для своей жизни, но недавно все карты пропали и все, я позвонил что бы узнать и м... Читать полностью
В какой срок предоставите ответ? Читать полностью
Здравствуйте. Мной было подано обращение в поддержку сбербанка на процедуру чарджбэк 05.09.2025 года. До сх пор нет... Читать полностью
Добрый день,прошу принять меры и решить вопрос с урегулирование ипотечноего кредита.Предоставил справку о ректуриза... Читать полностью
Добрый день! Приобрел авто в Китае в салоне поддержаных авто, оформлял автокредит в Сбербанке. В залог авто не прир... Читать полностью
Добрый день! Приобрел авто в Китае в салоне поддержаных авто, оформлял автокредит в Сбербанке. В залог авто не прир... Читать полностью
Мой вопрос все еще остается без ответа Читать полностью
Уважаемые представители Банка,Хочу отметить, что ранее направленные мною обращения по вопросу блокировки карты не о... Читать полностью
Здравствуйте. При оформлении кредита для получения процентной ставки обеспеченной государством, мы были вынуждены... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно былоподключить биометрию в Сбербанке . В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что услуга платн... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Соколов Максим Сергеевич, моя карта Сбербанк была заблокирована.... Читать полностью
Да но я также ознакомилась с отзывами клиентов, ситуация схожая, альфа тревел не предоставляет обратную связь Читать полностью
В таком случае может ли доверенное лицо указать свои реквизиты в заявлении. Владелец счета не сможет явиться в офис... Читать полностью
А вы так и не вернулись с ответом. Читать полностью
Станция заказала только 2 запчасти из 5 поврежденных, о чем я узнал по факту их прибытия. Со мной ремонт оставшихся... Читать полностью
После оформления карты Альфа банка за четыре недели поступило болле 300 звонков мошейков: полиция, прокуратур, фина... Читать полностью
Я оформил по вашей ссылке кредитную карту банка уралсиб, какое будет вознаграждение 4000 или 2000? Читать полностью
Добрый день. Получила смс от банка (ночью). Пришлось гуглить и разбираться. Оказались подключены 2 страховки, за к... Читать полностью
Добрый день! К большому сожалению второй раз обращаюсь сюда с обращением. В первый раз меня успешно проигнорировали... Читать полностью
Есть письмо Центробанка от 10.06.2021 №ИН-06-59/38, в котором говорится о недопустимости установления комиссионного... Читать полностью
Альфа тревел отказывается работать и никак не решает проблему!!! Зачем сотрудники альфа банка предлагают эти услуги... Читать полностью