Наталья, добрый день.
По моей претензии, поданной 30/10, прошло 15 дней, сегодня 16-й (рабочие).
Вопрос был здесь
история вопроса
По звонку на горячую линию сообщают, что надо ждать дальше или же я могу составить еще одну претензию!!! (на долгий срок рассмотрения первой претензии). У меня платеж 25.11, и бесконечно ждать я не могу, надо соблюдать график платежей. Вы обещали рассмотреть претензию в более короткие сроки, однако пока даже в стандартные обещанные не уложились. Из Воронежского филиала за все это время мне никто не звонил и не приглашал на встречу, чтобы разобраться с моим вопросом, хотя реально, все что нужно, это прослушать запись диалога клиент-менеджера от даты заключения договора на карту. За 15 дней видимо, это сделать не получилось…
Так же Вы пока не разъяснили порядок приема валютных платежей в кассе Воронежа (где берут комиссию), хотя этот вопрос в целом сам по себе достаточно общий, и у Банка наверняка есть отработанная методология по приему валюты на ипотечные счета.
С учетом того, что у нас остался один день (досрочка в день платежа не выполняется), настойчиво прошу:
1. Назначить ответственного в профильном подразделении для рассмотрения кейса.
2. Связаться со мной, если есть вопросы, или для уточнения проблематики. В стандартном бланке по претензии мало места для развернутого описания проблемы.
3. Сообщаю, что я планировал погасить ипотеку досрочно в ноябре и декабре. При положительном решении мы действуем по графику + досрочка, и к 25.12 я спокойно закрываю ипотеку. При отрицательном решении по кейсу я буду вынужден обратиться в суд, и у нас с Вами все сильно затянется (и все равно придется прослушивать запись разговора клиент-менеджера), что явно не нужно никакой из сторон. Речь идет про сторнирование не самой большой для банка операции и в копеечной по меркам банке денежной дельте. Деньги до ответа по претензии я не снимал со счета и досрочно не гасил ипотеку (что уже приводит к «лишним» %), плюс курс вырос.
Надеюсь, что Вы как руководитель департамента клиентского обслуживания, сможете повлиять на положительное решение и в кратчайшие сроки. Повторюсь, готов подъехать в отделение банка, поговорить с руководством в любое удобное рабочее время. Мой телефон банку известен. Спасибо.
Здравствуйте!
Информируем, что Ваше обращение было рассмотрено Банком.
К сожалению, в ходе проверки, изложенных Вами обстоятельств, принято отрицательное решение.
На Ваше имя в Банке выпущена банковская карта в валюте рубли.
30.10.2015 операция внесения Вами денежных средств в валюте доллары США на карту была обработана Банком с конверсией и фактически зачислена в валюте российский рубль.
На основании с вышеизложенного сообщаем, что нарушения со стороны Банка не выявлены, следовательно, основания для удовлетворения Ваших требований у Банка отсутствуют.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Искал подработку на hh. Увидел вакансию курьера через посредника- курьерску фирму. Просят заполнять и... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Добрый вечер,банк ВТБ не законно поднял ставку по льготной ипотеке,хотя все страховки действующие.Переписывался в ч... Читать полностью
18.04.2025 на банки.ру было составлено 2 отзыва на ВТБ и СбербанкТекст ниже:11.04.2025 14:16 я производила внесение... Читать полностью
Жалоба. являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.  ... Читать полностью
В службе техподдержки нет возможности изменить профиль.Вы меня не правильно информировали .При выборе пункта- ка... Читать полностью
С 29.04.2025 в Т-Банк заблокировали мою карту во время СБП перевода на сумму 41000 рублей.При звонке сотрудника Т-Б... Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью
как мне вернуть списаные денежные средства Читать полностью
Здравствуйте, получила карту 12 февраля, на следующий день совершила первую покупку, но на сегодняшний день сертифи... Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью
24.04.2025 в 11:05 с моего счета озон банка были переведены деньги на номер МТС по номеру 89872286572, перевод я не... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью