Список вопросов
Ответ дан

17.12.15 в 19:10 я вносила очередной платеж по кредиту через банкомат №389140 по адресу Алтайский край, г. Барнаул Павловский тракт 251д к2, это банкомат в одном из офисов банка. Сумму вносила немного больше – мой ежемесячный платеж около 6750 рублей, я

27.12.2015 11:19
6
ВТБ
Автор
Гость
Барнаул

17.12.15 в 19:10 я вносила очередной платеж по кредиту через банкомат № 389140 по адресу Алтайский край, г. Барнаул Павловский тракт 251д к2, это банкомат в одном из офисов банка. Сумму вносила немного больше — мой ежемесячный платеж около 6750 рублей, я вносила 7000 рублей, 14 купюр по 500 рублей. Я вложила купюры в купюроприемник, автомат начал их считать, считал очень долго, потом написал, что возвращает деньги, потом написал, что возникла техническая неисправность, и затем вернул мне карту. Я тут же обратилась к сотрудницам офиса, администратор прошла со мной к банкомату, посмотрела, и мы вернулись к ее стойке, где она объяснила мне, как позвонить на горячую линию и оформить претензию на банкомат. Я позвонила, оформила, указала что платеж совершала для погашения кредита и прошу снять с меня все штрафы, которые возникнут из-за этой ситуации. Т. к. я уже начала волноваться, что потеряла свои деньги — администратор меня успокоила, что ситуация не рядовая, но всегда решаемая и деньги всегда находят и возвращают. 19.12.15 мне пришла смс о том, что моя претензия зарегистрирована. Номер претензии CR — 2157451. Я успокоилась и через несколько дней уже даже перестала волноваться по этому поводу. Но тут началось самое ужасное.
21.12.15 мне позвонили с работы и спросили, что у меня случилось и почему меня разыскивает банк. Мои коллеги теперь думают, что я не плачу кредиты. А позвонили сотрудники банка на работу, т. к. в это утро я не ответила на 3 звонка, т. к. у меня грудной ребенок и я выключаю звук на телефоне, когда он спит. Звонили они в течении 30 минут, поэтому ни один звонок я не увидела. На следующий звонок я ответила, позвонила девушка представилась Анной и очень грубо стала обвинять мне в долге перед банком, я вежливо рассказала ей всю ситуацию, и тут она мне сказала, что моя недоплата составляет не полностью весь платеж, а 400 рублей, я попросила пояснить — и выяснилось, что на счет зачислилось 6500, на ежемесячный платеж не хватило, плюс, наверное, пеня — вот и недоплата 400 рублей. Сотрудница по моей просьбе назвала свой внутренний номер — Анна Ч132. Так же она пояснила, что банк провел расследование и после 5-ти минутных уточнений сказала, что инкассация банкомата уже проведена, она была 19 и 22 декабря и больше никаких излишек кроме 6500 рублей обнаружено не было.
23.12.15 было около 5-ти звонков утром с угрозами от различных сотрудников банка и около 7—8 звонков вечером.
24.12.15 я снова приехала в офис банка, объяснила администраторам ситуацию, попросила пояснения, была ли инкассация банкомата и сколько излишек в нем оказалось — почему сумма, которую мне вернули не 7000 рублей, а только 6500. На что сотрудники дали мне талон на тему «подключение интернет-банкинга и смс-оповещение», сказали, что ничего не могут пояснить по инкассации, и сотрудник, к которому я подойду все мне объяснит. Сотрудница, к которой я затем подошла, когда подошла моя электронная очередь, опять выслушала, посочувствовала, никаких пояснений не дала, мы с ней позвонили на горячую линию и оформили еще одну претензию. Номер второй претензии — CR-2167891. Так же она подключила мне интернет банк, чтобы я могла отслеживать, когда и сколько на счет поступает средств, хотя в данной ситуации вряд ли мне это поможет и это мне было вообще не нужно. В течении дня и вечером звонки от сотрудников продолжались, было около 10-ти звонков.
25.12.15 в 7:21 утра мне опять позвонили, сотрудница представилась Беличенко Алена Николаевна, сначала пыталась меня убедить, что сейчас 8—21 утра, потом начала угрожать, что банк начислит штрафы, говорила, что никаких претензий она не видит. Попросила меня говорить громче, когда я сказала, что время 7 утра и у меня спит грудной ребенок — заявила, что должникам банк может звонить хоть ночью. В общем, весь этот хамский разговор я уже записала на аудиозапись. Могу предоставить ее любому желающему.
26.12.15 звонки продолжались, сегодня, 27.12 на 13:40 уже было 3 звонка.
Я просто в шоке от этой ситуации, как без конфликта действовать дальше. Мне уже пришла смс, что начислен еще какой-то штраф. У меня не было денег внести дополнительно 500 рублей несколько дней назад, чтобы звонки прекратились, а сейчас с добавившимся штрафом нет тем более (я в декретном отпуске с обычным пособием в размере 3000 рублей, а муж работает в государственной силовой структуре, и им заплату за декабрь выплатят в январе, т. е. в январе будет две зарплаты, а в декабре — ноль). ДА И ВООБЩЕ, почему за НЕИСПРАВНОСТЬ БАНКОМАТА ВТБ24 должна нести денежные, моральные и физические (т.к. у меня после звонков сотрудников ВТБ24 поднимается давление) убытки ТОЛЬКО Я??? Почему банк не несет ответственности за неисправный банкомат??? Куда жаловаться??? И как мне проверить, какую именно сумму выявили при инкассации? Вдруг выявили 7000, а сотрудники банка присвоили себе 500 рублей? При инкассации идет видеозапись? Мне могут ее показать? Или какой-то документ дать, подтверждающий размер излишка? Почему все сотрудники банка уходят вообще от разговора про инкассацию??? И как прекратить эти звонки??? Ну звоните реальным должникам, а до конца разбирательства по моим претензиям я считаю, что я не являюсь должником. Скорее банк является моим, т. к. присвоил себе мои 500 рублей.

