Наталья, добрый день.
По моей претензии, поданной 30/10, прошло 15 дней, сегодня 16-й (рабочие).
Вопрос был здесь
история вопроса
По звонку на горячую линию сообщают, что надо ждать дальше или же я могу составить еще одну претензию!!! (на долгий срок рассмотрения первой претензии). У меня платеж 25.11, и бесконечно ждать я не могу, надо соблюдать график платежей. Вы обещали рассмотреть претензию в более короткие сроки, однако пока даже в стандартные обещанные не уложились. Из Воронежского филиала за все это время мне никто не звонил и не приглашал на встречу, чтобы разобраться с моим вопросом, хотя реально, все что нужно, это прослушать запись диалога клиент-менеджера от даты заключения договора на карту. За 15 дней видимо, это сделать не получилось…
Так же Вы пока не разъяснили порядок приема валютных платежей в кассе Воронежа (где берут комиссию), хотя этот вопрос в целом сам по себе достаточно общий, и у Банка наверняка есть отработанная методология по приему валюты на ипотечные счета.
С учетом того, что у нас остался один день (досрочка в день платежа не выполняется), настойчиво прошу:
1. Назначить ответственного в профильном подразделении для рассмотрения кейса.
2. Связаться со мной, если есть вопросы, или для уточнения проблематики. В стандартном бланке по претензии мало места для развернутого описания проблемы.
3. Сообщаю, что я планировал погасить ипотеку досрочно в ноябре и декабре. При положительном решении мы действуем по графику + досрочка, и к 25.12 я спокойно закрываю ипотеку. При отрицательном решении по кейсу я буду вынужден обратиться в суд, и у нас с Вами все сильно затянется (и все равно придется прослушивать запись разговора клиент-менеджера), что явно не нужно никакой из сторон. Речь идет про сторнирование не самой большой для банка операции и в копеечной по меркам банке денежной дельте. Деньги до ответа по претензии я не снимал со счета и досрочно не гасил ипотеку (что уже приводит к «лишним» %), плюс курс вырос.
Надеюсь, что Вы как руководитель департамента клиентского обслуживания, сможете повлиять на положительное решение и в кратчайшие сроки. Повторюсь, готов подъехать в отделение банка, поговорить с руководством в любое удобное рабочее время. Мой телефон банку известен. Спасибо.
Здравствуйте!
Информируем, что Ваше обращение было рассмотрено Банком.
К сожалению, в ходе проверки, изложенных Вами обстоятельств, принято отрицательное решение.
На Ваше имя в Банке выпущена банковская карта в валюте рубли.
30.10.2015 операция внесения Вами денежных средств в валюте доллары США на карту была обработана Банком с конверсией и фактически зачислена в валюте российский рубль.
На основании с вышеизложенного сообщаем, что нарушения со стороны Банка не выявлены, следовательно, основания для удовлетворения Ваших требований у Банка отсутствуют.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
более недели назад я погасила полностью ипотеку за квартиру, со следующего дня я пыталась узнать в банке ВТБ: каким... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом участия в акции "Приведи друга" от ВТБ, который, к сожалению, оставил не... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос. Выполнила все условия по акции от банка ВТБ, с 1.07.2025 по 31.07.... Читать полностью
Моя дата рождения 18.04.1989 Читать полностью
Постоянно блокируют ВТБ онлайн , я ветеран боевых действий сво , и постоянно нахожусь без денег так как этот элитн... Читать полностью
Я , гражданин Китай, в 14.04.2025 открыл карту втб после чего в 15.04.2025 перевел себе из моего же счета в Альфа б... Читать полностью
Я понимаю что сам виноват был в поездке не увидел, что надо заплатить не минимальный платеж, а полностью погасить д... Читать полностью
В ВТБ банке не работает аппарат регулирующий порядок очереди, распределяющий потоки, как результат толпа народа, си... Читать полностью
Дважды, сорвали подписание ипотечного договора. Подходим в принципе к срыву сделки и покупки недвижимости, по причи... Читать полностью
Моего мужа по ссылке пригласил друг для оформления карты по реферальной программе. 28.06.2025г, к нам приехала деву... Читать полностью
ответьте пожалуйста Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Да именно мой случай решился за сутки, счет закрывать не хотел, но пришлось, тк я начитался отзывов что людям месяц... Читать полностью
каким же образом кто и когда мне вернул 117 тысяч из внесенных 200 рукой вашего сотрудника? предоставьте пожалуйс... Читать полностью
Ваши коллеги просто ссылаются на закрытый возврат по поводу неоригинальности товара. Я же хочу вернуть ПОТОМУ ЧТО Х... Читать полностью
Вопрос в получении отсрочки по кредитам, реструктуризации Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня оформила и получила карту совком банк по акции потрать 1000 получи 2000. Если сегодня не успе... Читать полностью
Добрый день. Карта была заблокирована 25.07 из-за перевода денег, когда я не осознавала, что были совершены мошенни... Читать полностью
Полис страхования заканчивался 14 мая 2025 года. Я оформил новый страховой полис 5 мая 2025. Банк его предварительн... Читать полностью