Подавала в Сбербанк заявление спорной операции по карте масткр кард за билеты отмененных рейсов «Трансаэоро» путем отсылки документов на otvet@sberbank.ru. 28 ноября мое обращение было зарегистрировано, несколько раз звонила в поддержку, спрашивала, как там мои дела с чарджем, говорили, ждите 30 календарных дней. Они прошли. Возврата так и не было. 30 декабря, по прошествии 30 дней, я написала на otvet@sberbank.ru вопрос, что же с моим обращением? На что мне 30 же декабря пришел ответ, что Ваше обращение под номером № 002204-2015-240599 (это обращение с просьбой возврата средств) будет рассмотрено до 29.01.16, типа оно требует проверки и инициировано дополнительное расследование. То есть 30 дней не хватило. Сомневаюсь, что на это есть законные обстоятельства., скорее прямое нарушение п. 8 ст. 9 ФЗ № 161 «О национальной платежной системе»: «Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений» Но я стала с нетерпением ждать 29 января, посмотреть, что будет решено. Однако потом мне стали приходить странные письма. 6 января пришло письмо, что мое обращение Исх. № 000913-2015-172012 от 06.01.2016 г. (какое обращение?? я никуда не обращалась), будет рассмотрено не позднее 05 февраля с необходимостью дополнительного расследования… 11 января пришло письмо, что мое обращение № 000121-2015-001799 от 11.01.2016 г. (какое обращение??? я никуда не обращалась!!) будет рассмотрено не позднее 11 февраля, в связи с необходимостью дополнительного расследования… А сегодня был вообще финиш. Пришло письмо Уважаемая Наталья Леонидовна, добрый день! (Я Юлия Валерьевна) Запрос на возврат денежных средств по Вашему заявлению № 002204-2015-240599 (номер заявления мой, как было указано в письме от 30 декабря) В связи с необходимостью дополнительной проверки фактов, имеющих существенное значение для принятия решения по Вашему обращению, инициировано дополнительное расследование. По итогам расследования, но не позднее 10.02.2016 г., будет принято окончательное решение по обращению и Вам будет предоставлен ответ. Потом пришло письмо, что предыдущее письмо некорректное и не обращайте на него внимание!!!
Мой вопрос: на каком основании были перенесены сроки рассмотрения моего заявления? И что это за путаница с обращениями? какие обращения? Прошу разобраться
Здравствуйте, Юлия Валерьевна!
Сроки рассмотрения обращений клиентов определяются регламентом банка и зависят от сложности, места и типа совершенных операций. В отдельных случаях на рассмотрение заявления может потребоваться дополнительное время, что связано с необходимостью получения заключений от экспертных подразделений банка, а также ответов по направленным запросам.
Я проверила информацию, на текущий момент от Вашего имени зарегистрировано несколько обращений, которые находятся в процессе рассмотрения. Хочу отметить, что все заявления, которые поступают от наших клиентов, в том числе на сайте банка, в сети интернет регистрируются в системе банка, а каждому из них присваивается отдельный номер, который поступает на номер телефона клиента или e-mail. Это позволяет нам оперативно проводить проверку и формировать официальные ответы банка.
К сожалению, я не могу повлиять на сроки предоставления ответа, но уверяю Вас, наши специалисты принимают все возможные меры для того, чтобы максимально оперативно и объективно провести расследования указанной Вами ситуации. Как только экспертами банка будет принято решение, Вы обязательно получите ответ, указанным в обращении способом, а уточнить статус заявления можно по телефону 8-800-555-555-0.
Приношу извинения за доставленные неудобства и ожидание ответа. Надеюсь, что, несмотря на произошедший инцидент, мы найдем возможности дальнейшего сотрудничества.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Добрый день, поясните каким образом номер телефона, оставленный пенсионером в качестве контактного и которым она по... Читать полностью
Здравствуйте! Я делал перевод 4 мая из Сбербанка в другой банк себе на этот же номер телефона 9654598262, но меня... Читать полностью
А почему могла появиться проблема? Я получаю регулярно переводы, т.к. работаю фрилансером. Читать полностью
Добрый день. Возникла необходимость срочно добавить в полис ОСАГО ещё одного водителя. Но что-то, где-то пошло не т... Читать полностью
Добрый день 26 марта я обращалась к вам с вопросом по обращению №250307-7000-228754 от 07.03.24. И вроде как решен... Читать полностью
Здравствуйте, ушла в декретный отпуск по уходу за ребёнком, сейчас пришло смс что спишут 3000 за обслуживание, за г... Читать полностью
Здравствуйте! Почему клиент сбербанка не может отправить мне деньги на Юмани? Переводит 50 тыс. руб., а пишет что я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я написала на эл.почту сбербанка обращение и со мной уже связывались сотрудник... Читать полностью
Нет ответа на обращение 250430-7001-655074 от 30.04.2025 Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Добрый день, поясните каким образом номер телефона, оставленный пенсионером в качестве контактного и которым она по... Читать полностью
Пожалуйста, выйдите на общение со мной в целях решения проблемы, а не формальных отписок Читать полностью
Здравствуйте! Я делал перевод 4 мая из Сбербанка в другой банк себе на этот же номер телефона 9654598262, но меня... Читать полностью
Доброе утро!Вчера, 06 мая 2025г., была подана заявка на открытие вклада в МТС банке. Когда ждать одобрения? Читать полностью
Оставила два отзыва , так и не начислили бонусы Читать полностью
Работаю в одной и той же аккредитованной IT компании уже более 6 лет. 21.11.2023 взял ипотеку в банке "Открытие".Со... Читать полностью
А почему могла появиться проблема? Я получаю регулярно переводы, т.к. работаю фрилансером. Читать полностью
Банковская система в России претерпевает очень жесткие изменения. Ведь 115 - ФЗ, который должен быть направлен на в... Читать полностью
Не могу зайти по приглашению друга в игру, пишет что-то пошло не так, попробуйте зайти попозже и так весь день Читать полностью
По обращению SD-183812 уже все сроки вышли! Почему не выполняете рассмотрения в срок?В банке Уралсиб я уже составил... Читать полностью