Добрый день. Объясните, пожалуйста. ситуацию. Я в декабре 2015 подавала заявку на ипотечное кредитование по новостройкам. Заявка была одобрена. Далее я подобрала вторичное жилье и сообщила об этом менеджеру в середине января (у меня есть электронная переписка с менеджером, где мы обсуждали этот вопрос, т. е. менеджера я сразу ввела в курс того, что будет покупка вторичного жилья). Но менеджер не сообщила мне,что в этом случае нужно аннулировать первичную заявку на новостройки и подать новую на вторичное жилье (в течение периода с середины января по 09.02.2016г я внесла залог за квартиру и подготовила все документы на проверку юр. службами. Документы были переданы менеджеру 09.02.2016 г. 10.02.2016 г она стала отправлять документы юристам и выяснила эту ситуацию, т. е. о том что нужно переподать заявку она мне сообщила только 10.02.16. Кроме этого, она напрямую не объяснила сложившуюся ситуацию, а сказала, что произошел технический сбой в системе и работать с моей заявкой не возможно, т. е. скрывала свою ошибку. Теперь у меня следующая ситуация — заявка одобрена, но под больший процент, что значительно увеличивает наши расходы и ставит под сомнение, что мы потянем эту ипотеку, в случае если я откажусь от данной сделки — то я теряю залог, что для меня очень существенно. разговор с руководителем данного отделения результатов не дал, она выгораживала своего сотрудника и давала мне те же ответы, что и менеджер. . Так же очень интересует вопрос — почему в первом случае с меня не спрашивали дополнительные документы — справку 2НДФЛ и трудовую книжку, а сейчас эти документы оказались необходимы, что так же затягивает время. на этот мой вопрос руководитель отделения ответил — «мы не знаем кто будет запрашивать информацию о вас, все зависит от сотрудников, которые работают в этой службе», получается, что не все сотрудники сбербанка компетентны и служба безопасности работает кое-как? и очень удивляет фраза сотрудника, звонившего мне после второй подачи заявки (представилась Александра) о том, что наш бухгалтер или я должны были догадаться и сказать проверяющим, что у нас зарплатный проект, т. е. подать банку ложные сведения, т. к. в нашей организации нет зарплатного проекта. Данный сотрудник разговаривал достаточно грубо, перебивал и сказал, что я сама виновата в том, что не догадалась предупредить нашу бухгалтерию о том, какие сведения надо давать банку. адрес отделения банка: г. Ярославль, ул Свободы, д 36. менеджер Козыркина Анна, тел 8-980-
Добрый день, Екатерина!
Как мне стало известно, по Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой с сотрудниками отделения была проведена разъяснительная беседа, а также они были проинформированы о недопустимости предоставления клиентам неполной либо некорректной информации во избежание возникновения конфликтных ситуаций. Руководителю данного офиса рекомендовано усилить контроль за соблюдением сотрудниками стандартов сервиса.
Также хочу отметить, что в соответствии с пунктом 1.7. «Положения о порядке предоставления кредитными организациями денежных средств и их возврата», банк разрабатывает и утверждает соответствующие внутренние документы, определяющие его политику по размещению средств, а также правила кредитования клиентов банка.
Данными правилами регламентированы требования, предъявляемые банком к заемщикам, в том числе определен перечень необходимых для рассмотрения кредитной заявки документов.
Решение о возможности предоставления кредита принимается на основании проверки данных, предоставленных потенциальным заемщиком, на предмет их полноты и достоверности. В каждом случае заявка на кредит рассматривается индивидуально и положительное или же отрицательное решение не связано с отношением к клиенту со стороны банка.
Хочу обратить Ваше внимание, что срок рассмотрения заявления на предоставление жилищного кредита и потребительского кредита под залог недвижимости составляет от 2-х до 10-ти рабочих дней и банк вправе затребовать дополнительный документы для принятия решения по кредитной заявке.
Екатерина, я искренне надеюсь, что Ваш дальнейший опыт взаимодействия с нашим банком будет максимально комфортным для Вас.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день. В настоящее время все мои банковские карты и он-Лайн приложения заблокированы по 161-фз. В тоже время... Читать полностью
Добрый день! С 30.04.2025 все мои карты и в т.ч. Сбербанк, попали под блокировку по 161-ФЗ. Я уже обратился в Банк... Читать полностью
Помогите отключить подписку lovepage PGT Читать полностью
И как долго выбудете решать мою проблему? Читать полностью
да, счет открыт на меня и раньше я могла могла переводить с него Читать полностью
убрали льготный период и начислили в этом месяце проценты за аж январь, все условия льготного периода всегда соблюд... Читать полностью
Вопрос Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
В адрес САО ВСК банком было направлено письмо с реквизитами на перечисление денежных средств по моему автокредиту.... Читать полностью
При оформлении виртуальной карты Мир подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922143AD101XG64 и сп... Читать полностью
Банк заблокировал карту, в чате никто не отвечает, на горячей линии тоже. Что случилось. Сумма то на карте не значи... Читать полностью
Скажите пожалуйста этот номер принадлежит сотруднику Совкомбанка +79779803878 Читать полностью
Добрый день. В настоящее время все мои банковские карты и он-Лайн приложения заблокированы по 161-фз. В тоже время... Читать полностью
Добрый день выйдет ли приложение ак барс банка для детских карт? Читать полностью
Добрый день! С 30.04.2025 все мои карты и в т.ч. Сбербанк, попали под блокировку по 161-ФЗ. Я уже обратился в Банк... Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк ВТБ от моего имени пишет заявление на перевод моей пенсии в банк ВТБ? Самое во... Читать полностью
Повторюсь, ребёнок несовершеннолетний, я его законный представитель. Денежные средства заблокированы уже сутки, реш... Читать полностью
Все на почту вам отправили ждём ответ !!!!!и денегВарвара Долинина, все отправили на почту ждём ответ и денег на др... Читать полностью