Добрый день!
Вчера установили блокировку на расчетный счет. Узнал это не через СМС и не от специалиста: в этот же день печатал выписки банка и отправлял одно платежное поручение, а днем хотел проверить через мобильное приложение пришли ли какие-то оплаты от клиентов. Захожу в приложение Сбербанк Бизнес Онлайн с телефона и мне выдает вот такое сообщение:
«Установлена финансовая блокировка по причине неоплаты услуг. Погасите задолженность или обратитесь по месту заключения Договора на обслуживание по системе «Сбербанк Бизнес Онлайн».(3038)«
Т. к. по вчерашней выписке у меня была сумма в несколько раз превышающая установленную по договору сумму за обслуживание расчетного счета (напишу в информации для банка), я изумленный нелепостью происходящего поехал в отделение по адресу 121353, г. Москва, шоссе Можайское, 45А доп.офис № 9038/01644.
В доп. офисе мне ответили, что они не знают почему мне пишет такую ошибку, т. к. у меня действительно есть на счету сумма достаточная для оплаты услуг. Потом они увидели, что я не ответил на запрос документов от 30 декабря 2015 года. Они предположили, что блокировка была именно
Но! В основном были запрошены документы которые не ведутся по финансовой отчетности Индивидуальных Предпринимателей. Например, документы, подтверждающие целевое расходование денежных средств в наличной форме по чекам и с использованием корпоративных карт, счета фактуры и т. д. Хотелось бы получить ваши пояснения по данному вопросу.
Ссылку на п. 11 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ считаю необоснованной, т. к. в соответствии с положениями данного федерального закона банк вправе лишь отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции. Прошу пояснить, почему расчетный счет был заблокирован.
В итоге мне предложили отправить, что у меня есть по отчетности ИП по УСН (6%).
В запросе была почта finmon@sberbank.ru. В тот же день как я получил запрос, я собрал документы за декабрь: выставленные счета, товарные накладные, договоры с поставщиками, договоры на аренду помещения, договоры с клиентами, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе и так же документ подтверждающий переход на упрощенную систему налогообложения.
Отсканировав все эти документы (а их в итоге было 67 штук, я отправил их с сопроводительным письмом. Но оно не отправилось. (ошибка — превышен размер письма). Попробовал разделить это письмо на 2. Та же ошибка. Потом я попробовал все сжать в один файл — та же ошибка. Ваша система finmon@sberbank.ru запросила такое
Итог: счет заблокирован необоснованно и по ложной причине в системе Сбербанк Бизнес Онлайн. Запрошены документы которые я не могу отправить. В Федеральном законе № 115-ФЗ не прописано, что у меня могут заблокировать счет, только отказать в выполнении моих распоряжений о совершении операции. У меня возникают большие проблемы с отгрузками, т. к. я сейчас не вижу оплат по счетам. Что делать? Неужели обращаться в прокуратуру?
Очень жду от вас адекватного и обоснованного ответа, как решить эту проблему и кто будет отвечать за необоснованные блокировки, тем более, когда в приложении пишет совершенно другую ошибку. Как я могу серьезно относиться к банку, когда он мне пишет, что нет оплаты, а оплата на самом деле есть?
Здравствуйте!
Обслуживание Сбербанк Бизнес Онлайн производится в соответствии с условиями предоставления услуг: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/legal/remote_business/SBBOL_service_terms.pdf.
В соответствии с данным документом предоставление услуг по Вашему договору может быть приостановлено в случае непредставления документов, необходимых для исполнения банком требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
На время приостановления предоставления услуг по Договору ежемесячная плата за предоставление услуг с использованием Сбербанк Бизнес Онлайн не взимается. Поэтому информационное сообщение о блокировке по неоплате услуг является корректным.
Обратите внимание, что копии запрошенных документов Вы можете предоставить в офис по месту обслуживания.
Я понимаю, что для Вас важно оперативно восстановить доступ к системе и рекомендую ожидать рассмотрения направленной информации.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
возможно при ипотеке оформить страхование жизни на созаемщика Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Как получить свой экземпляр кредитного договора(не выдали в автосалоне) который закрыт, но понадобился в суде с авт... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, требуется подключить счет созаемщика по ипотеке, для списания с него ежемесячных платежей,... Читать полностью
Шилов Александр Васильевич ,13 ноября озон банк приостановил работу моей карты,из за подозрения на мошенничества,по... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
здравствуйте как можно свою карту удалить чтобы не списывались деньги Читать полностью
Здравствуйте, я Едифанова Марина Владимировна, 30.11.1988 года рождения. Мне заблокировали карту МТС деньги. Я нап... Читать полностью
я по нечайности оформил подписку алфа-смарт потом мне прислали денег и у меня списалось 400 руб я сразу же отключил... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью