До каких пор клиенты банка будут терпеть безобразное отношение к работе Ваших сотрудников???
С марта месяца прошлого года (!) мне приходится сталкиваться с бестолковостью и некомпетентностью сотрудников Сбербанка! Я уже устала разбираться в Вашей же работе,
В августе 2015 года я заключила договор ипотеки (с горем пополам, я скажу), оформила землю под залог (все документы в порядке, иначе бы ничего не зарегистрировали бы, так?)
А тут получаю письмо (я даже не могу от Вас добиться откуда информация, видимо с неба свалилась) о том, что у меня имеется задолженность по госпошлине за регистрацию ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество.
Никто не может мне сказать, откуда взялась эта задолженность. Если я правильно понимаю, при регистрации земли под залог в МФЦ, куда собиралось множество документов, у меня бы просто не приняли документы на регистрацию без оплаты госпошлины! Правильно? — Правильно!
Если я ипотеку и все остальное я регистрировала в Екатеринбурге и Свердловской области, то письмо почему из Новосибирска (кстати, на звонки по указанным в письме никто не отвечает)?
Звоню по 8—800… в Сбербанк за консультацией, девушке все разжевала, зачитала даже текст письма — она меня отправляет за разъяснениями ситуации в налоговую (!) При чем тут налоговая??? Совершенно не понятно!
Кто-нибудь мне, наконец, скажет, откуда ветер дует? Почему я должна с этим разбираться — я уверена, что, либо в банке произошла ошибка, либо в МФЦ
Еще раз повторю — я с марта 2015 года постоянно сталкиваюсь с тем, что в Сбербанке ничего не знают — типа я должна все выяснять для Вас? Сотрудницам задаешь тот или иной вопрос — у них такие круглые глаза, как-будто не они работают в банке, а я! Прошло уже 2 недели, как я получила письмо, а я до сих пор не могу понять откуда чего взялось.
Добрый день, Евгения!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с задолженностью по оплате госпошлины. К сожалению, не удалось найти Ваше обращение по данному вопросу, поэтому нет возможности более подробно проанализировать информацию. Для урегулирования ситуации я рекомендую Вам оформить обращение на нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные, номер кредитного договора и подробно опишите Вашу ситуацию. Сотрудники обязательно проведут проверку и предоставят Вам подробное разъяснение.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаБанк заблокировал карту на основании какого то дела, списал деньги и выставил долг.Дело в том, что долгов у меня ни... Читать полностью
Мне на ту же почту отправить чеки и скрины? Finmon@sberbank.ru? Читать полностью
Здраствуйте, прошло уже очень много времени, а мы все в ожидании Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин Узбекистана. Сдал биометрию в Сбербанк. С меня сняли деньги. Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Буду ждать ответа. Заранее благодарю за ответ! Читать полностью
Добрый день.Повторно обращаюсь к вам и настаиваю на решении моего обращения!После вступления в силу Решения ФАС Рос... Читать полностью
Извините, а с чем это связанно? Почему нет возможности разблокировать? Я даже не знаю за что мне заблокировали Читать полностью
Добрый день! 28.05.2024г. менеджер ПАО Сбербанк пригласила меня на встречу и в ходе разговора убедила заключить дог... Читать полностью
Добрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Всю жизнь предан одному банку.Больше года пользуюсь премиальным пакетом СберПервыйВот только Сбер год от года тольк... Читать полностью
Добрый вечер. Жена взяла в рассрочку мебель год назад, ей рассчитали ежемесячный платеж в банке Хоум кредит. Пол го... Читать полностью
Мне заблокировали приложение банка.Я нахожусь за пределами РФ.Как мне разблокировать? Читать полностью
А возможны ли другие способы урегулирования? Реструктуризация, например Читать полностью
Банк заблокировал карту на основании какого то дела, списал деньги и выставил долг.Дело в том, что долгов у меня ни... Читать полностью
Между мной и АО «Тинькофф Банк» 20.07.2024 года заключен договор расчетной карты.05.08.2024 года мной в адрес АО «Т... Читать полностью
Как можно вернуть деньги? Smart Glocal Kazan Rus 2 раза списали по 10000 рублей. Никаких услуг оказано не было. Ник... Читать полностью
Кредит погашен.Почему банк отказыватся закрыть без правовых оснований счет кредитной карты по причине наложения аре... Читать полностью
Мне на ту же почту отправить чеки и скрины? Finmon@sberbank.ru? Читать полностью
указал почту, на которую вы мне пишите отписки! Читать полностью