Добрый вечер уважаемый работник Сбербанка России. Ситуация в следующем, банк начислил неустойку в размере более 10000 т р за не во время предоставленные документы, какие именно не уточналось. 28 мая 2015 года мы с супругой взяли ипотечный кредит на покупку квартиры на вторичном рынке, исправно платим кредит, задержек нет, все документы предоставили на этапе оформления купли продажи, выписку с егрп как положено в течении 10 дней принес. Все было хорошо, пока не стали звонить с Банка и говорить что выписки у нас в документах нет, это был октябрь месяц, ладно, не страшно, сходил в банк в своем городе, предоставил свидетельство и договор купли продажи, сотрудники сказали все нормально, все отправим. Проходит некоторое время, кредит платится, задержек нет, но в январе месяце со счета начинают списывать средства. Иду в офис, рассказываю ситуацию, мне говорят, что я не предоставил договор страхования жизни в следствии чего мне с января месяца начисляют неустойку, хотя никто не предупреждал о том я должен что то предоставить. Договор на страхование жизни оформлен в Сбербанке при заключении кредитного договора и деньги списаны из кредитных средств банка. В этот же день(1. марта 2016) по согласованию с сотрудником банка я предоставил все документы по кредиту(кредитный договор, свидетельство на квартиру, договора на страховку жизни и имущества и чеки по оплате, еще заявление на отмену неустойки), сотрудник банка сказала что напишет служебную записку и отправит в центральный офис, как будет хоть какая то информация сообщит. На сегодняшний день никаких звонков не было, неустойка растет, проценты на остаток по кредиту тоже. В графе ежемесячного платежа сумма уже в 23000 т. р. вместо 11000. Вот и что это за подлянки такие, как после этого можно доверять банкам, взять кредит и без штанов остатся??? Прошу Вас помочь в сложившийся ситуации, заранее спасибо…
Добрый день, Владимир!
Я проверила Ваши данные. По ним было зарегистрировано обращение, оно находится на рассмотрении. Как-либо ускорить рассмотрение обращения я не могу.
Как только обращение будет рассмотрено, наши специалисты Вас об этом проинформируют. Вы также можете самостоятельно уточнять статус рассмотрения обращения по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, я являюсь ветераном боевых действий от МВД РФ. Я обратился в отделение сбербанка, где приняли все нео... Читать полностью
Я напишу жалобу и уйду в другой банк ,их много ,ерундой страдайте без меня .Подло пытаетесть развести меня при помо... Читать полностью
Пользуюсь картой недавно, не совершал подозрительных действий и никому не давал данные, только в личных целях, поку... Читать полностью
Сбер пишет что паспорт недействителен хотя в МВД и гос услугах пишет что с ним все хорошо Читать полностью
Я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на строительство жилого дома по программе «Молодая семья» (Д... Читать полностью
Вы специально затягиваете процесс, чтобы увеличить ставку? Читать полностью
Меня зовут Калинич Кирилл Юрьевич, я являюсь вашим клиентом и использую карту для регулярных операций, связанных с... Читать полностью
Здравствуйте , я Ковалев Даниил Алексеевич , 18.05.2007 года рождения.Я владелец карты , я часто пользуюсь услугами... Читать полностью
Выпустил 5 виртуальных карт для подписок, после попытки выпуска 6 карты огранчили доступ к переводам, позвонил на... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Меня зовут Котов Иван Александрович. Я занимаюсь продажей брендовой одежды и аксессуаров... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
16 сентября Я обнаружила что меня забанили в сообществе диалог на платформе banki.ru табличка которая выскакивает п... Читать полностью
Добрый день, скажите до чего нужны ваши филиалы банков там где сидят председатель, директор, главный менеджер котор... Читать полностью
То есть я теперь без средств на существование остаться должна? Слишком долго все проверяется, вы год будете проверя... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь ветераном боевых действий от МВД РФ. Я обратился в отделение сбербанка, где приняли все нео... Читать полностью
Где мой полис? Читать полностью
Здравствуйте , при оформлении займа требуется именная карта но что делать если ее нету? в альфа банке не дают именн... Читать полностью
Единственным источником поступлений на мой счёт являются переводы от моего супруга, который официально работает и я... Читать полностью
Привет! Возникла такая проблема, что в личном кабинете отображаюсь я, это я. А если смотреть реквизиты карты, то та... Читать полностью
В ваших офисах тоже нечего некто не знает, даже управляющие ! Обращаемся уже в 7 раз Читать полностью
здравствуйте,хочу оформить рефинансирование в вашем банке Читать полностью