Здравствуйте!

Функции управления банкоматной сетью ВТБ 24 (ПАО) осуществляет сторонняя организация на основании заключенного договора с банком. В соответствии с условиями договора, данная компания производит полный комплекс услуг по техническому сопровождению устройств.
Инкассация банкоматов производится в соответствии с графиком обслуживающей организации. После предоставления в банк всех необходимых документов проводится расследование и принимается решение.
В настоящее время Ваше повторное обращение находится на рассмотрении. О принятом решении мы дополнительно Вас уведомим.
Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в рассмотрении обращения в более короткий срок.
Также Ваш номер телефона был исключен из списка обзвона Банка на информирование о наличии просроченной задолженности.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте кредит хотел взять гражданство Узбекистан

Здравствуйте кредит хотел взять гражданство Узбекистан Читать полностью

Сбербанк не возвращает исполнительный лист
Сбербанк

Исполнительный документ ФС № 046870810 от 09.01.2025 был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действием... Читать полностью

Какая-то услуга МИНИМОП,о которой нас вообще не предупреждали,получали как рассрочку,в итоге из-за какой-то услуги их мы переплатили 44941 руб,за что?
Совкомбанк

Просто в воздух,очень недоволен,два раза писали обращения,не хотят даже слышать,из-за их ошибки,платил я своевремен... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Обращение 25244675 затягивается
ОТП Банк

Ольга, я предоставил доказательства владения номерами 12.09, немедленно в день запроса! Прекратите затягивать рассм... Читать полностью

Какая-то услуга МИНИМОП,о которой нас вообще не предупреждали,получали как рассрочку,в итоге из-за какой-то услуги их мы переплатили 44941 руб,за что?
Совкомбанк

Просто в воздух,очень недоволен,два раза писали обращения,не хотят даже слышать,из-за их ошибки,платил я своевремен... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Какая-то услуга МИНИМОП,о которой нас вообще не предупреждали,получали как рассрочку,в итоге из-за какой-то услуги их мы переплатили 44941 руб,за что?
Совкомбанк

Просто в воздух,очень недоволен,два раза писали обращения,не хотят даже слышать,из-за их ошибки,платил я своевремен... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Сбербанк не возвращает исполнительный лист взыскателю
Сбербанк

Исполнительный документ ФС № 050737198 от 20.09.2024 был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действием... Читать полностью

Сбербанк не возвращает исполнительный лист взыскателю
Сбербанк

Исполнительный документ ФС № 050737198 от 20.09.2024 был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действием... Читать полностью

Какая-то услуга МИНИМОП,о которой нас вообще не предупреждали,получали как рассрочку,в итоге из-за какой-то услуги их мы переплатили 44941 руб,за что?
Совкомбанк

Просто в воздух,очень недоволен,два раза писали обращения,не хотят даже слышать,из-за их ошибки,платил я своевремен... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Сбербанк не возвращает исполнительный лист взыскателю
Сбербанк

Исполнительный документ ФС № 050737198 от 20.09.2024 был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действием... Читать полностью